Михайлова Евгения Геннадьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Тематические журналы:

Чтение художественной литературы как один из механизмов речевого развития для детей с ограниченными возможностями развития

Вопросы дошкольной педагогики №3 (20) март 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 16-20

Библиографическое описание: Попова, И. Г. Чтение художественной литературы как один из механизмов речевого развития для детей с ограниченными возможностями развития / И. Г. Попова, Е. Г. Михайлова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 3 (20). — С. 16-20. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/118/3997/ (дата обращения: 16.05.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игры-эксперименты как средство развития здоровьесберегающей деятельности детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении

Вопросы дошкольной педагогики №7 (17) декабрь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 44-48

Библиографическое описание: Попова, И. Г. Игры-эксперименты как средство развития здоровьесберегающей деятельности детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении / И. Г. Попова, Е. Г. Михайлова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 7 (17). — С. 44-48. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/109/3778/ (дата обращения: 16.05.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей с ОВЗ

Вопросы дошкольной педагогики №4 (14) июль 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 53-56

Библиографическое описание: Попова, И. Г. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей с ОВЗ / И. Г. Попова, Е. Г. Михайлова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 4 (14). — С. 53-56. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/99/3475/ (дата обращения: 16.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос