Моисеева Анастасия Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Как влияют блогеры на потребителей и почему это происходит

№48 (286) ноябрь 2019 г.

Авторы: Моисеева Анастасия Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 429-431

Библиографическое описание: Моисеева, А. А. Как влияют блогеры на потребителей и почему это происходит / А. А. Моисеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 429-431. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64535/ (дата обращения: 29.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование знаменитостей в рекламных кампаниях

№48 (286) ноябрь 2019 г.

Авторы: Моисеева Анастасия Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 426-429

Библиографическое описание: Моисеева, А. А. Использование знаменитостей в рекламных кампаниях / А. А. Моисеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 426-429. — URL: https://moluch.ru/archive/286/64486/ (дата обращения: 29.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос