Аналитические оценки для процесса кристаллизации | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Химия

Опубликовано в Молодой учёный №7 (54) июль 2013 г.

Статья просмотрена: 84 раза

Библиографическое описание:

Шмаль, И. И. Аналитические оценки для процесса кристаллизации / И. И. Шмаль. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 7 (54). — С. 30-31. — URL: https://moluch.ru/archive/54/7404/ (дата обращения: 26.04.2024).



Задачи программы внеурочной деятельности «Школа и ГТО»

Дерябина Марина Александровна,учитель физической культуры

ГБОУ СОШ № 5 «Образовательный центр «Лидер» г. о. Кинель (Самарская обл.)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации в стране осуществляется эксперимент по модернизации образовательного процесса,цель которого не только в повышении качества образования, но и в укреплении здоровья учащихся. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьёзную тревогу специалистов.Две трети из 16 миллионов российских детей школьного возраста имеют различные отклонения по состоянию здоровья. Здоровье нации — категория политическая, определяющая социальную стабильность.От него зависит трудовой потенциал страны и ее обороноспособность. Только здоровые люди могут производить материальные блага, успешно учиться и стать работоспособными специалистами. Без этих людей невозможен ни научно-технический прогресс, ни успехи в экономике и других отраслях хозяйствования

Разработанная и внедрённая в нашей школе программа внеурочной деятельности « Школа и ГТО » нацелена на формирование у ребёнка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре.Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства, — актуальная задача современного образования.

Среди российских школьников лишь 20 процентов имеют первую группу здоровья, в то же время у 21 процента выявлены хронические, в том числе инвалидизирующие заболевания.

Общая характеристика программы

На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения здоровья. В погоне за интеллектуальным развитием теряется фундаментальная основа для гармоничного развития личности — ее физическое и духовное здоровье.

В отсутствии определенного объема постоянной двигательной активности, человек не сможет продуктивно трудиться, быть здоровым и счастливым. Мышечная деятельность как самый естественный и сильный раздражитель, способный изменить состояние организма человека, играет особую роль в становлении важнейших механизмов его жизнедеятельности. Люди, сознательно относящиеся к физическому самовоспитанию, более сильны в интеллектуальном и физическом плане, легче переносят все социально-бытовые неудобства.

Вместе с Единой Всесоюзной спортивной классификацией комплекс ГТО играет основополагающую роль в системе нормативных оценок физической подготовки подрастающего поколения. Подготовка молодежи к выполнению требований и сдаче нормативов комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки и самостоятельно.

Цели программы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления — формирование основ культуры здоровья,формирование физической культуры личности школьника, совершенствование физической подготовки. Эти цели выполняет физкультурный комплекс ГТО.

Реализация задач:

– укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

– формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и оздоровительной направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

– освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

– обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

– воспитание личности, соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.Спортивная подготовка к соревнованиям.

Нормативно-правовой и документальной основой Программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на ступени общего образования являются:

 Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;

 Письма Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011г. № 03–296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования».

Программа внеурочной деятельности «Школа и ГТО» для обучающихся 5–9 классов школы является одним из механизмов для формирования здорового и безопасного образа жизни.

Предметные результаты: Личностные результаты- отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета. характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, приобретается и закрепляется в процессе освоения программы.

Метапредметные результаты Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные компетенции востребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни.

Содержание программы 34 часа;

Модуль 1.Содержание -Основы знаний 7 часов

Г Т О — что это такое, цели и задачи физкультурно-спортивного комплекса, виды спортивных испытаний, спортивные нормативы.Законы спортивного благополучия, дневник самоконтроля.Влияние физической подготовки на морфофункциональное состояние организма.

Модуль 2.Общая физическая подготовка — «Спортивное многоборье» 10 часов - Легкая атлетика: Бег 30м, 60 м.Бег 1000, 1500, 2000м.Челночный бег.Прыжки в длину с места.Прыжки в длину с разбега.Метание мяча на дальность одной рукой

Силовая подготовка: Сгибание и разгибание туловища.Наклон вперед из положения стоя и сидя.Подтягивание из виса, отжимание из упора лежа.

Модуль 3. Физкультурно-оздоровительная деятельность 12 часов

«Веселыестарты».Бадминтон, дартс

Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол.

Модуль 4. Туристический поход 5 часов

Литература:

1.Н. В. Герасименко,Р. А. Тимирбулатов. «Методические рекомендации по формированию культуры здоровья,культуры питания у обучающихся»Самара:СамЛюксПринт,2015

2.Ковалько. В.И. «Здоровьесберегающие технологии…». М.: «ВАКО», 2007

3.Смирнов Н. К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы». — М.: «Аркти», 2003

Основные термины (генерируются автоматически): твердая фаза, восходящая ветвь, насыщенный раствор, растворенное вещество, нисходящая ветвь, образующаяся твердая фаза, оценка, плотность раствора, подвод тепла.


Похожие статьи

Ключевые слова: раствор, твердая фаза, кристаллизация...

твердая фаза, восходящая ветвь, насыщенный раствор, модель осаждения, жидкая фаза, смесь, суспензия, плотность раствора, массовое содержание, подъемная ветвь. Ключевые слова.

Метод расчета нестационарных изменений концентрации...

восходящая ветвь, твердая фаза, нисходящая ветвь, растворенное вещество, концентрация, суммарная масса раствора, значение массы, концентрация растворов, методика расчета, отток пара.

Расчет динамики накопления и кристаллизации соли в выпарном...

Возникают динамические процессы изменения концентрации раствора соли, включая фазовые переходы — образования твердой фазы из насыщенного солевого раствора в нагревательной камере.

Расчет суспензий в выпарных аппаратах | Статья в журнале...

Рассматриваются растворы при концентрациях, достигших предельные значений, в результате чего происходит образование твердой фазы. Расчетная область представляет собой U‑образный сосуд, в нисходящей ветви которого параметры известны...

Модель с распределенными параметрами для описания динамики...

В модели учтены фазовые превращения — образование твердой фазы в жидком растворе соли.

Ключевые слова: раствор соли, жидкая фаза, твердая фаза, кристаллизация, температура, концентрация, соль, растворитель, масса, объем.

Метод физико-химического анализа при расчете числа...

Фаза может быть твердая, жидкая и газообразная (парообразная). Твердых и жидких фаз в системе может быть несколько.

При других способах подвода тепла эта ступень отвечает первой тарелке.

Определение активности компонентов в биметаллическом расплаве

Рис.1. Давление насыщенных паров рассчитанных по условию идеального раствора и экспериментальных значений.

В термодинамических расчетах обычно при активностях равных единице принимают химически чистые компоненты, например, твердые вещества отдельных...

Влияние дефектов на физические свойства кристаллов

Как правило, это поры или включения примесей фаз. Представляют собой конгломерат из многих дефектов. Происхождение — нарушение режимов роста кристалла, распад пересыщенного твердого раствора, загрязнение образцов.

Амперометрическое титрование Bi(III), Pd(II), Ag(I), Cu(II) ТАА...

Получившиеся при этом кривые АТ имеют аномальную по форме левую и прямолинейную, круто восходящую правую ветвь.

Максимум в начале левой ветви кривой исчезает полностью; если в титруемый раствор вести небольшое количество поверхностно-активное вещество...

Похожие статьи

Ключевые слова: раствор, твердая фаза, кристаллизация...

твердая фаза, восходящая ветвь, насыщенный раствор, модель осаждения, жидкая фаза, смесь, суспензия, плотность раствора, массовое содержание, подъемная ветвь. Ключевые слова.

Метод расчета нестационарных изменений концентрации...

восходящая ветвь, твердая фаза, нисходящая ветвь, растворенное вещество, концентрация, суммарная масса раствора, значение массы, концентрация растворов, методика расчета, отток пара.

Расчет динамики накопления и кристаллизации соли в выпарном...

Возникают динамические процессы изменения концентрации раствора соли, включая фазовые переходы — образования твердой фазы из насыщенного солевого раствора в нагревательной камере.

Расчет суспензий в выпарных аппаратах | Статья в журнале...

Рассматриваются растворы при концентрациях, достигших предельные значений, в результате чего происходит образование твердой фазы. Расчетная область представляет собой U‑образный сосуд, в нисходящей ветви которого параметры известны...

Модель с распределенными параметрами для описания динамики...

В модели учтены фазовые превращения — образование твердой фазы в жидком растворе соли.

Ключевые слова: раствор соли, жидкая фаза, твердая фаза, кристаллизация, температура, концентрация, соль, растворитель, масса, объем.

Метод физико-химического анализа при расчете числа...

Фаза может быть твердая, жидкая и газообразная (парообразная). Твердых и жидких фаз в системе может быть несколько.

При других способах подвода тепла эта ступень отвечает первой тарелке.

Определение активности компонентов в биметаллическом расплаве

Рис.1. Давление насыщенных паров рассчитанных по условию идеального раствора и экспериментальных значений.

В термодинамических расчетах обычно при активностях равных единице принимают химически чистые компоненты, например, твердые вещества отдельных...

Влияние дефектов на физические свойства кристаллов

Как правило, это поры или включения примесей фаз. Представляют собой конгломерат из многих дефектов. Происхождение — нарушение режимов роста кристалла, распад пересыщенного твердого раствора, загрязнение образцов.

Амперометрическое титрование Bi(III), Pd(II), Ag(I), Cu(II) ТАА...

Получившиеся при этом кривые АТ имеют аномальную по форме левую и прямолинейную, круто восходящую правую ветвь.

Максимум в начале левой ветви кривой исчезает полностью; если в титруемый раствор вести небольшое количество поверхностно-активное вещество...

Задать вопрос