Понятие коммуникативных умений на среднем этапе обучения ИЯ | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г.

Дата публикации: 22.05.2015

Статья просмотрена: 116 раз

Библиографическое описание:

Якунина, В. А. Понятие коммуникативных умений на среднем этапе обучения ИЯ / В. А. Якунина, М. В. Фоминых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 29-29. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18071/ (дата обращения: 26.04.2024).

Коммуникация — это процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. Если не достигается взаимопонимание, то коммуникация не состоялась. Общение — это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми. Потребность в общении — одна из самых главных в жизни человека. Умение общаться — это залог безопасности и успеха как самого обучающегося, так и окружающего его общества, государства. Именно умение общаться вне зависимости от культуры, к которой принадлежит человек, позволяет ему удовлетворить основные потребности. На обучение коммуникации как взаимодействию человека с другими людьми, с окружающим его социальным миром нацелена школа. Поэтому очень важно формировать коммуникативные умения у школьников в учебном процессе.

Современная методика обучения иностранным языкам основана на коммуникативном подходе, а именно в умении общаться с носителями языка на основе знаний культуры народа. Процесс формирования коммуникативных умений включает: общение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией; способность действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; организацию и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; работу в группе (включая ситуацию учебного сотрудничества и проектные формы работы); следование морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества; речевые действия как средства регуляции собственной деятельности.

Основные термины (генерируются автоматически): умение, учебное сотрудничество.


Похожие статьи

Учебное сотрудничество как средство формирования...

Кооперация, учебное взаимодействие, партнерство, учебный диалог, учебная

ребенка вступать в сотрудничество со взрослым, наличие умения обратиться за помощью к учителю.

Учебное сотрудничество на уроках математики в условиях...

Умение учиться — это новообразование, связанное в первую очередь с освоением формы учебного сотрудничества.

Формы работы по развитию коммуникативных умений младших...

...умений у младших школьников мы считаем ориентацию на кооперацию, сотрудничество.

Учебное сотрудничество предполагает, что большая часть обучения строится как групповое...

Обучение в сотрудничестве | Статья в журнале «Молодой ученый»

Обучение в сотрудничестве способно помочь в формировании таких умений и

Под разноуровневым обучением мы понимаем такую организацию учебно-воспитательного...

Педагогические условия формирования способности студентов...

...взаимодействия, с выработкой умений проявлять знания в новых нестандартных условиях сотрудничества, когда

И. А. Зимняя отмечает, что учебное сотрудничество — термин...

Методы и приемы формирования коммуникативных...

урок информатики, совместная деятельность, действие, учебное сотрудничество, умение, группа, работа, пар, мозговой штурм...

Формирование навыков сотрудничества у детей 5–7 лет...

...выделяют преимущества сотрудничества детей и его влияние на учебную деятельность

- дети приобретают важнейшие социальные навыки: такт, ответственность, умение строить...

Метод обучения в сотрудничестве как средство развития...

Ключевые слова: метод, сотрудничество, группа, обучение, навыки, умения

Вся группа заинтересована в усвоении учебной информации каждым её членом, поскольку успех команды...

Специфика формирования коммуникативных универсальных...

1) умение спланировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, что включает постановку цели, способов взаимодействия, функций участников

Похожие статьи

Учебное сотрудничество как средство формирования...

Кооперация, учебное взаимодействие, партнерство, учебный диалог, учебная

ребенка вступать в сотрудничество со взрослым, наличие умения обратиться за помощью к учителю.

Учебное сотрудничество на уроках математики в условиях...

Умение учиться — это новообразование, связанное в первую очередь с освоением формы учебного сотрудничества.

Формы работы по развитию коммуникативных умений младших...

...умений у младших школьников мы считаем ориентацию на кооперацию, сотрудничество.

Учебное сотрудничество предполагает, что большая часть обучения строится как групповое...

Обучение в сотрудничестве | Статья в журнале «Молодой ученый»

Обучение в сотрудничестве способно помочь в формировании таких умений и

Под разноуровневым обучением мы понимаем такую организацию учебно-воспитательного...

Педагогические условия формирования способности студентов...

...взаимодействия, с выработкой умений проявлять знания в новых нестандартных условиях сотрудничества, когда

И. А. Зимняя отмечает, что учебное сотрудничество — термин...

Методы и приемы формирования коммуникативных...

урок информатики, совместная деятельность, действие, учебное сотрудничество, умение, группа, работа, пар, мозговой штурм...

Формирование навыков сотрудничества у детей 5–7 лет...

...выделяют преимущества сотрудничества детей и его влияние на учебную деятельность

- дети приобретают важнейшие социальные навыки: такт, ответственность, умение строить...

Метод обучения в сотрудничестве как средство развития...

Ключевые слова: метод, сотрудничество, группа, обучение, навыки, умения

Вся группа заинтересована в усвоении учебной информации каждым её членом, поскольку успех команды...

Специфика формирования коммуникативных универсальных...

1) умение спланировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, что включает постановку цели, способов взаимодействия, функций участников

Задать вопрос