Зайцева Анастасия Федоровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Московский государственный институт культуры, кандидат философских наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

История возникновения рекламных агентств

№52 (342) декабрь 2020 г.

Авторы: Наливайко Никита Денисович, Зайцева Анастасия Федоровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 124-126

Библиографическое описание: Наливайко, Н. Д. История возникновения рекламных агентств / Н. Д. Наливайко, А. Ф. Зайцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 124-126. — URL: https://moluch.ru/archive/342/76963/ (дата обращения: 03.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Актуальные тенденции изучения общественного мнения

№7 (297) февраль 2020 г.

Авторы: Зайцева Анастасия Федоровна, Телегин Даниил Владимирович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 201-202

Библиографическое описание: Зайцева, А. Ф. Актуальные тенденции изучения общественного мнения / А. Ф. Зайцева, Д. В. Телегин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 7 (297). — С. 201-202. — URL: https://moluch.ru/archive/297/67311/ (дата обращения: 03.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Современные технологии в развитии музейного маркетинга

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Петринич Екатерина Юрьевна, Зайцева Анастасия Федоровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 616-617

Библиографическое описание: Петринич, Е. Ю. Современные технологии в развитии музейного маркетинга / Е. Ю. Петринич, А. Ф. Зайцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 616-617. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59819/ (дата обращения: 03.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос