Система обучения и повышения квалификации персонала в корпорации Phillips-Van Heusen | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №4 (503) январь 2024 г.

Дата публикации: 21.01.2024

Статья просмотрена: 2 раза

Библиографическое описание:

Волкова, В. С. Система обучения и повышения квалификации персонала в корпорации Phillips-Van Heusen / В. С. Волкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 76-78. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110545/ (дата обращения: 02.05.2024).



В статье автор анализирует систему обучения и повышения квалификации персонала на примере компании PVH.

Ключевые слова: система, обучение, квалификация, персонал.

Корпорация PVH постоянно совершенствуется в сфере обучения персонала, в особенности с применением дистанционных технологий. В 2019 году PVH назначила первого в истории директора по цифровым технологиям по всей компании глобально в мире.

Обеспечение сотрудников надлежащей подготовкой и набором навыков может помочь компаниям получить конкурентное преимущество на рынке. Данные проведенного анализа и опроса в компании PVH показали, что у первых пользователей цифровых технологий количество времени, затрачиваемого на запуск своих продуктов или услуг, сократилось на 36 % по сравнению с их коллегами.

Игнорирование важности обучения сотрудников новым технологиям может нанести ущерб. На самом деле, исследования показывают, что 40 % сотрудников, не прошедших надлежащую подготовку, увольняются в течение первого года работы, а обучение с использованием дистанционных технологий является обязательной ступенью в компании PVH, т. к. все рабочие задачи и процессы выполняются в различных дистанционных программах, сервисах и площадках.

Для анализа реализации программы по совершенствованию обучения персонала проведено исследование, которое отражает, как обучение влияет на развитие профессиональной карьеры в розничной торговле. Изучая удовлетворенность обучением, позволяет охватить основные направления эффективного управления персонала и удовлетворенность карьерного роста.

Использование цифровых сервисов и дистанционных технологий в системе обучения персонала ускорит адаптацию к изменениям во внутренней и внешней среде организации.

PVH University — это внутренняя корпоративная учебная платформа, управляемая глобальной командой по развитию талантов, обеспечивающая бесперебойное онлайн обучение, включающее обширный каталог курсов, видеороликов и других учебных ресурсов, доступных в любое время, в любом месте и с любого устройства.

Имея почти 30 000 сотрудников по всему миру, компания стала нуждаться в эффективном способе поощрения прохождения курсов и повышения ответственности за индивидуальные учебные поездки. Именно поэтому компания PVH обратилась к цифровым учетным данным

При разработке курсов PVH U уделяет особое внимание созданию курсов по темам, которые имеют культурное и профессиональное значение для сотрудников PVH. Команда активно проводит опросы сотрудников о том, что они хотят узнать, а также выявляет навыки, важные для развития бизнеса. Команда разработчиков также работает над преобразованием самых популярных очных курсов в цифровые курсы, доступные на платформе PVH U в любое время и в любом месте.

В начале 2020 года примерно 25 % от общего числа сотрудников PVH стали иметь доступ к платформе PVH U, работающей на Workday. С тех пор было ускорено внедрение, чтобы утроить число сотрудников, имеющих доступ к PVH U — и всем его возможностям цифрового обучения менее чем за год.

Заглядывая в будущее, PVH U продолжит развиваться и адаптироваться в соответствии с потребностями бизнеса и партнеров компании по всему миру. Команда продолжит повышать квалификацию сотрудников с помощью программы Digital Badging и расширять программы развития профессиональных навыков и цифровой грамотности с помощью PVH U, чтобы охватить всех сотрудников PVH по всему миру к 2024 году.

Компания ООО PVH в 2022 году продала свою технологию цифрового шоу-рума и перешла на собственный стартап Stitch и оптовую платформе B2B fashion Cloud за определенную сумму. Поскольку PVH фокусируется на своих основных брендах, Tommy Hilfiger и Calvin Klein, технологический стартап в области моды, созданный в рамках стратегической инвестиционной программы PVH, будет масштабироваться в рамках Fashion Cloud, еще одной платформы B2B в области модных технологий.

Fashion Cloud — это технологическая платформа B2B, которая объединяет более 700 брендов с 20 000 розничных продавцов, оптимизируя процесс оптовых закупок с помощью анализа данных. В прошлом году компания привлекла 25 миллионов евро в рамках раунда финансирования серии B. С приобретением Fashion Cloud будет использовать технологию цифрового демонстрационного зала Stitch для оптимизации процесса оформления заказов. Технология цифрового демонстрационного зала позволит розничным продавцам делать предварительный заказ или переупорядочивать товары, которые продавец показал им в цифровом виде, а также предложит возможность самообслуживания. Аналитические данные Fashion Cloud позволяют брендам и розничным продавцам определять оптимальные объемы заказов и количество каждого размера для заказа.

Tommy Hilfiger и Calvin Klein из PVH останутся клиентами Stitch после приобретения, как и другие существующие клиенты, такие как North Face. Вся команда Stitch, включая многих из первоначальных участников цифрового шоу-рума Tommy Hilfiger, будет интегрирована в Fashion Cloud.

Что касается PVH, то это объявление появилось в связи с тем, что компания продолжает фокусироваться на своих основных брендах, Tommy Hilfiger и Calvin Klein, в рамках плана PVH+. В понедельник компания объявила, что продала три бренда intimates, Warners, Olga и True & Co., компании Basic Resources за 160 миллионов долларов.

Демонстрационный зал или платформа предлагает цифровое сопровождение во время встреч, онлайн-встреч по продажам и собственного использования. Вместо плотно напечатанных каталогов и бесчисленных образцов, разбросанных по всему шоуруму, это решение позволяет менеджерам ознакомить своих партнеров, байеров других крупных компаний, с коллекцией на всем пути к оформлению заказа, обеспечивая при этом гибкость и креативность, которые так нравятся всем.

Корпорация PVH постоянно совершенствуется в сфере обучения персонала, в особенности с применением дистанционных технологий. В 2019 году PVH назначила первого в истории директора по цифровым технологиям по всей компании в мире.

В ходе проведенного исследования был произведен анализ эффективности современных подходов обучения и повышения квалификации персонала с внедрением дистанционных технологий на примере крупного международной компании ООО PVH.

Литература:

  1. https://www.pvh.com/
  2. https://ru.investing.com/equities/pvh
  3. https://www.tinkoff.ru/invest/stocks/PVH/
  4. https://www.stitch.fashion
Основные термины (генерируются автоматически): PVH, компания, бренд, история директора, мир, надлежащая подготовка, платформа, повышение квалификации персонала, сфера обучения персонала, цифровой демонстрационный зал.


Похожие статьи

Задать вопрос