Материалы VIII международной научной конференции «Педагогическое мастерство»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 июня, печатный экземпляр отправим 11 июня.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Москва
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июне 2016 года
  • ISBN 978-5-4465-0930-0
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогическое мастерство: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. - 88 с.

Экспериментальная программа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Обучение функциональной грамотности учащихся на уроках казахского языка и литературы

ЧС природного характера в Республике Башкортостан

Технология формирования профессиональной мобильности педагога дошкольного образовательного учреждения

Коллаборативная среда как эффективная форма организации урока в условиях повышения качества образования и воспитания

Профессиональная деятельность учителя в условиях работы в современной информационной образовательной среде

Развитие речи детей через театрализованную деятельность

Современный урок русского языка. Технологическая карта урока по теме «Корень слова»

Профессиональная подготовка студентов юридических вузов на основе компетентностного подхода

Формирование социальных компетенций при взаимодействии со сверстниками и взрослыми у старших дошкольников посредством непосредственно образовательной деятельности

Развитие метапредметных навыков обучающихся на основе применения активных методов обучения на уроках информатики

Компьютерная визуализация как наглядный метод теоретического изучения полей физических величин

Характеристика инновационных технологий при обучении русскому языку в начальной школе

Эмоциональное выгорание педагога

Достижение метапредметных результатов в работе с текстом на уроках английского языка в начальной школе

Внедрение приемов ТРИЗ в обучающий и воспитательный процесс с целью повышения функциональной грамотности ребенка и обеспечения его психологической стабильности

Конспект ООД «Познавательное развитие»: раздел «Ознакомление с миром природы» в старшей группе «Про мёд»

Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор повышения эффективности образовательного процесса в СПО

Социальное партнерство как базовый принцип социального сопровождения одаренных детей

Традиции декоративно-прикладного искусства как средство развития эстетического отношения младших школьников

Особенности произвольной сферы детей седьмого года жизни

Использование стратегий и приемов технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы

Экспериментальная деятельность в детском саду

Преподавание элективного курса в образовательном учреждении как одно из педагогических условий профилактики вербальной агрессии подростков

Место регионального компонента в формировании экологической культуры у детей дошкольного возраста

Аргументация целесообразности использования культурно-исторического потенциала города-героя Севастополя в интересах формирования патриотизма у курсантов-моряков

Роль комплексного подхода в решении вопросов профессионально-нравственного воспитания сотрудников полиции

Формирование экологической культуры у младших школьников на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности через развивающие образовательные технологии

Вопросы развития логического мышления на уроках математики в условиях введения ФГОС ООО

Правила речевого этикета на уроках английского языка в начальной школе

Психологический аспект при обучении стрельбе из стрелкового оружия

Цифровые образовательные ресурсы в коррекционно-развивающем процессе дома-интерната

Дискуссия как метод обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Особенности смешанного и дистанционного обучения в вузах

Компонентно-содержательный состав эмоционально-ценностного отношения к профессиональному риску бакалавра технологии транспортных процессов

Педагогическое мастерство как важный фактор развития профессиональной компетенции студентов

Формирование умений и навыков рецепции студентов при изучении повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»

Вопросы анализа художественного произведения при инновационной технологии обучения

О семинаре как виде учебного занятия по учебной дисциплине «Технический перевод» для студентов-переводчиков

Организация работы c цифровым микроскопом на уроках окружающего мира

Развитие коммуникативно-когнитивной автономии студента в учебно-профессиональной деятельности

Развитие навыков устной речи на основе видео на средней ступени обучения английскому языку

Комплексная оценка программы формирования здоровья студентов средствами физической рекреации в условиях технического вуза на примере Московского государственного университета путей сообщения императора Николая II

Использование деловых игр в предпринимательской деятельности

Изучение иностранного языка с применением элементов современной методики CLIL в образовательном процессе

Система орфографических упражнений

Реализация аксиологического подхода в системе среднего профессионально образования

Мультимедийная презентация как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка

Факультативные занятия по математике как средство формирования финансовой грамотности в старших классах гуманитарного профиля

Научно-исследовательская деятельность как элемент мотивационного процесса, направленный на раскрытие интеллектуальных способностей у студентов

Понятие и уровни методологии

Военно-патриотическое воспитание учащихся вузов США

Создание системы взаимодействия с родителями воспитанников как средство обновления образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

Обучение общению студентов национальных групп педагогического вуза

Активизация познавательной деятельности младших школьников

Влияние дыхательной гимнастики на тонус организма

Организация работы камерного ансамбля

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Летят листочки»

Интеграция как процесс объединения определенных элементов разных видов учебной деятельности в единое целое при обучении младших школьников чтению

Рабочая программа образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей со сложным дефектом, имеющих сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии (старший дошкольный возраст)

Традиции организации эстетической среды в частных женских гимназиях второй половины XIX — начала XX века

Неприятие коррупции как индикатор сформированной правовой культуры обучающихся (на примере социологического исследования в ГБПОУ НКМБ)

Задать вопрос