Рассылка с профи: новый взгляд на привычные вещи | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №24 (366) июнь 2021 г.

Статья просмотрена: 3 раза

Библиографическое описание:

Рассылка с профи: новый взгляд на привычные вещи. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 24 (366). — URL: https://moluch.ru/archive/366/103181/ (дата обращения: 29.04.2024).

Рассылка писем – важная часть любого бизнеса. Она помогает знакомить потенциальных потребителей с новым продуктом или какими-либо услугами, привлекает аудиторию и позволяет расширять границы деятельности. Также рассылка используется и в других целях – например, для информирования контрагентов, для поздравления коллег и партнеров по бизнесу и многого другого. И, независимо от того, для чего используют письма, они должны быть:

  • Информативными и лаконичными, чтобы адресату было интересно и понятно читать такую корреспонденцию.
  • Ненавязчивыми, чтоб они не отправлялись в спам уже после первых строк прочтения.
  • Красиво оформленными – статистика показывает, что от дизайна и общего оформления зависит половина «успеха».

И для удобства составления писем воспользуйтесь сервисом https://mailopost.ru/. Это современный портал, где для работы не нужно скачивать и устанавливать различные приложения. Достаточно просто зарегистрироваться, загрузить базу адресов и приступить к онлайн созданию шаблона. Также здесь можно вести детальную статистику по рассылке, чтобы быть в курсе динамики и повышать эффективность продаж.

Вы сможете отправлять:

  • Информационную рассылку, чтобы повысить свой авторитет у пользователей и партнеров. Можно делиться опытом, рассказывать обо всем интересном, что произошло в вашей компании, помогать в решении проблем и отвечать на разные вопросы читателей. Такая рассылка не направлена прямо на извлечение прибыли, однако служит одним из элементов отсроченного получения выгоды, основанного на доверительном отношении к вашей фирме.
  • Коммерческую рассылку – чтобы вы рассказывали о продуктах, акциях, распродажах и различных выгодных для клиентов предложениях.  С такими письмами легко сможете убедить клиента совершить действие – перейти в каталог, заказать товар, воспользоваться консультацией или позвонить. Все это направлено на коммерческую выгоду для вашей компании.
  • Транзакционную – при совершении разных действий клиентом. Например, если нужно подтолкнуть его к совершению покупки. Или же, покупатель уже заказать продукцию или услугу оплатил их и ему необходимо направить чек или отчет.
  • Триггерную рассылку – чтобы дополнительно мотивировать на заказ, напомнить о чем-либо. Как правило, такие письма ориентированы на новичков.

Важно!

При создании рассылки руководствуйтесь несколькими важными правилами, чтобы корреспонденция была максимально эффективной.

Для этого:

  • Начинайте с самого главного момента. Дочитать до самого конца способен далеко не каждый клиент. И потому вся ключевая информация должна располагаться в первых двух абзацах. Не ниже.
  • Обязательно добавьте призыв. Пусть это будет лаконичный и мягкий призыв, чтобы читателю было понятно, куда двигаться дальше. Например – изучить каталог, ознакомиться со скидками, проконсультироваться или купить.
  • Обращайтесь простыми и дружелюбными фразами. Обязательно покажите, что вы уважительно относитесь к читателю, чтобы расположить его к себе и вызвать доверие.
  • Составляйте письма информативно, не перегружайте сложными лингвистическими конструкциями.

Также помните о законодательных нормах. А потому составляйте базу адресатов только на основе подписчиков, которые дали свое официальное согласие на рассылку. Предусмотрите возможность отказаться от писем, а еще тщательно «оберегайте» базу данных своих подписчиков с их адресами и другой личной информацией.

Пользуйтесь современными решениями с почтальоном Майло для удобства, надежности и эффективности работы вашей компании.


Основные термины (генерируются автоматически): ваша компания, письмо.


Похожие статьи

Формы вежливости в деловых письмах на китайском языке

Любое деловое письмо принято делить на следующие части: вступительное обращение, текст письма, заключительная формула вежливости, подпись – как завершающая часть.

деловое письмо, китайский язык, письмо, Ваше письмо...

Надеемся, что наш отказ не обидит Вас, и мы сохраним добрые отношения с Вашей компанией. Надеемся также, что Вы обязательно пригласите нас на следующий день рождения компании.

Особенности деловой переписки | Статья в журнале...

Письмом-предложением поставщик (der Lieferant) отвечает на письмо-запрос. Заказы могут производиться на специальных бланках фирмы-поставщика, а также в форме делового письма.

Электронная деловая переписка: правила ведения и особенности...

В статье рассматриваются основные правила оформления электронных деловых писем и ведения интернет-переписки.

​Этика электронной переписки: правила делового общения

...важно указать тему письма – краткое сообщение о том, что содержит ваше письмо, обычно это 1-5 слов. Не путайте поле «Заголовок письма» и поле, в котором пишется само письмо.

Мотивационное письмо – как написать быстро и эффективно 14464

Мотивационное эссе/письмо может понадобиться и при заявке на получение стипендий и грантов.

После того, как «выговорились», запишите Ваши ответы в документ.

Электронное письмо в русском дискурсе оперативного...

В группу информационных писем входят следующие виды писем: новостное сообщение, объявление, подтверждающее письмо, сопроводительное письмо, письмо-извещение.

Композиционная функция письма в художественных произведениях

Письмо — написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь. Письмо — одно из основных средств связи между гражданами, учреждениями, организациями и предприятиями.

Протоколы POP, IMAP, SMTP: основные принципы и применение

В этой статье мы рассмотрим различные почтовые интернет протоколы. В частности, мы рассмотрим протоколы Post Office Protocol Version 3 (далее POP3), Internet Message Access...

Синтаксис языка деловых документов | Статья в журнале...

Деловая переписка регистрируется и хранится в обеих организациях, как исходящая и входящая документация. Деловые письма классифицируются по различным признакам.

Похожие статьи

Формы вежливости в деловых письмах на китайском языке

Любое деловое письмо принято делить на следующие части: вступительное обращение, текст письма, заключительная формула вежливости, подпись – как завершающая часть.

деловое письмо, китайский язык, письмо, Ваше письмо...

Надеемся, что наш отказ не обидит Вас, и мы сохраним добрые отношения с Вашей компанией. Надеемся также, что Вы обязательно пригласите нас на следующий день рождения компании.

Особенности деловой переписки | Статья в журнале...

Письмом-предложением поставщик (der Lieferant) отвечает на письмо-запрос. Заказы могут производиться на специальных бланках фирмы-поставщика, а также в форме делового письма.

Электронная деловая переписка: правила ведения и особенности...

В статье рассматриваются основные правила оформления электронных деловых писем и ведения интернет-переписки.

​Этика электронной переписки: правила делового общения

...важно указать тему письма – краткое сообщение о том, что содержит ваше письмо, обычно это 1-5 слов. Не путайте поле «Заголовок письма» и поле, в котором пишется само письмо.

Мотивационное письмо – как написать быстро и эффективно 14464

Мотивационное эссе/письмо может понадобиться и при заявке на получение стипендий и грантов.

После того, как «выговорились», запишите Ваши ответы в документ.

Электронное письмо в русском дискурсе оперативного...

В группу информационных писем входят следующие виды писем: новостное сообщение, объявление, подтверждающее письмо, сопроводительное письмо, письмо-извещение.

Композиционная функция письма в художественных произведениях

Письмо — написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь. Письмо — одно из основных средств связи между гражданами, учреждениями, организациями и предприятиями.

Протоколы POP, IMAP, SMTP: основные принципы и применение

В этой статье мы рассмотрим различные почтовые интернет протоколы. В частности, мы рассмотрим протоколы Post Office Protocol Version 3 (далее POP3), Internet Message Access...

Синтаксис языка деловых документов | Статья в журнале...

Деловая переписка регистрируется и хранится в обеих организациях, как исходящая и входящая документация. Деловые письма классифицируются по различным признакам.

Задать вопрос