Каждый может получить образование | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 13. Народное образование и педагогика за рубежом

Опубликовано в

XI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Краснодар, август 2019)

Дата публикации: 29.07.2019

Статья просмотрена: 58 раз

Библиографическое описание:

Мирошниченко, И. Д. Каждый может получить образование / И. Д. Мирошниченко. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2019 г.). — Краснодар : Новация, 2019. — С. 30-31. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/341/15243/ (дата обращения: 06.05.2024).



Каждый человек имеет право получить образование. Сегодня люди помогают осуществить развитие образования там, где в этом нуждаются. В разных странах созданы частные школы для иностранцев. Помощь иностранным детям в России на уровне начальных школ — одна из задач настоящего и будущего.

Ключевые слова: страны третьего мира, ограниченные права детей, меценаты, социальные фонды, программа образования, начальное образование, среднее образование.

Сегодня во всем мире у всех на слуху лозунг «Каждый может получить образование». К сожалению, этому лозунгу не всегда можно придерживаться, но всегда есть люди, которые борются за лучшее будущее и через гуманитарную помощь создают условия для получения образования.

По причине постоянных военных действий в Афганистане, которые длились десятилетиями, и политической нестабильности вся социальная сфера была разрушена. На фоне таких событий сфера образования приостановила свое развитие.

В 2006 году, в Афганистане благодаря фонду Education Partnership for Children of Conflict «Содружество для обучения детей в «горячих точках»», который до сегодняшнего дня включает в себя 19 организаций, занимается программами обучения детей в зоне военных конфликтов. Фонд был создан по одной важной причине — «Благодаря образованию дети смогут вместо того, чтобы присоединиться к царящему в своей стране насилию, возглавить ее новое будущее, сделав его лучше ради своего народа и семьи», — считает Анджелина Джоли. Из фонда были выделены деньги для возведения школ, позволяющие развиваться народу. [2]

В 2010 году помощь была оказана в провинции Нангархар (восточный Афганистан). Из фонда выделили 75 тыс. долларов на постройку школ, который поддерживал обучение детей в течении 8 лет. Сегодня содружество объединяет 1 млн. детей с 15 стран таких как: Азия, Африка, Латинская Америка, Ближний Восток и т. д.

На данный момент в Афганистане совершенствуется программа по установленному плану, которая позволит зафиксировать систему образования на новом уровне по прогнозу на 2020 год.

Также в республике Кении в 2006 году благодаря проекту фонда Maddox Jolie-Pitt Projec поспособствовали строительство школ для девочек. Такое решение было принято из-за высокой дискриминации прав девушек в регионе. Благодаря построенной школе 250 человек получило возможность открыть для себя дверь в лучшее будущее. [3]

Далее, 12 июля 2013 года 15 летняя Малала Юсуфзай выступила в штаб-квартире ООН Нью-Йорка в защиту прав девушек и женщин в вопросах образования в Кении. В этом же году был создан фонд под её именем, который позволил построить еще несколько школ для девочек. На сегодняшний день их закончили уже 130 млн. девушек по всему миру. Этот фонд работает исключительно в тех странах, где большая часть девочек не имеет возможности получить начальное и среднее образование: Индия, Афганистан, Ливан, Нигерия, Пакистан,Турция и тд. [4]

В Российской Федерации законом предусмотрены квоты, в соответствии с Правительством РФ от 25 августа 2008 г. № 638 «О сотрудничестве с зарубежными странами в области образования», — в федеральные государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования по направлениям Минобрнауки России. В нашей стране множество великих меценатов, которые открывали крупнейшие и исторически важные музеи, выставки, театры и тд. Следующим важным шагом является создание школы начального и среднего образования для детей иностранцев, которое в первую очередь будет предоставляться тем, у кого нет возможности получаться базовое образование или есть желание получать это образование в лучших условиях. [1]

Если говорить о высших образовательный учреждениях России, то в них учатся студенты не только разных стран, но и третьего мира. Если детям позволить получать в Российской Федерации начальное и среднее образование, то процент учащихся в университетах увеличится, что в свою очередь является таким же поддержанием уровня экономики в стране и других сферах. Их идеи и рабочие способности помогут поддержать уровень страны. Для этого необходимо только дать шанс им стать «новыми людьми».

Образование может получить каждый, так как это право любого человека. Ущемление прав своего народа приводит к нестабильности страны в целом. Образованные люди растут не только интеллектуально, но и духовно. Предоставление школ в России для детей, находящихся в горячих точках, послевоенных конфликтов и просто тем, кто с рождения не имеет определенных прав — новая ступень развития как для нашей странны, так и для этих детей и их семей в целом.

Литература:

  1. Федеральный закон от 25 августа 2008 г. № 638 «О сотрудничестве с зарубежными странами в области образования» / Департамент государственной политики в сфере высшего образования. [Электронный ресурс: http://minobrnauki.gov.ru/]
  2. Фонд образовательного партнерства «Содружество для обучения детей в «горячих точках». [Электронный ресурс: http://education-partnership.org/]
  3. Фонд Maddox Jolie-Pitt Projec. [Электронный ресурс: https://shining-stars.ru/articles/meddoks.ru]
  4. Фонд «Малала»/ Защита прав девушек [Электронный ресурс: https://www.malala.org/programmes/india]
Основные термины (генерируются автоматически): Афганистан, образование, Россия, обучение детей, ребенок, Российская Федерация, фонд.

Ключевые слова

среднее образование, начальное образование, страны третьего мира, ограниченные права детей, меценаты, социальные фонды, программа образования

Похожие статьи

Развитие инклюзивного образования в России | Статья в журнале...

В Федеральном Законе РФ «Об образовании в Российской Федерации» в ст.2 п. 27 закреплено понятие «инклюзивного образования» [2], которое

Инклюзивное образование предусматривает не только включение детей с ОВЗ в образовательный процесс, но и...

Научный журнал «Молодой ученый» №15 (149) апрель 2017 г.

Право на жилище в Российской Федерации и проблемы его реализации детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Экологическое образование студентов как базовая составляющая компетентности специалиста среднего звена (на примере ГАПОУ НСО...

инклюзивное образование, Российская Федерация, ребенок...

инклюзивное образование, ребенок, Российская Федерация, школа, образование, особый подход, общеобразовательная школа, Россия, РФ, VERBOTON. Реализация инклюзивного образования на уроках английского... английский язык, ребенок, инклюзивное образование...

PR-мероприятия, направленные на патриотическое воспитание...

Таким образом, основные пути формирования патриотизма в Российском обществе складываются через семью, образование, общество и армию, с момента начала его несознательной жизнедеятельности и до полного формирования его личности.

К вопросу об актуальности проблем современного образования...

Дошкольное обучение и воспитание являются неотъемлемой частью обучения и воспитания. Этот вид обучения и воспитания в Афганистане не имеет своего прошлого. Эта отрасль раньше входила в систему Министерства образования, а сейчас она передана Министерству труда и...

Некоторые направления дальнейшего совершенствования...

Повышение воспитательной составляющей образования, поскольку понимание образования как услуги гражданско-правового характера переводит весь процесс образования в плоскость имущественных отношений, а воспитательная и неимущественная составляющая...

Основные нарушения прав детей с ограниченными...

Среди основных нарушений прав детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации необходимо также особо выделить нарушение права на образование, которое предусматривает, что все дети, включая детей с ограниченными возможностями...

Система образования в Российской Федерации

в Законе об образовании Российской Федерации. Более широко — это процесс овладения детьми знаниями, предусмотренными программой, и процесс достижения уровня воспитанности, культуры, нравственности на основе изучаемых знаний из опыта человечества в...

Законодательные акты, регулирующие вопросы социальных...

РФ провозглашается социальным государством, и одним из его приоритетных задач является поддержка семьи, материнства, отцовства и детства. Для обеспечения указных задач создается и развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия...

дополнительное образование детей, дополнительное...

Дополнительное образование призвано индивидуализировать образовательный путь ребенка в рамках единого социокультурного и

Применение новых технологий в образовании: Материалы XV Международной конференции. – Троицк: МОО фонд новых технологий в...

Похожие статьи

Развитие инклюзивного образования в России | Статья в журнале...

В Федеральном Законе РФ «Об образовании в Российской Федерации» в ст.2 п. 27 закреплено понятие «инклюзивного образования» [2], которое

Инклюзивное образование предусматривает не только включение детей с ОВЗ в образовательный процесс, но и...

Научный журнал «Молодой ученый» №15 (149) апрель 2017 г.

Право на жилище в Российской Федерации и проблемы его реализации детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Экологическое образование студентов как базовая составляющая компетентности специалиста среднего звена (на примере ГАПОУ НСО...

инклюзивное образование, Российская Федерация, ребенок...

инклюзивное образование, ребенок, Российская Федерация, школа, образование, особый подход, общеобразовательная школа, Россия, РФ, VERBOTON. Реализация инклюзивного образования на уроках английского... английский язык, ребенок, инклюзивное образование...

PR-мероприятия, направленные на патриотическое воспитание...

Таким образом, основные пути формирования патриотизма в Российском обществе складываются через семью, образование, общество и армию, с момента начала его несознательной жизнедеятельности и до полного формирования его личности.

К вопросу об актуальности проблем современного образования...

Дошкольное обучение и воспитание являются неотъемлемой частью обучения и воспитания. Этот вид обучения и воспитания в Афганистане не имеет своего прошлого. Эта отрасль раньше входила в систему Министерства образования, а сейчас она передана Министерству труда и...

Некоторые направления дальнейшего совершенствования...

Повышение воспитательной составляющей образования, поскольку понимание образования как услуги гражданско-правового характера переводит весь процесс образования в плоскость имущественных отношений, а воспитательная и неимущественная составляющая...

Основные нарушения прав детей с ограниченными...

Среди основных нарушений прав детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации необходимо также особо выделить нарушение права на образование, которое предусматривает, что все дети, включая детей с ограниченными возможностями...

Система образования в Российской Федерации

в Законе об образовании Российской Федерации. Более широко — это процесс овладения детьми знаниями, предусмотренными программой, и процесс достижения уровня воспитанности, культуры, нравственности на основе изучаемых знаний из опыта человечества в...

Законодательные акты, регулирующие вопросы социальных...

РФ провозглашается социальным государством, и одним из его приоритетных задач является поддержка семьи, материнства, отцовства и детства. Для обеспечения указных задач создается и развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия...

дополнительное образование детей, дополнительное...

Дополнительное образование призвано индивидуализировать образовательный путь ребенка в рамках единого социокультурного и

Применение новых технологий в образовании: Материалы XV Международной конференции. – Троицк: МОО фонд новых технологий в...