Материалы II международной научной конференции «Инновационные педагогические технологии»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в мае 2015 года
  • ISBN 978-5-9906219-5-4
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • И66
  • Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. - 237 с.

Ценности и смыслы в развитии творческой личности педагога

Профессионально важные качества личности учителя

Эффективность взаимодействия семьи и образовательного учреждения

Избирательное право и молодое поколение

Использование игровых технологий как средство повышения мотивации к урокам физической культуры

Психологические особенности интерактивных методов обучения

Неблагополучная семья как фактор формирования девиантного поведения у подростков

«Особый» ученик и педагог сопровождения

Ключевые аспекты обучения иностранному языку на современном этапе

Применение картографического материала на уроках истории в условиях современной школы

Использование произведений русской литературы на уроках географии в целях повышения познавательного интереса учащихся

Вклад Я. А. Коменского в развитие педагогической науки

Именованные числа и действия с ними

Славянская свирель: к вопросу признания в профессиональной музыкальной среде

Требования к мастерству учителя на уроке

Сущность и роль метатехнологий в повышении качества образования

Конструирование из бумаги

Спортивная секция в ДОУ «Атлетическая гимнастика для малышей» и ее роль в физическом воспитании дошкольников с учетом гендерных особенностей

Программа развития СП д/с «Петушок»

Воспитание честности и правдивости у детей дошкольного возраста

Создание условий для развития речи детей на примере лексической темы «Знакомство с родным городом»

Познавательное развитие дошкольников в процессе экологического воспитания

Музыкотерапия как фактор сохранения и укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста

Подготовка старших дошкольников к художественно-творческой деятельности по созданию выразительного образа человека

Система работы с дошкольниками по развитию восприятия фольклора в музыкальной деятельности

Социализация детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности с применением личностно-ориентированной технологии (программа психолого-педагогического сопровождения)

Особенности взаимодействия педагогов и родителей в период подготовки детей к обучению в школе в условиях ДОУ

Общение как способ развития коммуникативной сферы старших дошкольников

Речевое развитие детей-билингвов в условиях образовательного учреждения: европейский и российский опыт

Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования

О «безобидных» детских мультфильмах

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на космодром»

Проект по теме: «Юный пешеход» (средняя группа)

Духовно-нравственное воспитание дошкольников на современном этапе

Сюжетно-ролевая игра в формировании личности ребенка в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов

Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования

Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ

Из опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников

Музей боевой славы как инновационная форма работы по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ

Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе

Организация уроков «Ознакомление с окружающим миром» на основе презентаций в программе PowerPoint

Интеграция информационных технологий и задач языкового воспитания при изучении иностранного языка

Использование дистанционных образовательных технологий на уроках математики

Проблемы и перспективы развития физической культуры в России

Виды биологических игр во внеклассной работе

Интегрированный урок как одна из форм нестандартного урока

Технологизация образовательного процесса при реализации компетентностного подхода в обучении

Развитие двигательных качеств обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 7–9 классов средствами проектной деятельности на уроках физической культуры

Формирование экономического мышления в старших классах средней общеобразовательной школы

Современный учебник истории как средство организации деятельности обучающихся

Создание условий для реализации элементов «само» на уроке (самооценка и оценка деятельности других учащихся) в рамках познавательной деятельности

Методика изучения народных художественных промыслов в Детской школе искусств

Цифровые технологии для совершенствования образовательного процесса и воспитательной работы в дополнительном образовании

Летний оздоровительный лагерь как социальный институт воспитания старшеклассника

Формирование восприятия красоты у детей и подростков в процессе реализации дополнительной образовательной программы «Студия эстрадной песни «Соловушка»

Применение дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании детей

Музыкальное образование как необходимый аспект развития личности ребенка

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога

Инновационные игровые педагогические технологии в коррекционном процессе как средство повышения качества обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями

Изучение состояния лексики у младших школьников с нарушением интеллекта

Моделирование языковых отношений с помощью конструктора LEGO на логопедических занятиях

Арт-технологии как средство развития пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи

Вопросы реабилитации детей с последствием очагового поражения мозга в условиях стационара

Роль формирования партисипативной культуры в профессиональной подготовке будущих менеджеров гостиничного сервиса

К условиям рассмотрения в изучении и использовании некоторых форм и методов преподавания иностранного языка

Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности учащихся

Развитие творческой активности студентов в условиях профессионального образования

Проектирование профессиональной карьеры как средство развития социально-профессионального самоопределения студентов-спортсменов

Технология развития профессионального интереса у студентов профессиональной образовательной организации

Актуальность проблемы воспитания патриотизма и духовности в учреждениях СПО

Авторская концепция воспитательной работы куратора техникума

Применение современных педагогических технологий в среднем профессиональном образовании

Социально-психологический тренинг как форма интерактивного обучения в вузе

Социально-творческая профессиональная компетентность бакалавров гуманитарного профиля

Создание электронного учебно-методического комплекса дисциплины для дистанционного обучения

CMS Ucoz как средство формирования информационной компетентности

Профессиограмма менеджера как эталонная модель специалиста

Экспериментальная оценка педагогической системы готовности сотрудников организации к управлению конфликтом в процессе корпоративного образования

Квантовая механика как иностранный язык: взаимодействие методик преподавания

Особенности обучения студентов выполнению национальных декоративных и архитектурных узоров (на примере Хорезмского региона)

Формирование готовности будущих преподавателей к использованию информационно-коммуникационных технологий

Подготовка педагогов к использованию Microsoft Word 2010 для создания дидактических раздаточных материалов

Самообразование взрослого человека: цель или средство

Формирование способности к самообразованию у студентов вуза

Современная естественнонаучная лекция в концепции электронного обучения

Рейтинговая система оценки знаний студентов в электронном журнале созданном на базе сервиса Google таблицы

Личностно-ориентированная технология обучения

Задать вопрос