Материалы V международной научной конференции «Педагогика: традиции и инновации»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Челябинск
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июне 2014 года
  • ISBN 978-5-903618-93-4
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика: традиции и инновации: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2014. - 192 c.

«Система» древнеславянского воспитания и современная педагогика

Традиции и инновации в образовательном процессе

Понятие «технология обучения» в современной педагогике

Проектная технология. Проект postcrossing

Идея формирования научное мировоззрение молодежи в образовательной программе Ибн Сины (Авиценны)

К вопросу о причинах и условиях препятствующих формированию российской идентичности у школьника

Валеология — это здоровье через образование

Здоровьесохраняющие технологии в организации и содержании образовательного процесса дошкольного учреждения

Творческое воспитание детей с ЗПР через музыкальные праздники

Планирование двигательной активности детей

Развитие математических способностей дошкольника

Социализация ребенка в условиях образовательного процесса

Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста

Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда

Организационно-педагогические условия сопровождения детей в условиях инклюзивного образования

Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения

Использование элементов ТРИЗ-педагогики в процессе преподавания математики

Ценностно-смысловые компетенции и их развитие на уроках литературы

Архитектурные ансамбли как отражение величия и могущества русского государства

Современные подходы к формированию эстетических чувств у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства

Коррегирующая ритмическая гимнастика при сколиозе

Преодоление кризиса 6–7 лет в условиях преемственной работы ДОУ и начальной школы

Формирование коммуникативных компетенций личности на уроках литературы на основе системно-деятельностного подхода

Использование физкультминуток и офтальмотренажёров на уроках

Нетрадиционные уроки по обществознанию — один из путей воспитания и развития самостоятельно думающей и действующей личности

Организация самостоятельной работы школьников на уроках

Здоровьесберегающая деятельность на уроках в начальной школе

Формирование здорового образа жизни через организацию исследовательской деятельности учащихся

Игра на уроках русского языка как средство развития лингвистической компетенции

Коучинг в построении методического сопровождения при подготовке к введению ФГОС в основной школе

Школьные и внешкольные учреждения в условиях закрытого административно-территориального образования

Воспитание личности школьника в сфере дополнительного образования

Творческое развитие личности школьника в условиях учреждения дополнительного образования детей на примере детско-юношеской спортивной школы

Проектная деятельность во внеурочной работе как средство формирования регулятивных и познавательных универсальных учебных действий кадет (на примере проекта по немецкому языку «По следам сказок братьев Гримм»)

Возможности библиотерапии в диагностической и коррекционной работе

Социализация учащихся с ментальными нарушениями в условиях коррекционной школы: проблемы и решения

О состоянии опыта речевого общения учащихся с нарушениями интеллекта

Компетентностно-ориентированные уроки изучения природы в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

Экономическая грамотность школьников с нарушением интеллекта — главный фактор успешной адаптации в социуме

Вариативные формы работы, способствующие формированию регулятивных умений у воспитанников УИТ

Исследовательская работа по психологии как вид самостоятельной внеаудиторной деятельности студентов

Формирование вариативной части образовательной программы по специальности 210723 Сети связи и системы коммутации

Специфика понятия «дополнительная профессиональная квалификация специалистов по туризму среднего звена»

Активизации познавательной и воспитательной деятельности, посредством самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа как средство формирования профессиональной компетентности выпускников педагогического колледжа (из опыта работы)

Производственные технологии как инструмент формирования профессиональных компетенций будущих специалистов

Особенности обучения студентов учреждений профессионального образования с отклоняющимся от нормы поведением. Разработка модели деятельности мастера производственного обучения (из личного опыта)

Самоподготовка и самоконтроль студентов по теме: «Пролежни и их профилактика»

Проблемы и способы коррекции синдрома выгорания

Рабочая тетрадь по дисциплине — средство развития познавательной активности и организации самостоятельной работы студентов

Модульное обучение

Компетентностный подход к оцениванию проектной деятельности студентов

Дидактическое проектирование как условие успешной профессиональной деятельности педагога

Развитие учебной мотивации студентов в условиях новой системы высшего образования

Современные подходы в обучении грамматике неродного языка: сравнение и сопоставление

Характеристика методической компетентности в структуре профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка

Учимся с удовольствием — работаем с успехом

Развитие технической культуры офицера как организованный психолого–педагогический процесс

Как в семье заложить первые ростки для развития гармоничной личности ребенка?

Духовно-нравственное взаимодействие в семье: кукла и ребенок

Использование интерактивных и мультимедийных технологий на уроках английского языка в начальных классах

Электронное обучение как средство реализации образовательной программы

О перспективе развития материально-технической спортивной базы сибирской пожарно-спасательной академии

Перспектива и эффективность электронного обучения «E-learning» в Казахстане

Правовое воспитание учеников подросткового возраста в различных видах деятельности

Задать вопрос