Зезюлин Валерий Иванович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Российский государственный гуманитарный университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинг в социальных сетях как характерный признак сетевой экономики

№45 (283) ноябрь 2019 г.

Авторы: Брагинский Олег Олегович, Зезюлин Валерий Иванович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 316-318

Библиографическое описание: Брагинский, О. О. Маркетинг в социальных сетях как характерный признак сетевой экономики / О. О. Брагинский, В. И. Зезюлин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 45 (283). — С. 316-318. — URL: https://moluch.ru/archive/283/63715/ (дата обращения: 18.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Digital-трансформация: продвижение компаний в интернет-среде и развитие омниканального маркетинга

№6 (244) февраль 2019 г.

Авторы: Зезюлин Валерий Иванович, Арстанова Дарья Самигуловна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 108-110

Библиографическое описание: Зезюлин, В. И. Digital-трансформация: продвижение компаний в интернет-среде и развитие омниканального маркетинга / В. И. Зезюлин, Д. С. Арстанова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 6 (244). — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/244/56440/ (дата обращения: 18.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос