Настольная игра своими руками | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Юный учёный №2 (11) апрель 2017 г.

Дата публикации: 06.02.2017

Статья просмотрена: 454 раза

Библиографическое описание:

Корнилова, В. П. Настольная игра своими руками / В. П. Корнилова, Н. Н. Кугасова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2017. — № 2.1 (11.1). — С. 68-69. — URL: https://moluch.ru/young/archive/11/701/ (дата обращения: 06.05.2024).



Актуальность работы заключается в том, что многие ошибочно полагают, что в настоящее время, когда почти в каждом доме появился компьютер, интерес к настольным играм пропадает. Но в действительности это не так. Настольные игры являются одним из лучших семейных развлечений, которые способны объединить всех членов семьи. Кроме того, такие игры являются не просто развлечением. Они развивают способности и таланты ребенка. В магазинах продается огромное разнообразие настольных игр, но мне кажется, что самая интересная игра — эта та игра, которая сделана своими руками.

Цель проекта: сделать настольную игру своими руками.

Задачи:

1. Развивать логику, азарт, зрительную память.

2. Воспитывать чувства товарищества и сопереживания к игрокам.

Проектным продуктом будет настольная игра.

Из истории возникновения настольных игр

История настольных игр насчитывает не менее 5500 лет. Лото, домино, нарды, шахматы, шашки, кости могут похвастаться очень интересными историями своего происхождения. На протяжении веков правила настольных игр менялись, но суть осталась прежней.

Кости. Изначально кости — это «волшебные» предметы, которые использовались в магических ритуалах. Скорей всего, прародителями игральных костей были косточки щиколоток овец, помеченные с четырех сторон. В древности кости изготавливались из различных материалов: сливовых и персиковых косточек, костей различных животных, семян, скорлупы орехов. Во времена Древней Греции и Рима кости стали изготовлять из бронзы, полудрагоценных камней, алебастра, мрамора, фарфора, слоновой кости и прочих материалов.

1 этап. Подготовительная работа.

А) Для создания игры понадобилось:

- Ватман

- Кости

- Бумажные куклы девочки

- Акварельные краски, линейка, простой карандаш.

Б) Подготовка игрового поля.

- Для того чтобы изготовить игровое поле, необходимо из большого листа ватмана начертить игровое поле.

- Нарисовать национальные узоры.

- Раскрасить цветными карандашами и акварельными красками. Сделать бумажных девочек кукол.

2 этап. Правила игры.

- Количество игроков: от 2–3.

- Возраст: от 7 лет.

- Выбор кукол.

- По очереди бросить кости.

- Победитель тот, кто первый придет к финишу.

3 этап. Практическое применение.

Эту игру мы опробовали дома всей семьей. Потом я принесла ее в класс, и мы с одноклассниками на переменах стали играть в эту игру. Ребятам игра понравилась. И сейчас на переменах мы в нее играем. Многие ребята играют в нее и дома.

Заключение.

Сегодня существует множество настольных игр, из которых каждый желающий может выбрать игру по своему вкусу. Но самая интересная игра — это сделанная своими руками.

В работе над проектом мне помогали: мои родители и моя учительница. И теперь я смогу организовать досуг братьев, одноклассников и свой. А главное преимущество игр сделанных своими руками — это общение с родителями, единение семьи.

Рис.1. Настольная игра Рис. 2. Настольная игра, созданная своими руками

Рис.3. Апробация настольной игры среди одноклассников

Рис.4. Играем дома

Литература:

  1. Саха тѳрут оонньуулара. Народные игры и забавы Саха, А. С. Федоров.-Якутск: Бичик, 2011. – 96 с.
  2. Якутские настольные игры. Иннокентий Готовцев, Якутск: 2012.
  3. Материалы об истории настольных игр ИНТЕРНЕТ: http://emax.ru/games/article/read11721.html
Основные термины (генерируются автоматически): настольная игра, игра, игровое поле, самая интересная игра, кость, рука.


Похожие статьи

Настольные игры в обучении английскому языку

Настольные игры обладают огромным потенциалом в этом направлении.

Насто́льная игра́игра, в которую можно играть в помещении, с помощью инвентаря, размещаемого

Игровое поле представляет собой линейный сегментированный путь с одними или более точками...

Настольные игры как современный инструмент работы психолога...

На сегодняшний день, однако, настольные игры стали скорее одним из приятных и полезных способов свободного времяпрепровождения. Их обучающая нагрузка минимальна, что, тем не менее, не означает, что настольная игра превратилась просто в увеселительный процесс.

Традиционное наследие монгольских национальных игр

Монгольские игры имеют определенные правила, игры для детей и молодежи строго

Во время проведения игр, учителю нужно самому активно участвовать в игре.

Основные термины (генерируются автоматически): игра, ребенок, игровая деятельность, правило игры...

Концепт «азартная игра» в эпоху Средневековья (на материале...)

Неслучайно основные орудия игры – карты и кости – служили также основными орудиями

Игроки должны угадать, в какой руке. Игра — означало особое действие, свойственное детям

Настольные игры появились еще до нашей эры (игра сенет в Древнем Египте, чаупур в...

Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук у детей...

Очень интересны и полезны для детей игры с использованием цветного соленого теста.

Пальчиковые игры будут более интересными и разнообразными если использовать их во

6. Игры и упражнения с мозаикой. Вначале дети учатся выкладывать мозаику на игровое поле...

Настольно-печатные игры как средство развития внимания детей...

Основным отличие настольно-печатных игр от других видов игр является то, что они проводятся за столом. В этих играх присутствуют несколько участников, определенные игровые правила и игровые действия. Настольно-печатные игры могут быть эффективно...

Мастер-класс для родителей «Веселые игры для ребят»

Дидактическая игра — одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка.

Дидактическая игра помогает сделать учебный материал интересным, создает радостное

Цель игры: способствовать развитию мелкой моторики, помогать усвоить названия пальцев рук.

Геометрические игры-головоломки как средство развития...

Рис. 1 Игры-головоломки «Танграм», «Игра Пифагора», «Магический квадрат», «Монгольская игра». Успешность освоения игр-головоломок в дошкольном возрасте зависит от уровня сенсорного развития детей. Конструируя, дети запоминают названия геометрических фигур, их...

Народные подвижные игры | Статья в сборнике международной...

Для работы дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них

Есть игры-забавы со смешными движениями, жестами. Шуткам и юмору, характерным для них, присущи безобидность.

Чтобы не погасло. Стой подолее, Гляди на поле, Едут там трубачи.

Настольные психологические игры в работе школьного психолога

Игра является безопасным пространством построения отношений с окружающими людьми.

Самой ценной частью игры для нас был шеринг, где дети пробовали делиться

В нашей практике настольные психологические игры стали интересным инструментом для работы с...

Похожие статьи

Настольные игры в обучении английскому языку

Настольные игры обладают огромным потенциалом в этом направлении.

Насто́льная игра́игра, в которую можно играть в помещении, с помощью инвентаря, размещаемого

Игровое поле представляет собой линейный сегментированный путь с одними или более точками...

Настольные игры как современный инструмент работы психолога...

На сегодняшний день, однако, настольные игры стали скорее одним из приятных и полезных способов свободного времяпрепровождения. Их обучающая нагрузка минимальна, что, тем не менее, не означает, что настольная игра превратилась просто в увеселительный процесс.

Традиционное наследие монгольских национальных игр

Монгольские игры имеют определенные правила, игры для детей и молодежи строго

Во время проведения игр, учителю нужно самому активно участвовать в игре.

Основные термины (генерируются автоматически): игра, ребенок, игровая деятельность, правило игры...

Концепт «азартная игра» в эпоху Средневековья (на материале...)

Неслучайно основные орудия игры – карты и кости – служили также основными орудиями

Игроки должны угадать, в какой руке. Игра — означало особое действие, свойственное детям

Настольные игры появились еще до нашей эры (игра сенет в Древнем Египте, чаупур в...

Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук у детей...

Очень интересны и полезны для детей игры с использованием цветного соленого теста.

Пальчиковые игры будут более интересными и разнообразными если использовать их во

6. Игры и упражнения с мозаикой. Вначале дети учатся выкладывать мозаику на игровое поле...

Настольно-печатные игры как средство развития внимания детей...

Основным отличие настольно-печатных игр от других видов игр является то, что они проводятся за столом. В этих играх присутствуют несколько участников, определенные игровые правила и игровые действия. Настольно-печатные игры могут быть эффективно...

Мастер-класс для родителей «Веселые игры для ребят»

Дидактическая игра — одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка.

Дидактическая игра помогает сделать учебный материал интересным, создает радостное

Цель игры: способствовать развитию мелкой моторики, помогать усвоить названия пальцев рук.

Геометрические игры-головоломки как средство развития...

Рис. 1 Игры-головоломки «Танграм», «Игра Пифагора», «Магический квадрат», «Монгольская игра». Успешность освоения игр-головоломок в дошкольном возрасте зависит от уровня сенсорного развития детей. Конструируя, дети запоминают названия геометрических фигур, их...

Народные подвижные игры | Статья в сборнике международной...

Для работы дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них

Есть игры-забавы со смешными движениями, жестами. Шуткам и юмору, характерным для них, присущи безобидность.

Чтобы не погасло. Стой подолее, Гляди на поле, Едут там трубачи.

Настольные психологические игры в работе школьного психолога

Игра является безопасным пространством построения отношений с окружающими людьми.

Самой ценной частью игры для нас был шеринг, где дети пробовали делиться

В нашей практике настольные психологические игры стали интересным инструментом для работы с...

Задать вопрос