Приложение выработки полезных привычек ToWeDo | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Победители конкурса УМНИК в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»

Опубликовано в Юный учёный №7 (37) июль 2020 г.

Дата публикации: 27.06.2020

Статья просмотрена: 77 раз

Библиографическое описание:

Марьин, О. Л. Приложение выработки полезных привычек ToWeDo / О. Л. Марьин. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2020. — № 7 (37). — С. 1-5. — URL: https://moluch.ru/young/archive/37/2126/ (дата обращения: 06.05.2024).



ToWeDo позволит помогать людям прививать полезные привычки. Пользователь сможет выбрать нужную ему цель, например, пить таблетки по расписанию. Приложение в перспективе будет предлагать три механики достижения цели: наставничество, соревнование и групповая цель.

Логотип приложения ToWeDo

Рис. 1. Логотип приложения ToWeDo

Экран приветствия приложения ToWeDo

Рис. 2. Экран приветствия приложения ToWeDo

Основной задачей проекта является создание утилитарного продукта, который функционально заменит аналогичную, но разрозненную структуру для выработки привычек. Популяризация проекта даст обществу новый инструмент для социального договора между теми людьми, кто хочет помочь и теми, кто хочет привить здоровую привычку. Это приведёт к популяризации здорового образа жизни, сделает людей более ответственными и продуктивными в достижении поставленных задач.

Экран с уведомлением о запущенном приложении

Рис. 3. Экран с уведомлением о запущенном приложении

Актуальность проекта

Статистика поисковых запросов «трекер привычек» в Яндекс и Гугл показывает десятикратный рост за последние три года.

Инновационность проекта

Все существующие трекеры привычек — это различные напоминания и календари. При этом существует множество сообществ в социальных сетях и месседжерах, которые реализуют механику соревнований и наставничества для формирования полезных привычек.

ToWeDo — это утилитарный продукт, который объединяет все вышеперечисленное в удобный интерфейс, с которым быстро и просто работать.

Основной экран с целями

Рис. 4. Основной экран с целями

Отличие от аналогов

Аналоги — это напоминания и календари, структура которых разрозненна и нефункциональна. В отличие от них, ToWeDo работает на социальном контракте. Пользователь не будет смахивать или игнорировать напоминание и будет сам помнить, что у него поставлена цель освоить какую-либо привычку.

Описание конечного продукта

При первом запуске пользователь видит экран приветствия. На нём можно:

Экран функции «Поделиться»

Рис. 5. Экран функции «Поделиться»

— получить быстрый доступ к правовой информации;

— выбрать язык (на данный момент интерфейс поддерживает русский, английский и хинди);

— выбрать цветовую тему (тёмную или светлую);

— пропустить экран и продолжить без регистрации (приложение запросит регистрацию/авторизацию, когда это потребуется);

— зарегистрироваться или войти через электронную почту;

— зарегистрироваться или войти через аккаунт Google;

— зарегистрироваться или войти через аккаунт Facebook;

— Когда человек входит в приложение (или откладывает этот этап на потом), он попадает на основной экран с целями. Выбрав цель, пользователь попадает в диалоговое окно, в котором:

— выбирает, пригласить стать наставником друга, или обратиться к системе ToWeDo, чтобы она подобрала наставника по схожим интересам и целям;

— описывает, зачем он хочет привить ту или иную привычку, и какие цели преследует;

— выбирает теги, описывающие, что он ожидает от наставника, например, поддержка и контроль.

Экран с уведомлением о запущенном приложении и вариантами действий

Рис. 6. Экран с уведомлением о запущенном приложении и вариантами действий

Экран с приглашением стать наставником

Рис. 7. Экран с приглашением стать наставником

В конце диалога приложение отправляет на сервер POST-запрос, который фиксирует создание цели и, если пользователь выбрал на первом шаге подбор наставника системой, подбирает наставников и рассылает им push-уведомления с приглашением.

Экран чата

Рис. 8. Экран чата

Тот, кто получил push-уведомление, нажимая на него или на уведомление в экране активностей, открывает экран с приглашением стать наставником. В нём указана вся нужная информация для принятия решения о потенциальном подопечном и о цели. Первый, кто принял приглашение, становится наставником.

После того, как подопечный и наставник нашли друг друга, у них на экране «Привычки» меняется вид их общей цели, при нажатии на которую открывается экран с чатом. В чате можно задавать параметры расписания мероприятий, общаться, выкладывать доказательство выполнения текущей задачи.

Опубликованные наработки:

1. Проект опубликован: exp://exp.host/@olegmarin/TogetherWeDo;

2. Написан сайт с описанием функциональности проекта: towedo.app;

3. Также есть опубликованное приложение MVP: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.riofi.ToWeDo.

Основные термины (генерируются автоматически): основной экран, утилитарный продукт, MVP, запущенное приложение, наставник, пользователь, экран.


Похожие статьи

Тестирование графического интерфейса (GUI testing)

Кроме того, если пользователь изменил размер экрана, ни изображения, ни содержание должно сокращаться или кадрирования или перекрытия. Необходимость тестирования графического интерфейса пользователя. Теперь, основная концепция тестирования GUI ясно.

Проектирование мобильных приложений и облачных сервисов

Основные этапы разработки мобильных приложений

 Физическая работа — использование жестов (нажатие, перемещение по экрану, прокрутка, смахивание и т.д

Данный шаблон является оптимальным для приложений, в которых пользователю требуется работать с...

Дизайн мобильного приложения | Статья в журнале...

Ключевые слова: мобильное приложение, пользователь, плоский дизайн, пользовательский интерфейс, визуальный дизайн интерфейсов, дизайн. Когда происходит техническая революция, большинство людей этого не осознают и не понимают, как использовать ее результаты.

Приложение для повышения безопасности на улице “Safe Route”...

Пользователь включает на смартфоне интернет и GPS модули. Затем запускает приложение и в меню выбирает добавление точек опасности. – Пользователь на карте отмечает точки опасности, переводит приложение в фоновый режим и выдвигается по намеченному маршруту.

Операционные системы мобильных мультимедиа устройств для...

Наше исследование — рассмотрение операционных систем мобильных мультимедиа устройств и возможность их использования в профессиональной деятельности журналиста. Может ли быть смартфон «рабочим инструментом» представителя средств массовой информации и как на его...

Эффективный пользовательский интерфейс. Предоставление...

Под понятием пользовательского интерфейса часто понимают только визуальную оболочку программы, однако это не так. Пользовательский интерфейс — комплекс программных и аппаратных средств, поддерживающих взаимодействие пользователя с ПК.

Принципы и правила проектирования пользовательского...

Их основная функция — показать, какие программы открыты, и разрешить пользователю доступ ко

При работе с интерфейсом любого программного продукта пользователь должен получать удовольствие, не боясь нажимать кнопки и переходить в новое окно, на другой экран.

Разработка программного модуля аутентификации внешних...

Данная работа направлена на программную реализацию по защите компьютерных данных семейства операционных систем Windows, она подразумевает разработку модуля аутентификации локальных пользователей, что является важной задачей в области...

Пользовательский интерфейс | Статья в журнале «Молодой ученый»

Основной принцип: программа должна взаимодействовать с пользователем на основе наименьшей значимой единицы ввода.

Все, что они видят — это интерфейс. С точки зрения потребителя именно интерфейс является конечным продуктом.

Похожие статьи

Тестирование графического интерфейса (GUI testing)

Кроме того, если пользователь изменил размер экрана, ни изображения, ни содержание должно сокращаться или кадрирования или перекрытия. Необходимость тестирования графического интерфейса пользователя. Теперь, основная концепция тестирования GUI ясно.

Проектирование мобильных приложений и облачных сервисов

Основные этапы разработки мобильных приложений

 Физическая работа — использование жестов (нажатие, перемещение по экрану, прокрутка, смахивание и т.д

Данный шаблон является оптимальным для приложений, в которых пользователю требуется работать с...

Дизайн мобильного приложения | Статья в журнале...

Ключевые слова: мобильное приложение, пользователь, плоский дизайн, пользовательский интерфейс, визуальный дизайн интерфейсов, дизайн. Когда происходит техническая революция, большинство людей этого не осознают и не понимают, как использовать ее результаты.

Приложение для повышения безопасности на улице “Safe Route”...

Пользователь включает на смартфоне интернет и GPS модули. Затем запускает приложение и в меню выбирает добавление точек опасности. – Пользователь на карте отмечает точки опасности, переводит приложение в фоновый режим и выдвигается по намеченному маршруту.

Операционные системы мобильных мультимедиа устройств для...

Наше исследование — рассмотрение операционных систем мобильных мультимедиа устройств и возможность их использования в профессиональной деятельности журналиста. Может ли быть смартфон «рабочим инструментом» представителя средств массовой информации и как на его...

Эффективный пользовательский интерфейс. Предоставление...

Под понятием пользовательского интерфейса часто понимают только визуальную оболочку программы, однако это не так. Пользовательский интерфейс — комплекс программных и аппаратных средств, поддерживающих взаимодействие пользователя с ПК.

Принципы и правила проектирования пользовательского...

Их основная функция — показать, какие программы открыты, и разрешить пользователю доступ ко

При работе с интерфейсом любого программного продукта пользователь должен получать удовольствие, не боясь нажимать кнопки и переходить в новое окно, на другой экран.

Разработка программного модуля аутентификации внешних...

Данная работа направлена на программную реализацию по защите компьютерных данных семейства операционных систем Windows, она подразумевает разработку модуля аутентификации локальных пользователей, что является важной задачей в области...

Пользовательский интерфейс | Статья в журнале «Молодой ученый»

Основной принцип: программа должна взаимодействовать с пользователем на основе наименьшей значимой единицы ввода.

Все, что они видят — это интерфейс. С точки зрения потребителя именно интерфейс является конечным продуктом.

Задать вопрос