Материалы IV международной научной конференции «Психологические науки: теория и практика»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 31 мая, печатный экземпляр отправим 4 июня.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Москва
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в ноябре 2015 года
  • ISBN 978-5-4465-0700-9
  • УДК 15(063)
  • ББК 88я43
  • П86
  • Психологические науки: теория и практика: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. - 49 с.

Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания в рамках ФГОС

Плассотерапия как средство работы со страхами

Конструирование педагогом психологических технологий вхождения в профессиональное пространство как фактор сохранения индивидуальных защитных барьеров личности, предупреждающих профессиональную деформацию

Отношение детей младшего школьного возраста к сверстникам с нарушениями ин-теллектуального развития в инклюзивной образовательной среде

Психологическая профилактика страхов в младшем школьном возрасте

Анализ семейных отношений пожилых людей на примере документального фильма «Свет»

Влияние творчества на психологическое состояние постояльцев «Дома-интерната для престарелых и инвалидов № 1» на примере документального фильма «Жизнь прекрасна»

Психологическая адаптация социального работника в социальном обслуживании

Адекватность репрезентации как фактор преодоления интерферирующего влияния родного языка

Особенности формирования психологической беспомощности в трудной жизненной ситуации у детей-инвалидов

Проблема художественного восприятия в психолого-педагогической литературе

Психологические особенности и развитие эмоциональной сферы и интеллектуальных способностей в ранней юности

Проблема современного общества — одиночество. Молодежное одиночество. Способы решения проблемы

Роль классного руководителя в формировании личности подростка

Социально-психологический аспект особенностей типологии старения

Психологические проблемы адаптации студентов к условиям учебной работы в ВУЗе

Деформация социальных представлений об успехе и карьере

Взаимосвязь самооценки личности и учебной успеваемости у учащихся десятых классов средней общеобразовательной школы

Задать вопрос