Материалы IV международной научной конференции «Педагогика: традиции и инновации»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 июня, печатный экземпляр отправим 11 июня.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Челябинск
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в декабре 2013 года
  • ISBN 978-5-903618-79-8
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. - 232 с.

Построение предметно-развивающей среды для организации деятельности старших дошкольников по изготовлению учебно-дидактического материала

Особенности развития преемственности детского сада и школы

Формирование языковой личности в условиях межкультурной коммуникации

Использование метода наглядного моделирования в работе с детьми с общим недоразвитием речи

Организация проектной деятельности по формированию профессионально-личностной готовности педагогов ДОУ к решению проблем по обеспечению безопасности и качества образовательного процесса

Ориентация старшеклассников 7-9 классов с тяжелыми нарушениями речи на здоровый образ жизни средствами уроков физической культуры

Диагностический потенциал технологии решения проектных задач в 1–4 классах в условиях реализации ФГОС

Формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха

Прогрессивные идеи нравственного воспитания личности ребенка в педагогической концепции М. М. Манасеиной

Использование средств ИКТ на уроках

Организация надпредметного обучения как способ формирования культуры отношений младших школьников

Потенциал образовательной коммуникации и виртуальной среды в обеспечении учебного процесса в университете

Использование народного творчества в развитии речи детей 2–3 лет

Игра как средство успешного формирования коммуникативной компетенции младшего школьника с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования

Системные эффекты реализации основной образовательной программы

Курс-практикум «Работа с текстом»

Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка, географии, ОБЖ, татарского языка и татарской литературы

Информационные и коммуникационные технологии в логопедической работе

К вопросу о значении самостоятельной деятельности студентов вузов

Формирование жизненного опыта ребенка в субкультуре

Игра с правилами как средство развития волевых качеств дошкольника

Формирование мыслительной деятельности детей с нарушением интеллекта

Создание единого социокультурного образовательного пространства как одна из приоритетных задач современного образования

Демонстрационный эксперимент по изучению звуковых полей методом компьютерного сканирования

О готовности будущего учителя к профессиональной деятельности в информационно-образовательном пространстве

Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми

Формирование у старшеклассников ценностного отношения к родительству в учебно-воспитательном процессе школы

Взаимодействие детского сада и семьи по проблеме формирования безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах города

Адаптация личности к экстремальным ситуациям

Принципы гуманитаризации в процессе образования

Административно-организационные основы информатизации управления общеобразовательных учебных заведений на базе аналитико-поисковой системы «Дидакт»

Развитие профессиональной педагогической подготовки в институтах благородных девиц в первой половине XIX в.

Взаимосвязь инновационных процессов в искусстве и художественной педагогике

Концептуально-методологические основы обучения языку в начальной школе

Образ школы и ее миссия в педагогических воззрениях С. И. Гессена

Специфика определения и модификации педагогических условий моделирования портфолио обучающегося, занимающегося легкой атлетикой

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста

Самообразование — это важнейший признак качества образовательного процесса

Компьютерные нотные редакторы как средство развития творческих способностей учащихся

Теоретические аспекты формирования толерантного отношения к студентам-инвалидам в высшей школе

Механизмы защиты студента

Организация рабочих мест персонала образовательного учреждения

Приобщения учащихся школ к художественно-эстетической культуре средствами архитектурных памятников г. Дербента

Подвижные игры с бегом как средство развития быстроты и ловкости у старших дошкольников логопедической группы

Инновационные подходы к обучению одаренных детей в начальной школе

Апробация рейтинго-модульной системы оценки знаний учащихся по математике в 5 классе

Формирование элементарных норм и правил взаимоотношения ребёнка с взрослыми и сверстниками в ДОУ

Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений

Развитие тактильных ощущений в руках в процессе обучения игре на инструменте (баяне-аккордеоне)

Борьба за демократизацию образования в начале ХХ века

Оздоровительный эффект разных видов музыкальной деятельности для дошкольников в ДОУ

Подготовка учителей технологии к руководству техническим творчеством школьников

Использование приложений платформы андроид в преподавании астрономии

Работа с родителями в рамках реализации программы «Университет для родителей»

Психолого-педагогическая поддержка младшего школьника в начальной школе

Профилактика дисграфии

Современные подходы к формированию информационно-образовательной среды

Внеклассная работа по химии - средство развития личности учащихся

Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования

Развитие познавательной активности студентов через организацию проблемно-поисковой деятельности на занятиях по математике

Идеографическое письмо на уроках биологии 7 класс, как средство подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ

Аспекты применения современных информационных технологий в образовании

Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам

Использование различных видов деятельности при организации праздников в детском саду

Методы практического обучения японскому языку на начальном этапе языковой подготовки в вузе

Разработка модели сетевой поддержки нравственного воспитания в начальной школе

Формирование профессиональной компетенции морских специалистов в ситуациях иноязычного общения с помощью компьютерных средств

Профессионально-педагогическая компетентность учителя

Особенности работы учителя-логопеда в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР

Формирование познавательной мотивации студентов

Развитие образности речи дошкольников средствами художественной литературы и фольклора

Значимость проблемно-модельного тренинга в процессе воспитательной работы со студентами вузов

Процесс формирования профессиональной компетентности бакалавров по направлению «социальная работа»

Образовательная миграция молодёжи в системе среднего специального, профессионального образования

Внедрение новых средств информационных технологий в систему преподавания

Современные периодические издания для детей дошкольного возраста

Использование информационных технологий в коррекционной работе

Современный учитель школы: каким ему быть? Кадровый ответ

Определение роли и функции молодого специалиста в системе общего образования

Задать вопрос