(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Обучение взрослых иностранному языку посредством андрагогической модели
Авторы: Матухин Дмитрий Леонидович, Собинова Любовь Анатольевна, Аристов Евгений Викторович
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №9 (89) май-1 2015 г.
Дата публикации: 23.04.2015 2015-04-23
Статья просмотрена: 36 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 1129-1131
Ключевые слова
андрагогический подход, взрослые обучающиеся, синергия, психолого-педагогические и психолого-лингвистические особенности обученияПохожие статьи
Мотивация обучающихся посредством ролевой игры на уроках английского языка
Данная статья посвящена изучению вопросов мотивации учебной деятельности на уроках английского языка. Широко известно, что качество обучения и его результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей обучающегося, т. е. его мотивации. Автор ...
Особенности работы педагога в дистанционном формате
Данная статья подробно исследует особенности выполнения профессиональных обязанностей педагогическими работниками в условиях реализации дистанционной формы обучения. В частности, в ней рассматриваются такие аспекты, как необходимость овладения навыка...
Вопросы контроля и оценки результатов текстовой деятельности на уроках иностранного языка
В современных условиях проблема организации и содержания контроля в обучении иностранному языку рассматривается как приоритетное направление модернизации школьного образования. В статье рассматриваются особенности контроля при оценке результатов текс...
Методики интенсивного обучения иностранным языкам
В статье дается понятие «интенсивное обучение». Делается акцент на особенности, влияющие на выбор методики обучения. Также рассмотрены основные научные методы интенсивного обучения иностранным языкам, которые были разработаны и теоретически обоснован...
(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Формирование предметной компетенции в процессе исследовательской деятельности студентов
В статье исследуется проблема формирования профессионально-педагогической компетенции студентов, компонентом которой является предметная компетенция. Одним из эффективных средств ее развития является научно-исследовательская деятельность студентов в ...
Применение геймификации на уроках иностранного языка как способ повышения мотивации обучающихся
В статье автор рассматривает понятие геймификации и влияние этого метода на мотивацию и интерес обучающихся к иностранному языку. Проанализированы виды мотивации, а также ее основные аспекты, связывающие психологические черты личности и геймификацию....
Применение интерактивных методов обучения на уроках английского языка
В статье рассмотрены основные критерии интерактивной модели обучения и различные аспекты методики, применяемые на уроках английского языка. Для эффективного усвоения и активизации лексики и для поддержания целостности группы предлагается упражнения, ...
О методах и технологиях интенсивного обучения иностранному языку как средству мотивации и оптимизации учебного процесса
Автор статьи обобщает опыт своих коллег в преподавании иностранных языков, подчеркивая при этом роль активных методов обучения, позволяющих интенсифицировать процесс обучения для более качественного достижения личностно-образовательных целей при опти...
(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Системный подход к созданию электронных образовательных ресурсов
Одной из приоритетных задач высшей школы является формирование информационно-коммуникационной компетенции выпускников. Решение этой задачи обеспечивается информатизаций учебного процесса: внедрением электронных образовательных ресурсов, созданных с у...
Использование адаптивных технологий при обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные технологии играют ключевую роль в обеспечении равного доступа к образованию для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Они позволяют преодолеть барьеры в обучении, создать комфортную и поддерживающую образо...
Похожие статьи
Мотивация обучающихся посредством ролевой игры на уроках английского языка
Данная статья посвящена изучению вопросов мотивации учебной деятельности на уроках английского языка. Широко известно, что качество обучения и его результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей обучающегося, т. е. его мотивации. Автор ...
Особенности работы педагога в дистанционном формате
Данная статья подробно исследует особенности выполнения профессиональных обязанностей педагогическими работниками в условиях реализации дистанционной формы обучения. В частности, в ней рассматриваются такие аспекты, как необходимость овладения навыка...
Вопросы контроля и оценки результатов текстовой деятельности на уроках иностранного языка
В современных условиях проблема организации и содержания контроля в обучении иностранному языку рассматривается как приоритетное направление модернизации школьного образования. В статье рассматриваются особенности контроля при оценке результатов текс...
Методики интенсивного обучения иностранным языкам
В статье дается понятие «интенсивное обучение». Делается акцент на особенности, влияющие на выбор методики обучения. Также рассмотрены основные научные методы интенсивного обучения иностранным языкам, которые были разработаны и теоретически обоснован...
(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Формирование предметной компетенции в процессе исследовательской деятельности студентов
В статье исследуется проблема формирования профессионально-педагогической компетенции студентов, компонентом которой является предметная компетенция. Одним из эффективных средств ее развития является научно-исследовательская деятельность студентов в ...
Применение геймификации на уроках иностранного языка как способ повышения мотивации обучающихся
В статье автор рассматривает понятие геймификации и влияние этого метода на мотивацию и интерес обучающихся к иностранному языку. Проанализированы виды мотивации, а также ее основные аспекты, связывающие психологические черты личности и геймификацию....
Применение интерактивных методов обучения на уроках английского языка
В статье рассмотрены основные критерии интерактивной модели обучения и различные аспекты методики, применяемые на уроках английского языка. Для эффективного усвоения и активизации лексики и для поддержания целостности группы предлагается упражнения, ...
О методах и технологиях интенсивного обучения иностранному языку как средству мотивации и оптимизации учебного процесса
Автор статьи обобщает опыт своих коллег в преподавании иностранных языков, подчеркивая при этом роль активных методов обучения, позволяющих интенсифицировать процесс обучения для более качественного достижения личностно-образовательных целей при опти...
(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Системный подход к созданию электронных образовательных ресурсов
Одной из приоритетных задач высшей школы является формирование информационно-коммуникационной компетенции выпускников. Решение этой задачи обеспечивается информатизаций учебного процесса: внедрением электронных образовательных ресурсов, созданных с у...
Использование адаптивных технологий при обучении студентов с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные технологии играют ключевую роль в обеспечении равного доступа к образованию для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Они позволяют преодолеть барьеры в обучении, создать комфортную и поддерживающую образо...