№23 (574) июнь 2025 г.
Авторы:
Дорофеева Екатерина Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 204-206
Библиографическое описание: Дорофеева, Е. Д. SMART-подход к разработке модели продвижения теплоэнергетической компании / Е. Д. Дорофеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2025. — № 23 (574). — С. 204-206. — URL: https://moluch.ru/archive/574/126411/ (дата обращения: 13.07.2025).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (520) май 2024 г.
Авторы:
Дорофеева Екатерина Дмитриевна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 352-353
Библиографическое описание: Дорофеева, Е. Д. Условия и особенности продвижения организаций / Е. Д. Дорофеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 21 (520). — С. 352-353. — URL: https://moluch.ru/archive/520/114721/ (дата обращения: 13.07.2025).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована