Шарков Роман Витальевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 сентября, печатный экземпляр отправим 2 октября.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние маркетинговой стратегии компании на ее продукт

№49 (287) декабрь 2019 г.

Авторы: Шарков Роман Витальевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 144-149

Библиографическое описание: Шарков, Р. В. Влияние маркетинговой стратегии компании на ее продукт / Р. В. Шарков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 49 (287). — С. 144-149. — URL: https://moluch.ru/archive/287/65029/ (дата обращения: 19.09.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос