Оптимизация условий обучения иностранным языкам в контексте дистанционного обучения | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Высшее профессиональное образование

Опубликовано в Образование и воспитание №5 (36) декабрь 2021 г.

Дата публикации: 29.11.2021

Статья просмотрена: 28 раз

Библиографическое описание:

Ван, Сяоянь. Оптимизация условий обучения иностранным языкам в контексте дистанционного обучения / Сяоянь Ван. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 5 (36). — С. 86-88. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/209/6865/ (дата обращения: 05.05.2024).



В процессе обучения иностранным языкам преподавателя стараются создать лучшие языковые условия для учащихся, так как любой иностранный язык для учёбы приобретается в определённой языковой среде. В связи с распространением дистанционного обучения и изменением традиционных методов обучения преподавателям приходится создавать новые порядок классы и искать новые пути создания языковой среды.

Ключевые слова: дистанционное обучение, метод обучения иностранного языка, условие для изучения языка.

В связи с новой эпидемией начиная с 2020 года университеты во всем мире стали применять методы дистанционного обучения для проведения образовательных мероприятий. В то же время по мере того, как дистанционное образование становится все более популярным, все большее число ученых начинает уделять внимание дистанционному образованию. В этот особый период многие студенты не могут вернуться в традиционные классы для изучения иностранных языков, тем более для обучения за границей. Хотя в процессе дистанционного обучения содержание и методы преподавания преподавателей не изменились, условия обучения иностранных языков изменились. Мы знаем, что языковая среда важна для изучения иностранных языков, это означает не только хорошую учебную среду, но и непосредственно влияет на изучение иностранных языков. В этой статье мы узнаем о том, как дистанционное обучение влияет на условия обучения языкам и как оптимизировать условия обучения языкам в контексте дистанционного обучения.

S. P. Corder заявил, что «мы (преподаватели языков) не можем научить учащихся языку, и мы можем создать для них (учащихся) благоприятные условия для изучения языка». Благоприятные условия для изучения языка должны быть стабильной структурой, и эффективно влиять на учебную деятельность учащихся и постоянно обеспечивать условия для обучения. Для создания стабильной языковой среды, преподаватели нуждаются в хороших методах обучения, достаточном оборудовании для обучения, методах управления поведением учащихся и методах поддержания психологического состояния учащихся. В традиционных классах обучение и поведение в учебе осуществляются в единых условиях, преподаватели могут хорошо наблюдать за состоянием обучения учащихся, а эффективность обучения обеспечивается. На видеоконференции не могут хорошо управлять поведением учащихся, что приводит к тому, что поведение преподавателей не обязательно влияет на их поведение. Традиционные методы контроля за классами, навыки преподавания и стимулы, с которыми знакомятся традиционные преподаватели, не имеют обязательной силы в условиях дистанционного обучения. [1]

В целом условия обучения в традиционных классах являются стабильными, а условия дистанционного обучения разнообразны. дистанционное обучение, хотя оно и является процессом обучения в прямом эфире, но при постоянном взаимодействии между преподавателями и студентами постепенно формируются две формы обучения: прямой видеорежим и речевая прямая трансляция. Традиционные формы обучения, которые в целом адаптируются учащимися и преподавателями, а дистанционное обучение меняет эту универсальную модель, создают много новых проблем для языковой среды.

  1. Изменение учебного оборудования

Интернет — обучение имеет более богатые ресурсы для обучения, иностранных языков и видео материалов можно более быстро использовать в классе, а это означает, что преподаватель должен быть более опытным в освоении мультимедийного оборудования и приложений платформы обучения. Студенты традиционных классов могут видеть учебники, мультимедийные программы преподавателей, текст на доске объявлений и комментарии преподавателей, а также то, что в прямом эфире на занятиях трудно одновременно удовлетворить эти традиционные условия, и преподавателям трудно быстро переключить эти учебные средства. На практике часто появляются отдельные методы преподавания и преподавания. [2]

  1. Адаптация учебных содержания к дистанционному обучению

Изучение иностранных языков включает в себя развитие слуха, разговорной речи, чтения и письма, а также может быть разделено на вход и выражение языка. Занятия по чтению и чтению можно проводить в прямом эфире в классе, но упражнения по разговору и письменности трудно проводить. Во многих случаях немногие студенты имеют смелость и способность вести разговорную речь в классах, а студенты, проходящие обучение в прямом эфире, зачастую испытывают больше беспокойства, что затрудняет общение учащихся с речью. Что касается упражнений по написанию, то у студентов почти нет возможности проводить письменные упражнения, и они предпочитают использовать сетевые ресурсы для их завершения.

  1. Взаимодействие между студентами

S. Krashen, американский лингвист, предложил единственный способ изучения языка — получить много понятной языковой информации. В процессе обучения иностранным языкам преподаватели предоставляют студентам информацию на языке, который они получают, как правило, требует времени, чтобы понять, однако, когда студенты обмениваются информацией на одном и том же языке, эта информация легче понять. [3]В прямом эфире преподаватели могут легко распространять информацию о языке среди учащихся, но общение между студентами не может быть достигнуто быстро в таких классах. Разумеется, студенты могут использовать другие способы общения, насколько это возможно, но зачастую это приводит к потере внимания.

Эти проблемы непосредственно сказываются на создании преподавателями полной и стабильной языковой среды, а также на эффективных методах регулирования поведения учащихся. Дистанционное обучение в большинстве случаев осуществляется на основе языковой информации, ориентированной на преподавателей. По сравнению с традиционным обучением дистанционное обучение, как представляется, создает расстояние между студентами и преподавателями, и в классе всегда существует много факторов неопределенности. В одном из обследований, касающихся обучения в онлайновом режиме, отмечалось, что забота о студентов со стороны преподавателей и их помощь могут повлиять на отношение студентов к участию в учебной деятельности. В процессе обучения преподаватели могут создавать благоприятные отношения с студентами, поддерживая их поведение, что позволяет также прогнозировать поведение студентов. [4] Таким образом, мы можем контролировать поведение студентов в учебе, уменьшить факторы неопределенности в дистанционном обучении и таким образом оптимизировать условия обучения языку.

  1. Установление активных отношений между преподавателями и студентами

Преподаватели налаживают активные отношения с студентоми путем признания их поведения в области обучения, создавая тем самым условия для обучения, позволяющие учащимся проявлять большую смелость и участвовать в языковом обучении. [5] Для упражнений, связанных с выходом на язык, легко создать обстановку, способную устранить беспокойство студентов, и поощрять преподавателей поддерживать мотивацию студентов.

  1. Изменение традиционных методов обучения

В традиционном классе преподаватели уделяют основное внимание преподаванию языка, а преподавание языка в дистанционном обучении трудно поддерживать интерес учащихся к учебе, поэтому выражение и практика знания языка привлекают больше студентов. например, образовательные игры, сценарии. Дистанционное обучение должно быть направлено на сбор знаний, представляющих интерес для учащихся, а затем — на ознакомление учащихся с этими знаниями на основе изучения языка. Важно выделять время на общение между студентами, с тем чтобы они могли овладеть содержанием обучения.

  1. Выбор учебных ресурсов

В дистанционном обучении преподаватели должны широко использовать Интернет — ресурсы для обучения, чтобы хорошо сосредоточиться на студентов, некоторые видео — произведения, или короткие видео могут появиться в классе, при выборе учебных ресурсов, принимая во внимание как привлекательность содержания, так и то, что содержание содержит глоссарий и языковые знания. [6]

  1. Создание эффективных механизмов надзора и проверка обратной связи

Преподаватели должны задавать вопросы не только студентам в процессе обучения, но и студентам на соответствующем этапе общего рассмотрения. В ходе занятий обеспечивается участие учащихся в обучении на основе вопросов, а после занятий — подтверждение того, что они уже овладели языком, на котором они должны учиться.

Создание благоприятных условий для обучения языку в контексте дистанционного обучения является ключом к осуществлению учебной деятельности. Неопределенность условий обучения является главной проблемой, и только в том случае, если преподаватели создадут условия для динамичного и привлекательного изучения языка, они смогут обеспечить активное обучение студентов и достижение целей обучения.

Литература:

  1. Ян Минхуэй, Чжай Юйхуй. в онлайновом режиме в университете изучение мер по повышению качества преподавания английского языка [J]. вестник академии Чжаотун. 2021,43(03):110–114.
  2. Chen Changyi. On foreign language environment [J]. Journal of Xi'an Institute of foreign languages, 2000 (2).
  3. long, M. The role of the linguistic environment in second language acquisition. In W. C. Ritchie, T. K Bhatia (eds). Handbook of Language Acquisition: Vol. 2. Second Language Acquisition [C]. New York: Academic, 1996.
  4. Liu Xiaohong, Guo Jidong. The relationship between teacher support and students' interactive input and learning pleasure in foreign language online teaching [J]. Journal of PLA Institute of foreign languages, 2021,44 (05): 34–42 + 160.
  5. Чжан Цзин. о оптимизации языковой среды в классах разговорной речи [J]. научно — техническая информация,2010(21):790–791.
  6. LV Cuiyuan. Cultivation of cross-cultural communicative listening ability [J]. Frontier economy and culture, 2014 (12): 96–97.

Ключевые слова

дистанционное обучение, метод обучения иностранного языка, условие для изучения языка
Задать вопрос