Научный журнал «Образование и воспитание» №2 (33) апрель 2021 г.

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 февраля, печатный экземпляр отправим 15 февраля.

Опубликовать статью в журнале

Правильная терминологическая работа: использование и создание кодов отраслевых классификаторов

Модуль «Классное руководство» в программе воспитания кадетского училища

Проект как форма дистанционного взаимодействия участников образовательных отношений

Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР I и II уровня речевого развития

Диагностика необходимости создания центра психолого-педагогического сопровождения воспитателей на базе ДОО

Возможности музейной педагогики в социализации дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО

Интерактивно-игровые упражнения LogoSmart для активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития

Технология кроссенс как средство развития креативности, логического мышления и творческих способностей обучающихся

Технология развития критического мышления в становлении профессионального самоопределения суворовцев

Приемы формирования навыков экспериментальной деятельности при обучении программированию на уроках информатики в школе

Особенности формирования естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы

Методическая разработка урока мужества в начальных классах «День народного единства»

Комплект промежуточных контрольных работ по математике и окружающему миру для обучающихся 4-го класса (УМК «Школа России»)

Внедрение федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения истории

Результаты поисковой работы как конкретизация гипотезы лингвометодического исследования

Автоматизация навыка чтения у детей с помощью авторских интерактивных и настольных игр LogoSmart

Девяносто лет вместе с ГТО. Пропаганда и внедрение ГТО в школе

Результаты опытно-экспериментальной работы по тьюторскому сопровождению эколого-исследовательской деятельности обучающихся

Роль классного руководителя в обеспечении профильного обучения в классах с экологической направленностью

Занятие как основная форма организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования

Методическая разработка урока по учебному предмету «сольфеджио» с учащимися 6-го класса ДПОП в области музыкального искусства «фортепиано», «струнные инструменты»

Развитие коммуникативных навыков у детей с умеренной умственной отсталостью

Дислексия в контекте анатомии мозга

Рабочая программа учебной дисциплины «Историческая экономика и право»

Альтернативные задания VS Photomath и готовых домашних заданий

Some techniques for developing soft skills in foreign language lessons with university students

Development of assessment and forecasting skills in high school students using the SWOT methodology in solving applied problems

Инновационные педагогические практики профессионального образования (региональный аспект)

Использование сетевых информационных технологий для совершенствования умения работать с информацией

Профессиональная проба как эффективное средство профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)

Специфика организации курсов повышения квалификации преподавателей в рамках формы наставничества «ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГ»

Цифровой мир финансовой грамотности

Сайт цикловой комиссии колледжа как образовательная платформа в условиях дистанционного обучения

Апгрейд информационных компетенций педагогов

Интернет-платформа для дистанционного обучения и тестирования обучающихся ОВЗ при языковой подготовке к чемпионату Worldskills по компетенции «Предпринимательство»

Цифровизация профессионального образования региона через формирование электронной образовательной среды на базе информационно-технологической платформы издательства «АКАДЕМИЯ»

Цифровые технологии в работе преподавателя, куратора

Рабочая тетрадь по «ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ» для специальностей технического профиля

Управленческая модель Липпит-Кностера (Lippitt-Knoster) как инструмент развития молодых педагогов в условиях образовательной организации

Опыт использования образовательных технологий в современных практиках профессионального образования

Специфика становления гражданской позиции обучающихся среднего профессионального образования

Инструменты развития эстетических и патриотических чувств обучающихся среднего профессионального образования: «Когда каждый стих лечит душу…»

Принимаются статьи
Следующий выпуск
Прием материалов до 31 марта (включительно)
Препринт мгновенно после оплаты
Свидетельство и справка мгновенно после оплаты
Размещение электронной версии до 8 апреля
Загрузка в elibrary.ru 11 апреля
Рассылка печатных экземпляров до 14 апреля
Опубликовать статью
Задать вопрос