Векторный графический АСМОграф - отечественный аналог Visio: преимущества для бизнеса | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №3 (345) январь 2021 г.

Статья просмотрена: 22 раза

Библиографическое описание:

Векторный графический АСМОграф - отечественный аналог Visio: преимущества для бизнеса. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — URL: https://moluch.ru/archive/345/103885/ (дата обращения: 29.04.2024).

Microsoft добавила Visio в семейство Office в 2000 году. С тех пор Microsoft Visio упростила процесс создания схем для личного и профессионального использования. Неудивительно, что организации по всему миру включили этот инструмент в свои усилия по повышению производительности. 

По ссылке вы найдете отечественный аналог Visio – векторный графический редактор АСМОграф. Это простой, интуитивно понятный инструмент для создания блок-схем, диаграмм, организационных диаграмм, планов этажей, инженерных проектов и многого другого с использованием современных фигур и шаблонов в знакомом вам интерфейсе Office. С помощью графического редактора вы можете просматривать, редактировать и публиковать схемы в Интернете. Графический редактор работает на Windows и на всех семействах Linux.

Начните с базовой диаграммы, чтобы выразить общие идеи, например, проиллюстрировать план, создать предложение или описать последовательность шагов в процессе. Легко и просто создавать знакомые первоклассные диаграммы. Пользователи АСМОграф могут просматривать и совместно работать, предоставляя общий доступ к схемам и комментируя файлы, загруженные в SharePoint Online или OneDrive для бизнеса в Интернете. 

   Преимущества покупки АСМОграф

  1. Визуализируйте концепции

 Согласно исследованию, 65% людей лучше всего учится с помощью визуальной коммуникации. Когда менеджеры и команды могут организовывать идеи в визуальную интерпретацию, они с большей вероятностью будут держать всех в курсе. АСМОграф предлагает преимущество визуализации концепций, которая упрощает и обобщает некоторые из наиболее сложных идей, требующих большого объема данных. Наконец, визуализация данных упрощает создание отчетов.

Представьте себе менеджера проекта, пытающегося объяснить результаты проекта и связанные с ним расходы аудитору, чтобы заставить его утвердить бюджет. Этого легче достичь, используя диаграммы, показывающие каждый этап, требующий выделения средств.

  1. Упростите мозговой штурм

 При совместной работе над решением проблем или внесением изменений, меняющих правила игры, товарищам по команде часто приходится проводить мозговой штурм. Когда все сосредоточены на создании собственных решений, легко забыть, кто что сказал. АСМОграф упрощает процесс, гарантируя, что все идеи задокументированы и приписаны нужным людям.

  1. Улучшить командную работу

 Мозговой штурм — это лишь одна из многих ситуаций, когда членам команды необходимо совместно создать диаграмму. Рабочие могут использовать вкладку АСМОграф, чтобы легко получить доступ к диаграммам, над которыми они работают, и продолжать вносить свой вклад. Поскольку АСМОграф также отслеживает изменения, это повышает прозрачность и улучшает подотчетность. Гораздо проще решить проблему, когда менеджеры точно знают, кто внес изменения.

  1. Предоставляйте быстрые обновления

Совместная работа не всегда происходит одновременно. Так же часто профессионалы из разных областей должны вмешаться, чтобы завершить следующий шаг. Когда они это делают, им требуется краткий обзор достигнутого на данный момент прогресса и информации, которая привела к текущим решениям. АСМОграф позволяет профессионалам быстро освоиться и продолжить работу над проектом. Им также легко вернуться и проверить информацию, продолжая работать.

 В некоторых организациях, отделах или командах работники обладают полной автономией в своей работе и должны творчески подходить к каждой задаче. Однако чаще всего у работников есть определенные процессы, которым они должны следовать. Это особенно распространено в областях STEM, а также в продажах, логистике и любой области, требующей решения проблем. АСМОграф позволяет легко документировать эти процессы и просматривать их при необходимости.             

Основные термины (генерируются автоматически): Мозговой штурм, STEM, Графический редактор, диаграмма, решение проблем, совместная работа.


Похожие статьи

Создание STEM-проектов для организации... | Молодой ученый

В статье излагаются результаты практического опыта организации учебно- исследовательской деятельности учащихся через интегрированные STEM-проекты. Интегрированные STEM-проекты позволяют развивать познавательную активность и исследовательские навыки...

Применение результативных методик для создания...

Дизайн — это решение проблемы. Дизайнер — тот, кто эту проблему решает.

Умение работать в графическом редакторе и красиво сочетать между собой цвета и шрифты — это

Красивой картинке предшествует большая и кропотливая работа — этап формирования идей.

Мозговой штурм — способ найти эффективное решение в дизайне. [Электронный ресурс].

Методы и приемы формирования коммуникативных...

умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем.

мозговой штурм; составление плана решения задачи в парах; ментальная карта

обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Работа в парах или в группах по 3–4 человека. Совместный рисунок в графическом редакторе Paint.

Инновационные технологии и интерактивные методы: виды...

· Анализ семантических черт. · «Диаграмма Венна». При выборе тех или иных методов обучения мы

Задача «мозгового штурма» использовать силу малой группы для генерирования идей в целом

Третий компонент – обучение направлено на групповые формы учения, совместную

Технология «мозгового штурма» — обучение с помощью формулирования проблемы...

Интерактивная технология «Мозговой штурм» в работе с детьми...

«Мозговой штурм» — это технология решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при которой детям предлагают высказывать, возможно, большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастических.

Мозговой штурм как инструмент управления качеством на...

В этой статье будет рассмотрен мозговой штурм, как один из возможных инструментов управления качеством. Его влияние на решение поставленных задач, выявленных проблем и создания интересных мыслей для компании. Также будут рассмотрены правила, которые...

Методы и правила мозгового штурма | Статья в журнале...

Позднее, при создании термина «мозговой штурм», на Алекса Осборна повлияли работы

Всё это для того, чтобы творческое внимание было сосредоточено на конкретной проблеме.

Данный метод похож на пошаговую структурированную инструкцию по решению проблемы

Метод мозгового штурма, переводя с английского, означает «мозгами атаковать проблему».

Психологические особенности интерактивных методов обучения

Кейс-метод (case study) — от англ. сase — случай — техника обучения, использующая описание реальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Использование технологии интеллект-карт в образовательном...

Рис. 1. Вы экономите время при подготовке научных работ и проектов.

6) Проведения «мозгового штурма». С помощью карт можно создать более сотен идей, которые

мозговой штурм (генерация новых идей, творчество, анализ, коллективное решение

– процесс принятия решения (четкое видение всех «за» и «против», более взвешенное и обдуманное решение).

Исследование методов активизации творческого мышления при...

Под причиной проблемы в большинстве случаев скрывается ее первопричина (realcause).

Интерактивная технология «Мозговой штурм» в работе с детьми... «Мозговой штурм» — это технология решения проблемы на основе стимулирования творческой.

Метод мозгового штурма, переводя с английского, означает «мозгами атаковать проблему».

Похожие статьи

Создание STEM-проектов для организации... | Молодой ученый

В статье излагаются результаты практического опыта организации учебно- исследовательской деятельности учащихся через интегрированные STEM-проекты. Интегрированные STEM-проекты позволяют развивать познавательную активность и исследовательские навыки...

Применение результативных методик для создания...

Дизайн — это решение проблемы. Дизайнер — тот, кто эту проблему решает.

Умение работать в графическом редакторе и красиво сочетать между собой цвета и шрифты — это

Красивой картинке предшествует большая и кропотливая работа — этап формирования идей.

Мозговой штурм — способ найти эффективное решение в дизайне. [Электронный ресурс].

Методы и приемы формирования коммуникативных...

умение вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем.

мозговой штурм; составление плана решения задачи в парах; ментальная карта

обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Работа в парах или в группах по 3–4 человека. Совместный рисунок в графическом редакторе Paint.

Инновационные технологии и интерактивные методы: виды...

· Анализ семантических черт. · «Диаграмма Венна». При выборе тех или иных методов обучения мы

Задача «мозгового штурма» использовать силу малой группы для генерирования идей в целом

Третий компонент – обучение направлено на групповые формы учения, совместную

Технология «мозгового штурма» — обучение с помощью формулирования проблемы...

Интерактивная технология «Мозговой штурм» в работе с детьми...

«Мозговой штурм» — это технология решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при которой детям предлагают высказывать, возможно, большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастических.

Мозговой штурм как инструмент управления качеством на...

В этой статье будет рассмотрен мозговой штурм, как один из возможных инструментов управления качеством. Его влияние на решение поставленных задач, выявленных проблем и создания интересных мыслей для компании. Также будут рассмотрены правила, которые...

Методы и правила мозгового штурма | Статья в журнале...

Позднее, при создании термина «мозговой штурм», на Алекса Осборна повлияли работы

Всё это для того, чтобы творческое внимание было сосредоточено на конкретной проблеме.

Данный метод похож на пошаговую структурированную инструкцию по решению проблемы

Метод мозгового штурма, переводя с английского, означает «мозгами атаковать проблему».

Психологические особенности интерактивных методов обучения

Кейс-метод (case study) — от англ. сase — случай — техника обучения, использующая описание реальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Использование технологии интеллект-карт в образовательном...

Рис. 1. Вы экономите время при подготовке научных работ и проектов.

6) Проведения «мозгового штурма». С помощью карт можно создать более сотен идей, которые

мозговой штурм (генерация новых идей, творчество, анализ, коллективное решение

– процесс принятия решения (четкое видение всех «за» и «против», более взвешенное и обдуманное решение).

Исследование методов активизации творческого мышления при...

Под причиной проблемы в большинстве случаев скрывается ее первопричина (realcause).

Интерактивная технология «Мозговой штурм» в работе с детьми... «Мозговой штурм» — это технология решения проблемы на основе стимулирования творческой.

Метод мозгового штурма, переводя с английского, означает «мозгами атаковать проблему».

Задать вопрос