Материалы IV международной научной конференции «Проблемы и перспективы развития образования»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 июня, печатный экземпляр отправим 11 июня.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Пермь
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июле 2013 года
  • ISBN 978-5-88187-448-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П78
  • Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. - 154 с.

Особенности работы над русской духовной музыкой в хоре

Особенности речевого развития (устного и письменного)

Воспитательная деятельность в общеобразовательной школе: от теории к практике, от идеи к её воплощению (из опыта работы)

Воспитание гражданина. Обобщение педагогического опыта

Переговорная площадка как форма организационно-управленческого и методического сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта

Социально-правовая защита детей в детском саду

Проблемы образования в сельской малокомплектной школе

Современные подходы в коррекции и развитии коммуникативной сферы у детей старшего дошкольного возраста

Проблематика личностно-ориентированного подхода в современной системе образования

Влияние Я-концепции и стиля взаимодействия на имидж учителя

Некоторые условия самореализации и самосовершенствования спортсмена в плавании

Возможности использования образовательной робототехники в преподавании физики

Качество подготовки научных кадров

Особенности взаимодействия педагога с художественно одаренными детьми дошкольного возраста

Практическое сольфеджио в детской музыкальной школе: методическая разработка

Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами музейной педагогики

Система работы учителя математики по формированию навыков решения текстовых задач

Воспитание экологического мышления через занятия

Духовно-нравственное воспитание молодёжи средствами искусства

Влияние интерактивных образовательных технологий на профессиональную компетентность учителей

Специфика ценностных приоритетов семьи в сфере досуга

Формирование патриотических чувств у старших дошкольников в процессе ознакомления с историей и культурой региона

Организация работы по самовоспитанию технических способностей бакалавров как профессионально важного качества

Исследовательская деятельность школьников как основа формирования познавательной активности

Использование электронных учебных пособий в учреждениях профессионального образования

Повышение эффективности здоровьесберегающих образовательных технологий через анализ факторов риска

Выявление одаренных детей и методы диагностики развития одаренных детей дошкольного возраста, применяемые в США

Метод проектов как средство формирования исследовательских умений и навыков обучающихся

Конкурс профессионального мастерства как условие творческой самореализации преподавателя образовательных учреждений профессионального образования

Некоторые особенности социализации и самореализации спортсмена в практике и контексте полисистемного подхода

Научно-технический прогресс в современном музыкальном образовании как путь формирования музыкально-ценностных ориентаций учащихся (обучение на синтезаторе)

Воспитание обучающихся через организацию проектно-исследовательской деятельности по математике (из опыта работы)

Дошкольное образование в России

Опыт преподавания математики студентам гуманитарных специальностей

Общая физическая подготовка — фундамент здоровья

Цитирование как стимулирующий прием в организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка

Совместная работа родителей и детей в рисовании

Игра как способ интеграции образовательных областей в условиях реализации ФГТ

Роль портфолио в повышении конкурентоспособности выпускника вуза

Контрольно-оценочные средства как мера форсированности профессиональных и общих компетенций

Обучение и воспитание экологической культуре детей дошкольного возраста в ДОУ

Квалификационный экзамен как форма аттестации по профессиональному модулю «организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Детская общественная организация как одна из форм воспитания в школе

Аксиологическая образовательная среда и исследовательская культура старшеклассников

Развитие познавательного интереса на уроках математики

Развитие памяти старших дошкольников средствами сказкотерапии

Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи

Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе — организация дополнительного образования «Царство знаний» — обмен педагогическим опытом

Задать вопрос