Материалы III международной научной конференции «Актуальные вопросы современной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 июня, печатный экземпляр отправим 2 июля.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Уфа
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в марте 2013 года
  • ISBN 978-5-87308-043-4
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • А43
  • Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. - 182 c.

Психолого-педагогические условия обучения младших школьников искусству кукольного театра

Некоторые аспекты формирования экологической культуры учащихся

Приобщение старших дошкольников к традиционной культуре родного края

Влияние дидактических игр на воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста

Тенденции развития академической мобильности обучающихся в РФ и РК

Систематизация школьного процесса обучения

Процесс развития сферы коммуникации и формирование креативности в подростковом возрасте

Самоуправление учителя технологии как его технологическая компетентность

Соревновательность и отождествление индивида с профессиональной группой как факторы стимулирования развития профессиональной идентичности выпускника технологического факультета педагогического университета

Деятельность концертмейстера в учебном процессе детской школы искусств

Применение дистанционных образовательных технологий при изучении информатики с целью индивидуализации процесса обучения

Исследование взаимоотношений родителей и детей

Становление творческой самостоятельности студента-музыканта в учебно-художественной деятельности

Выявление уровня познавательного интереса на уроках биологии в старших классах

Формирование готовности студентов педагогического колледжа к выполнению профессиональной деятельности воспитателя

Современные формы работы педагогов с воспитанниками дефектологической группы с использованием интеграции разнообразных видов деятельности

Возрастные возможности формирования познавательных универсальных учебных действий младшего школьника

Организация взаимодействия с семьями в условиях дошкольного учреждения

Профессиограмма как эталонная модель специалиста

Поющее дерево

Логика рассуждения как метод обучения иностранному языку (русский) в вузе

Роль теории диалога М. М. Бахтина в формировании социокультурной компетенции

Проблемы общения студентов с представителями иных культур

Реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку в неязыковом вузе

Внедрение инновационных технологий и применение ИКТ на уроках биологии

К вопросу о современной профориентации и профориентационных услугах

Специфика самосовершенствования и самореализации тренера-преподавателя по регби

Использование информационных технологий (мультимедийные презентации) в образовательной деятельности дошкольников

Педагогические условия социализации мальчиков-подростков в регби

Актуальные вопросы защиты многодетных и малообеспеченных семей и детей, нуждающихся в социальной защите

Проблемы функциональной грамотности выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Использование современных информационных технологий в образовательном процессе

Социально-психологическая поддержка старших дошкольников как условие успешной адаптации к школе

Опыт организации дополнительного образования детей в Центре детского творчества города Краснотурьинска (конец XX — начало XXI вв.)

Возрождение традиций семейного чтения

Гуманизм педагогики В. Н. Сорока-Росинского и современность

Физическое воспитание подростков в контексте православных педагогических традиций

Диагностическая культура классного руководителя в воспитательном процессе современной школы

Влияние дидактических игр в ознакомлении дошкольников с растениями

Технология организации и проведения спортивных и физкультурных мероприятий в зонах с жарким климатом

Использование современных педагогических технологий как одно из условий повышения качества образовательного процесса на уроках иностранного языка

Подготовка к сочинению-рассуждению в рамках ГИА

Особенности в организации форм и методов работы с одаренными детьми дошкольного возраста в США

Обучение иностранному языку учащихся средних общеобразовательных школ с позиций компетентностного подхода

Воспитание толерантных взаимоотношений в школе

Технология коррекционной работы по оптимизации коммуникативного общения старших дошкольников

Развитие диалогической речи у студентов неязыковых вузов направления подготовки «туризм»

Ценности семьи в современном учебно-воспитательном процессе (из опыта работы Чебоксарского техникума связи и информатики).

Педагоги и родители

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж], дифференциация звуков [ Т - Т’]»

Формирование моторного праксиса в структуре преодоления общего недоразвития речи у детей с дизартрией

Трансформация методической потребности в ретроспективе становления и развития среднего профессионального образования в России

Говорение как цель обучения английскому языку

Игра в обучении дошкольников иностранному языку

Возможность формирования культуры самостоятельной работы обучающихся, занимающихся спортом

Модели и условия самореализации и саморазвития подростков, занимающихся регби

Формирование глобального мышления у школьников путём реализации метапредметной программы «основы учебно-исследовательской и проектной деятельности»

Технология использования учебно-исследовательских задач разных типов в процессе формирования готовности студентов педагогического вуза к дидактическому исследованию

Социально-педагогическая поддержка одаренных детей в ДОУ

Нужна ли отметка в начальной школе?

Некоторые аспекты принципа преемственности

Задать вопрос