Материалы IV международной научной конференции «Инновационные педагогические технологии»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в мае 2016 года
  • ISBN 978-5-906873-04-0
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • И66
  • Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. - 254 с.

Определение уровня воспитанности подростков

Значение игровой деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья

Словесные игры на уроках английского языка как способ формирования лексических навыков учащихся 3-го класса

Внеаудиторные мероприятия на иностранном языке как средство повышения мотивации к изучению культуры другой страны

Эффективность использования интерактивного метода обучения на уроках русского языка и литературы

Вопросы к тексту как стратегия смыслового чтения

О педагогических основах исследования литературного наследия города Гянджи

Возможности сетевого взаимодействия в организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся

Дидактическая экскурсия как форма организации процесса обучения (иностранному языку) и фактор формирования положительной мотивации к учению

Комплекс методических рекомендаций по составлению и оформлению методической продукции

Преемственность в дошкольном и школьном образовании как залог успешной адаптации ребенка к школе

Система подготовки учащихся к итоговой аттестации

Внедрение инклюзивного образования в Казахстане

Применение электронных образовательных ресурсов в работе по развитию речи и памяти детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в условиях реализации ФГОС ДО

Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средства развития детей дошкольного возраста

Формирование основ собственной безопасности у детей старшего дошкольного возраста по ФГОС

Организация спортивных игр с детьми старшего дошкольного возраста

Экологическое воспитание под открытым небом

Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительного искусства и песочной терапии

Методика, цели и задачи проведения музыкально-дидактических игр в ДОУ

Нетрадиционная техника квиллинг и ее влияние на развитие творчества у дошкольника

Формирование у воспитанников представлений о семейных ценностях через знакомство с русским фольклором

Программа дополнительного образования «Робототехника в детском саду»

Эмпирическое исследование индивидуального стиля деятельности воспитателя

Результаты констатирующего этапа эмпирического исследования по определению уровня сформированности навыков безопасного поведения дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации

Исследовательская компетентность как основной компонент профессионализма педагога

Использование современного математического игрового оборудования для формирования элементарных математических представлений у дошкольников

О модели взаимодействия специалистов различного профиля в работе по активизации процесса развития речи

Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология

Технологии развития физических качеств (быстроты, силы, выносливости) для детей дошкольного возраста средствами спортивного танца

Организация технологии развития эмоционального восприятия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой

Народные сказки как фактор развития чувства прекрасного у детей старшего дошкольного возраста

Роль экологического воспитания в дошкольном детстве

Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

Экспериментальная работа по формированию координационных способностей у детей среднего дошкольного возраста

Развитие одарённости детей дошкольного возраста посредством творческой игры

Инновационный образовательный проект «Экологический туризм с использованием скандинавской ходьбы как способ формирования социокультурных ценностей воспитанников и их семей»

Здоровьесберегающее пространство ДОУ с учетом ФГОС

Создание условий для развития естественно-научных представлений у детей дошкольного возраста

Исследовательский проект по теме: «Слова-неприятели»

Проблемы внедрения предшкольного обучения в ДОУ

Ребёнок-исследователь

Формирование основ культуры здоровья у детей дошкольного возраста с ОВЗ

Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада по ФГОС ДО

Организация работы с одаренными детьми при изучении географии. Из опыта работы

Особенности школьной адаптации младших школьников на первом году обучения

Использование ИКТ-технологий на уроках гуманитарного цикла при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методика организации экспериментальных работ по физическому воспитанию с подростками в школе и их результаты

Применение инновационных технологий обучения на уроках русского языка в начальной школе

Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности

Проблемно-диалогическое обучение как фактор развития познавательной активности учащихся 1–4 классов

Изучение динамики мотивации учащихся 5-8 классов с учетом возрастных особенностей

Нетрадиционная техника рисования эбру

Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Социальное проектирование как средство повышения социальной активности учащихся

Теоретические аспекты пожарной безопасности в образовательных учреждениях

Применение современных инновационных технологий на уроках в контексте ФГОС

Применение исследовательских учебных действий в малых группах на уроках химии

Интеграция содержания образования во внеурочной деятельности

Взаимодействие педагогического и ученического коллективов с вузами и научно-исследовательскими институтами

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики

Музыкальное занятие как средство коррекционного развития при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья

Научно-практические аспекты формирования экологической культуры детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС

Особенности педагогической поддержки детей со сложной структурой дефекта

Особенности сенсорных процессов у дошкольников с сенсорной алалией

Изучение вопросов овладения письменной формой речи детьми младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе

Формы работы педагогов в детском саду через родительские стенды

Использование малых форм фольклора в младшем дошкольном возрасте (из опыта работы)

Формирование умений и навыков у детей с задержкой психического развития в процессе использования дидактических игр в разных видах деятельности

Развитие речи и социо-игровых навыков детей через театрализованную деятельность

Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология

Преимущества использования технологии медиаобразования на занятиях по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждении СПО

Актуальные проблемы образования в СПО: организация самостоятельной работы обучающихся

Духовно-нравственное воспитание студентов педагогического колледжа посредством преподавания литературы

Информационные технологии и их роль в профессиональном становлении специалиста по специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Управление самостоятельной работой студентов с использованием облачных сервисов

Образовательный туризм как неотъемлемая часть профориентационной деятельности учреждений среднего профессионального образования

Повышение интенсификации учебного процесса студентов колледжа средствами ИКТ

Применение проектных методов на уроках технологии в педагогическом колледже как одно из условий формирования художественно-эстетической компетенции

Techniques and activities for teaching culture

Задачи педагогического обучения дизайнеров в процессе формирования готовности к инновационной профессиональной деятельности

Применение модульной технологии обучения при изучении художественного произведения

Применение модульной технологии на занятиях русского языка (в неязыковых группах)

Интерактивные формы и методы повышения познавательной и творческой активности обучаемых при обучении инженерной и компьютерной графике

О вводной лекции по учебной дисциплине «Технический перевод» для студентов-переводчиков

Интеграция программы KOMPAS 3D в моделирование конструкций и процессов АПК при обучении в сельскохозяйственном вузе

Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов в вузе: проблемы и перспективы

Реализация потребностей курсантов в культурно-досуговой деятельности как аспект профилактики девиантного поведения

Поведение государственных служащих: роль и необходимость формирования в высшей школе

Педагогический потенциал культурологического подхода к высшему профессиональному образованию

Реализация идей тьюторства в работе центра поддержки и сопровождения проектов с молодыми педагогами

Модель эннеаграммы в педагогической деятельности

Хорошему поведению можно научить. Но как?

Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы для активизации познавательной деятельности учащихся

Внедрение технических средств обучения в МБОУ «Старояшкинской СОШ»

Инновационные методики обучения стрельбе из автомата

Применение инновационных технологий в преподавании биологии

Выдающиеся идеи основоположников народной педагогики

Сущность и модели социального сопровождения одаренных детей

Задать вопрос