Статьи по ключевому слову
"креативность":
VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Пермь, апрель 2015)
— Гатовская Д. А.
Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС
VI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2014)
— Демидова С. А., Сорокина И. Р.
Развитие социальной активности подростков в школе
II международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, июль 2017)
— Захарова О. Г.
Определение понятия «креативность» в научной литературе
Молодой учёный
№7 (87) апрель-1 2015 г.
— Новиков Н. Н.
Творческое развитие учащихся на уроках технологии
Молодой учёный
№23 (103) декабрь-1 2015 г.
— Саидова З. Х.
Основные направления исследования творческого мышления в отечественной и зарубежной психологии
IX международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Москва, июнь 2018)
— Захарова О. Г.
Развитие креативности дошкольника в научно-педагогических исследованиях
Молодой учёный
№39 (277) сентябрь 2019 г.
— Абдулджемилева Л. З.
ТРИЗ-технология как система развития креативного мышления
IV международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, июль 2018)
— Захарова О. Г.
Креативность и условия для её развития у дошкольников в семье
Молодой учёный
№7 (111) апрель-1 2016 г.
— Чуйкина Е. В.
Развитие креативности у студентов колледжа
Молодой учёный
№16 (202) апрель 2018 г.
— Ледовская Д. С.
Исследование творческой деятельности студентов во внеучебной работе в вузе
Молодой учёный
№26 (160) июнь 2017 г.
— Бурцева И. Ю.
Особенности взаимосвязи компонентов эмоциональной сферы, типов мышления и креативности у подростков и старшеклассников
Молодой учёный
№14 (304) апрель 2020 г.
— Чаплыгина К. И.
Анализ понятия «творческий потенциал» в современной психологической литературе
Молодой учёный
№9 (113) май-1 2016 г.
— Белов С. В.
Разработка конкурентной стратегии организации в условиях перехода к экономике знаний
Молодой учёный
№23 (103) декабрь-1 2015 г.
— Ясакова Н. В.
Акмеологический подход как креативноформирующая образовательная модель
Молодой учёный
№3 (137) январь 2017 г.
— Отамуродова Ф. Э.