Система коммуникаций организации | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №11 (58) ноябрь 2013 г.

Дата публикации: 05.11.2013

Статья просмотрена: 7910 раз

Библиографическое описание:

Пешкова, О. А. Система коммуникаций организации / О. А. Пешкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 432-434. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8246/ (дата обращения: 27.04.2024).



Дети раннего возраста, поступившие в детский сад, в первое время проходят сложный период — период адаптации. Они оказываются в новой, совершенно незнакомой обстановке, в детском коллективе, где мамы нет рядом. Малыши не очень хорошо говорят, действия их ограничены, но их эмоциональный отклик достаточно высок. Музыкальное занятие в детском саду осуществляется с раннего возраста, с самых первых дней пребывания малыша в дошкольном учреждении. Именно музыкальная деятельность помогает детям легче прожить адаптационный период, потому что она наполнена эмоциями, на которые дети с радостью откликаются, ведь многие дети уже дома имели опыт умения петь песенки или танцевать под музыку. Известно, что эмоциональная сфера является ведущей в психическом развитии дошкольника, поэтому данное музыкальное занятие выстроено таким образом, что дети имеют возможность через игру активно взаимодействовать как с педагогом, так и друг с другом. Создание для каждого малыша эмоционально комфортных условий, помощь посредством музыкальной деятельности в преодолении эмоционального напряжения позволяет успешно адаптироваться к новой среде детского сада.

Ключевые слова: динь-дон, мы идем, мы поем, крутятся, вверх, вниз, вжик, кап, бух.

Введение

Сценарий занятия был разработан и снят на видео к конкурсу видеозанятий «Работаем по Стандарту» в 2022 году, который проходил в сентябре 2022 г. Несмотря на то, что это еще первый месяц посещения детей дошкольного учреждения, они, за исключением двух малышей, были увлечены и заинтересованы предложенным занятием. Занятие было наполнено множеством атрибутов и музыкальных инструментов. Игровой формат занятия предполагает в том числе непроизвольное приобщение к певческой и музыкально-ритмической деятельности.

Основная часть

Цель занятия: Формирование эмоциональной сферы. Задачи: игровые навыки, произвольного поведения с нестандартным материалом Материал и оборудование: колокольчик, игрушка Заяц, эластичная резинка, бусы, барабаны, сенсорные мешочки, втулки от бумажных полотенец (скалки).

Ход

М.р : Колокольчик поет динь-дон, динь-дон,

Малышей в круг зовет динь-дон, динь-дон (звенит колокольчиком, собирает детей в круг).

Колокольчик весело играл, что даже зайка услыхал. Давайте поздороваемся с заинькой.

Заинька, зайка, маленький зайка,

Длинные ушки, быстрые ножки,

Ушки деткам покажи….Привет, ушки,

Ножками потопочи…Привет, ножки.

Привет, Зайка.

Детки, ножки разомнем и зайку позовем,

Научим Зайку мы шагать, а зайка научит нас бежать.

Все в кружочек мы встаем, а чтобы не отставать, возьмемся за резиночку (эластичная резинка).

М-р разминка «Ходим-бегаем»

Раз, два, раз, раз, два, раз, весело, весело мы идем,

Раз, да, раз, раз, два, раз, песенку, песенку мы поем

А теперь бегом, бегом и по комнате кругом

Вот как быстро мы бежали и нисколько устали. Стоп!

М.р: зайка бегал, топотал и немножечко устал. Сядем с заинькой в кружок, погладим наши ножки

М-р упражнение «Устали наши ножки»

Устали наши ножки, бежали по дороже,

Погладим наши ножки и отдохнем немножко.

М.р: Если ноженьки устали, можно прокатиться на автобусе, и зайку покатаем, он никогда не ездил в автобусе.

Игра «Автобус» (с эластичной резинкой)

Колеса у автобуса крутятся, крутятся, крутятся.

Двери у автобуса открываются, закрываются, открываются.

Автобус наш прыгает вверх и вниз, вверх и вниз, вверх и вниз.

Дворники у автобуса вжик, вжик, вжик.

М.р. посмотрите-ка в окошко, на улице дождик начинается. Где наши капельки, дождинки? Дождик в руки взяли и на барабане заиграли.

М-р игра «Дождик» (с бусами)

Посмотри-ка, дождь полил: Кап!

Посмотри-ка, дождь полил: кап-кап-кап!

Дождик нам не нужен, появилась лужа!

Сколько луж осталось после дождика. А мы в лужу не пойдем. А мы лужу обойдем

М-р упражнение «Погуляем»

Погуляем, погуляем, в садике своем.

Друг за другом, друг за другом, лужи обойдем.

Посмотрите, посмотрите, много луж вокруг.

Ножки ты не намочи, наш зайчонок, друг (прыгают через лужи).

М.р: Ну, а теперь нашему дружочку в лес бежать пора, давайте мы напечем ему пирожков, он сам покушает и мамочку угостит.

М-р игра «Месим тесто» (с сенсорными мешочками)

Месим, месим тесто, есть в печке место.

Скалку в руки взяли, тесто раскатали.

Пирожок лепили, на головку положили.

Бух! Уронили!

C:\Users\User\Desktop\фото\1663048778051.jpg

М.р . пирожки в корзинку собираем и заиньку угощаем.

Дети прощаются с зайкой.

Заключение

На данном занятии органично использовались такие виды музыкальной деятельности, как слушание музыки, музыкально-ритмические движения, подпевание, игры и пляски, которые показал музыкальный руководитель. Занятие прошло в групповой комнате, в привычной на данный момент для детей среде, что позволило детям сосредоточить свое внимание на педагоге и игровых ситуациях предложенных им. Самое главное, совместная деятельность педагога и детей позволила формированию положительных эмоциональных отношений, а правильная организация музыкальной деятельности вызвала интерес у детей к музыке, эмоциональное участие в подпевании и движениях под музыку.

В заключение можно утверждать, что данное занятие может быть использовано в работе музыкальными руководителями, воспитателями групп раннего возраста дошкольных образовательных учреждений.

Литература:

  1. Бабаджан, Т. С. Музыкальное воспитание детей раннего возраста / Т. С. Бабаджан. М.: Просвещение, 2007. 267 с.
  2. Бутенко, Э. В. Музыкальные игры и развлечения/ Э. В. Бутенко. М., 2011. 155 с.
  3. Ветлугина, Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду / Н. А. Ветлугина и др. — М.: Просвещение, 1989. — 270 с.
  4. Воспитание детей раннего возраста / Е. О. Смирнова, Н. Н. Авдеева, Л. Н. Галигузова и др. М.: Просвещение, 2006. 376 c.
Основные термины (генерируются автоматически): обратная связь, коммуникация, корпоративная культура, социальная ответственность, коммуникационный процесс, конструктивный образ, корпоративная культура организации, корпоративная социальная ответственность, российский бизнес, социальная помощь.


Похожие статьи

Корпоративная социальная ответственность — традиции...

В статье рассмотрены виды корпоративной социальной ответственности на примере компании «Нестле», а также важность КСО для компаний и их сотрудников. Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, мотивация сотрудников, благотворительность.

Корпоративная социальная ответственность как фактор...

Корпоративная социальная ответственность как направление реализации социальной функции банков. Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона.

Корпоративная социальная ответственность | Молодой ученый

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, предпринимательское сообщество, транснациональные компании, социальное инвестирование, бизнес.

Корпоративная культура организации | Статья в журнале...

Корпоративная культура организации. Автор: Шелякина Александра Владимировна.

что корпоративная культура связана с достижением лучших показателей социально психологических условий в организации, таких как: создание условий для творческого труда...

Влияние корпоративной социальной ответственности на...

Если социальные цели организации и способы их достижения будут широко освещаться в СМИ, то корпоративная социальная ответственность станет общепризнанной практикой и у большинства людей поменяется образ мышления, появится желание помогать ближнему...

О сущности понятия «корпоративная культура»

Корпоративная культура организации.

Корпоративная культура в организации как фактор повышения эффективности управления.

Обсуждение. Социальные комментарии Cackle.

Подходы к определению корпоративной социальной...

Современный мир живет в условиях обострения социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами...

Формирование корпоративной культуры в социальных...

Объект исследования: корпоративная культура социальных учреждений. Предмет исследования: процесс формирования корпоративной культуры социального учреждения.

О роли корпоративной культуры | Статья в журнале...

Таким образом, корпоративная культура задает ценностные ориентиры, кадровую политику, деловую этику, формирует имидж организации. Корпоративная культура призвана сплачивать, создавать стимулы для мотивации деятельности, воодушевлять сотрудников...

Похожие статьи

Корпоративная социальная ответственность — традиции...

В статье рассмотрены виды корпоративной социальной ответственности на примере компании «Нестле», а также важность КСО для компаний и их сотрудников. Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, мотивация сотрудников, благотворительность.

Корпоративная социальная ответственность как фактор...

Корпоративная социальная ответственность как направление реализации социальной функции банков. Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона.

Корпоративная социальная ответственность | Молодой ученый

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, предпринимательское сообщество, транснациональные компании, социальное инвестирование, бизнес.

Корпоративная культура организации | Статья в журнале...

Корпоративная культура организации. Автор: Шелякина Александра Владимировна.

что корпоративная культура связана с достижением лучших показателей социально психологических условий в организации, таких как: создание условий для творческого труда...

Влияние корпоративной социальной ответственности на...

Если социальные цели организации и способы их достижения будут широко освещаться в СМИ, то корпоративная социальная ответственность станет общепризнанной практикой и у большинства людей поменяется образ мышления, появится желание помогать ближнему...

О сущности понятия «корпоративная культура»

Корпоративная культура организации.

Корпоративная культура в организации как фактор повышения эффективности управления.

Обсуждение. Социальные комментарии Cackle.

Подходы к определению корпоративной социальной...

Современный мир живет в условиях обострения социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами...

Формирование корпоративной культуры в социальных...

Объект исследования: корпоративная культура социальных учреждений. Предмет исследования: процесс формирования корпоративной культуры социального учреждения.

О роли корпоративной культуры | Статья в журнале...

Таким образом, корпоративная культура задает ценностные ориентиры, кадровую политику, деловую этику, формирует имидж организации. Корпоративная культура призвана сплачивать, создавать стимулы для мотивации деятельности, воодушевлять сотрудников...

Задать вопрос