Сотникова Виктория Вячеславовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 июля, печатный экземпляр отправим 23 июля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Психология восприятия брендов в кино: как фильмы влияют на потребительские предпочтения

№20 (571) май 2025 г.

Авторы: Сотникова Виктория Вячеславовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 361-363

Библиографическое описание: Сотникова, В. В. Психология восприятия брендов в кино: как фильмы влияют на потребительские предпочтения / В. В. Сотникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 20 (571). — С. 361-363. — URL: https://moluch.ru/archive/571/125326/ (дата обращения: 11.07.2025).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психология восприятия брендов в кино: как фильмы влияют на потребительские предпочтения

№14 (565) апрель 2025 г.

Авторы: Сотникова Виктория Вячеславовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Сотникова, В. В. Психология восприятия брендов в кино: как фильмы влияют на потребительские предпочтения / В. В. Сотникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 14 (565). — URL: https://moluch.ru/archive/565/123865/ (дата обращения: 11.07.2025).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Нейромаркетинговые подходы сети ресторанов «Вкусно и точка» к формированию потребительского поведения

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Сотникова Виктория Вячеславовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 120-122

Библиографическое описание: Сотникова, В. В. Нейромаркетинговые подходы сети ресторанов «Вкусно и точка» к формированию потребительского поведения / В. В. Сотникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 120-122. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121342/ (дата обращения: 11.07.2025).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ использования нейромаркетинговых инструментов российскими брендами с целью формирования потребительской лояльности

№1 (552) январь 2025 г.

Авторы: Сотникова Виктория Вячеславовна, Нога Владислава Игоревна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 117-120

Библиографическое описание: Сотникова, В. В. Анализ использования нейромаркетинговых инструментов российскими брендами с целью формирования потребительской лояльности / В. В. Сотникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 1 (552). — С. 117-120. — URL: https://moluch.ru/archive/552/121341/ (дата обращения: 11.07.2025).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос