План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы на тему «Животные» | Статья в журнале «Вопросы дошкольной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Опубликовано в Вопросы дошкольной педагогики №2 (72) февраль 2024 г.

Дата публикации: 01.02.2024

Статья просмотрена: 27 раз

Библиографическое описание:

Королёва, В. Л. План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы на тему «Животные» / В. Л. Королёва. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2024. — № 2 (72). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/263/8954/ (дата обращения: 19.05.2024).



Конспект занятия соответствует требованиям ФГОС о частой смене видов деятельности (содержит игровые ситуации, физкультминутки). Занятие рассчитано на дошкольников подготовительной группы.

Тема занятия: Животные

Методические рекомендации к развивающему пособию Комарова Ю. А., Харпер Кэтрин, Медуэл Клэр «Cheeky Monkey 3»

Продолжительность: 30минут.

Цель занятия: закрепление с воспитанниками названия животные на английском языке и использование их в речи

Задачи занятия:

– закрепление лексического запаса по теме «Animals»;

– научить детей воспринимать иностранную речь на слух (работа над фонетическим, лексическим и грамматическим строем языка); работать над совершенствованием умений говорения на английском языке; расширить кругозор дошкольников;

– развивать умения работать в коллективе; положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувства взаимопомощи); развивать и тренировать внимание, память, мышление; развивать неподготовленную речь;

– воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету; воспитывать культуру речи, уважительное отношение к окружающим; воспитывать бережное отношение к природе

– развитие логического мышления, памяти, внимания, фонетического слуха;

– расширение кругозора воспитанников

– Активная лексика: tiger, elephant, crocodile, monkey, lion, snake;

Лексика для повторения: Hello, Bye-bye

Средства обучения:

– МР-3 проигрыватель;

– Кукла обезьянка Чики;

– демонстрационные карточки;

– цветные карандаши;

– цветные листы бумаги.

– Молоточки-пищалки

План занятия:

  1. Организационный момент
  2. Физминутка
  3. Ознакомление с новой лексикой занятия
  4. Закрепление пройденного материала
  5. Подведение итогов работы

Ход занятия

Приветствие с кукольным персонажем обезьянкой Чикки.

Педагог: Hello! How are you today?

Дети: Hello! I am fine (ok, not bad, good)!

Чики: Hello, my friends! My name is Cheeky monkey! I’m six years old! What’s your name? And how old are you? (Здравствуйте, друзья! Меня зовут обезьянка Чикки! Мне шесть лет. А как зовут вас? Сколько вам лет?)

Дети: Hello! My name Sofiya. I’m 6 (Привет! Меня зовут София. Мне 6 лет). Каждый из детей рассказывает как его зовут и сколько ему лет. Педагог включает аудиозапись песни «Hello! Hello! How are you?», дети стараются подпевать:

Hello! Hello! Hello!

How are you?

I’m good!

I’m great!

I’m wonderful!

Hello! Hello! Hello!

How are you?

I’m tired.

I’m hungry.

I’m not so good.

Hello! Hello! Hello!

How are you?

Педагог: Ребята, Чики очень подвижная обезьянка и забралась на гору, просит о помощи. Для того, чтобы спасти Чики, нам с вами нужно перейти цветную реку! (учитель выстраивает на полу речку из цветных листов бумаги, дети по команде строятся в ряд и по очереди прыгают, расставив ноги, чтобы не коснуться цветной бумаги, называют вслух цвета по-английски).

Педагог: Давайте вместе повторим цвета

Дети: red, blue, green, yellow, pink, orange (красный, синий, зеленый, желтый, розовый, оранжевый)

Педагог: Молодцы ребята! Well done! Все справились с заданием! Чики привел нас в зоопарк, где мы познакомимся с разными животными. Давайте послушаем песню:

Cheeky’s jungle gym

Stand up. One, two, three.

Turn around. One, two, three.

Clap your hands. One, two, three.

Fly like a bird.

Walk like an elephant.

Run like a tiger.

Snap like a crocodile.

Make a circle.

Sit down. One, two, three.

Sleep. One, two, three.

Давайте посмотрим какие есть животные в зоопарке

Педагог: А это кто? Who is this? (Тигр — tiger)

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигренка, tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке. Zoo.

—Посмотрите, кто это такой сидит.

Who is this? (Лев — lion)

Царь зверей — мы это знаем –

На английском будет a lion.

—Who is this? (a crocodile)

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила. Crocodile.

—Who is this? (an elephant)

Подходить не велено

Мне к слоненку, elephant.

Ребята, давайте рассмотрим внимательно! А какого цвета крокодил (crocodile)

Дети: green!

Педагог: А какого цвета лев?

Дети: Yellow!

Педагог: Good job! Молодцы ребята! А теперь давайте займем свои места, и я вам раздам задание. Match the elephant to Cheeky. Проводим для примера пальцем от рисунка слона до рисунка Чики, бьющего ногой по луже. Match the elephant, tiger, crocodile and bird to Cheeky. Дети проводят карандашом соединительные линии между соответствующими рисунками.

Кто справился с заданием педагог дает поощрительную наклейку, которую клеят дети на лист).

Давайте поиграем в игру «Что пропало?» (What is missing?) (называем и раскладываем демонстрационные карточки (крокодил, слон, лев, змея, тигр, птица) на стол, считаем количество. Произносим 1,2,3- close your eyes! — закрываем глаза. Педагог прячет одну или две карточки и говорит

«Open your eyes! What is missing?» открываем глаза и называем какого животного не хватает?

Дети называют животного.

Педагог: Good job! Ребята, Чики приготовил для вас еще одно задание. Он разбросал карточки с животными по всему помещению. Сейчас я дам двум участникам игры по молоточку-пищалке и буду называть животное, кто быстрее найдет карточку, стучит по карточке молоточком. One, two, three! Let‘s start! Lion, elephant, tiger, crocodile and bird.

Педагог: Well done! Отлично поработали! Let’s sing the Story song:

I’m a noisy elephant. (Изображаем рукой хобот слона.)

I like to say

Toot,toot! (Изображаем рукой хобот слона.)

I’m noisy every day. (поем эту строку очень громко)

I’m a noisy bird! (Хлопаем руками как крыльями)

I like to say

Squawk, squawk! (Хлопаем руками как крыльями)

I’m noisy every day. (поем эту строку очень громко)

I’m a noisy tiger. (Изображаем руками когтистые лапы тигра.)

I like to say

Roar, roar! (Изображаем руками когтистые лапы тигра.)

I’m noisy every day. (поем эту строку очень громко)

I’m a quiet crocodile. (Складываем ладони в виде пасти, открываем и закрываем.)

I like to say

Snap, snap! (Складываем ладони в виде пасти, открываем и закрываем.)

I’m quiet every day. (поем эту строку очень тихо.)

Педагог: Понравилась песня? Чики очень понравилось с вами петь и играть. А вам понравилось играть с Чики? Занятие было интересным?

Дети: Да!

Педагог: Что мы с вами сегодня учили?

Дети: Animals! Животные!

Педагог: Какие животные? (педагог показывает карточки)

Дети: Lion, elephant, tiger, crocodile, snake and bird.

Cheeky: I want to say Thank you! Time is up. The lesson is over! See you! Good bye! (Я хочу вам сказать спасибо! Время вышло. Занятие закончено. Увидимся! До свидания!)

Педагог: Ребята, давайте споем вместе с Чики песню Bye-bye!

One, two, three, four, five. (распрямляем один за другим пять пальцев.)

Hurry up! (покажите жестами «иди сюда»).

It’s time to go! (помашите детям рукой.)

Six, seven, eight, nine, ten! (распрямите один за другим пять пальцев на другой руке.)

Tidy the table. (покажите жестами, что убираем со стола.)

Let’s say Bye-bye! (Помашите детям рукой.)

Ребята, спасибо большое за активное участие на занятии! Надеюсь, вы много узнали нового, интересного и запомнили все слова, которые мы с вами учили. Have a nice day! Bye!

Литература:

  1. Комарова Ю. А., Харпер К, Медуэлл К. Cheeky Monkey: развивающее пособие для детей дошкольного возраста. Подготовительная к школе группа. 6–7 лет. М.: Русское слово: Макмиллан. 2014. (Мозаичный парк).
  2. Комарова Ю. А., Харпер К, Медуэллл К. Cheeky Monkey 3: методические рекомендации к развивающему пособию Ю. А. Комаровой, К. Харпер, К. Медуэлл для детей дошкольного возраста. Подготовительная к школе группа. 6–7 лет. М.: Русское слово: Макмиллан, 2015. (Мозаичный парк).
Задать вопрос