Материалы XII международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 14 июня, печатный экземпляр отправим 18 июня.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июле 2020 года
  • ISBN 978-5-4386-1897-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы XII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2020 г.). — СПб.: Свое издательство, 2020. - 56 с.

Развитие компетенции самоменеджмента в условиях обновлённого содержания образования

Актуальность речевой диагностики детей раннего возраста и просветительской работы с родителями этой категории детей

«Ромашка Блума» как один из приёмов технологии развития критического мышления младших школьников на уроках литературного чтения

Учебный проект для подготовки к ОГЭ

Применение развивающих игр В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Роль семейных праздничных традиций в формировании нравственных основ дошкольников

Концепция воспитательной работы школы в рамках подготовки и празднования 75-летия со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Информационная безопасность в школе

Об одной из сторон профессионализма концертмейстера

Рабочая программа элективного курса «Генетика» (11-й класс)

Музыкальная терапия в работе с особым ребёнком: современные исследования

Социальный проект «Об этом забывать нельзя» (посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне)

Переход от очной формы образования к дистанционной. Особенности и проблемы

Трансформация системы образования в преддверии очередной волны коронавируса

Слово как художественная деталь и исторический факт (на примере изучения повести Э. Фоняковой «Хлеб той зимы» на уроках литературы и истории)

Формирование элементов самоконтроля у младших школьников в учебной деятельности

Внутрифирменная модель повышения квалификации педагогов как инструмент управления качеством образования

Методика станционного обучения как средство мотивации учащихся на уроках английского языка

Организация совместной работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках детско-родительского клуба «Правила дорожные — знать каждому положено!»

Самостоятельная работа как средство организации познавательной деятельности на уроке математики

Формирование ИКТ-компетентности студентов педагогического колледжа на уроках методики

Проект «В музыкальном театре…» для учащихся 2 класса

Using limericks for the development of L2 students’ phonetic skills

Задать вопрос