Проектирование санузла в частном секторе с вторичным использованием воды | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №2 (49) февраль 2013 г.

Статья просмотрена: 354 раза

Библиографическое описание:

Анисимов, Е. Е. Проектирование санузла в частном секторе с вторичным использованием воды / Е. Е. Анисимов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 2 (49). — С. 25-26. — URL: https://moluch.ru/archive/49/6269/ (дата обращения: 29.04.2024).



Цель: уточнить знания детей о птицах.

Задачи:

Коррекционно-образовательные. Обобщение и систематизация представлений о зимующих птицах. Совершенствование лексико-грамматического строя речи (согласование числительных с существительными, словоизменение).

Коррекционно-развивающие задачи . Развитие связной речи, фонематических представлений, общих речевых навыков, зрительного восприятия и внимания, мышления, воображения, артикуляционной моторики. Развитие правильной, выразительной, четкой, понятной речи. Развитие глагольного словаря, связной речи, развитие притяжательных прилагательных.

Воспитательные задачи. Воспитывать взаимопонимания, активности, инициативности, самостоятельности.

Ход занятия

Воспитатель:

Колокольчик озорной ты ребят в кружок построй

«Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

Ребята, посмотрите к нам на занятие пришли гости!

Давайте поздороваемся.

Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы.

Воспитатель.: Солнцу красному…

Дети: Привет!

Воспитатель: Небу ясному…

Дети: Привет!

Воспитатель: Люди взрослые и малыши…

Дети: Всем привет от всей души!

На экране появляется снегирь и голос:

«Дорогие ребята! Приглашаю Вас в увлекательное путешествие, в волшебный лес, полный сказок и чудес, в котором вы узнаете много интересного о нас, зимующих птицах, а самое главное — поможете нам перезимовать и в конце путешествия вас ждет сюрприз. Но туда можно отправиться только тогда, когда вы будете уверены в своих знаниях и будете готовы преодолеть трудности, которые встретятся нам на пути. Готовы?

Основная часть:

Воспитатель : Для того чтобы было всем понятно, нужно выговаривать все правильно и внятно, предлагаю сделать разминку для язычка:

Д. /и.: Ра,-ра- ра-собирайся детвора

Ра,-ра-ра-начинается игра!

Са-са-са- ждут нас с вами чудеса!

Ло-ло-ло- уже солнышко взошло!

Ло-ло-ло- и на улице светло!

Да,-да-да-мы хорошие всегда!

Чать,-чать-чать-мы устали отвечать.

Разрешаю помолчать! –тссссссс

Воспитатель: — А как вы думаете, на чём можно отправиться в наше путешествие? (ответы детей).

На экране Баба Яга

Б-Я: – Чего расшумелись-то? Или подарочков захотели, небось, от Снегиря? Ха–ха–ха! Вы думаете так легко их получить? Я сама их хотела, да ни чего не вышло. Но я могу дать вам в помощь мой волшебный клубочек. Куда он покатится, туда и путь держать надо. Его вы найдете…в сундуке, под елкой.

Находим сундук под елкой, достаем клубок.

(Воспитатель берёт сундучок, делает таинственное выражение лица, открывает сундучок и достаёт клубок с серебряной нитью)

Воспитатель:

Вот волшебный сундучок,

В нём серебряный клубок,

Вас в путешествие сегодня

Приглашает всех пойти

Интересней приключенья

Вам, ребята не найти

Друг за дружкой становитесь

Отправляемся друзья

Отставать никак нельзя.

Клубок катится

Воспитатель: Ребята клубочек привел нас на лесную полянку. Посмотрите, кого мы здесь видим, а поможет нам волшебная лупа, мы ее будем передавать и называть (на дереве картинки зимующих птиц, дети берут лупу с цифрой 5 и называют: 5 снегирей, 5 дятлов, 5 сов, 5 синичек, 5 голубей и т. Д.

Для этого, чтобы выполнить первое задание снегиря, надо, повернуться направо и сделать семь шагов вперед, и встать вокруг круга-пособия.

1 задание Снегиря: «Подбери действие».- пособие круг

Дети бегают вокруг круга под музыку, музыка останавливается, дети останавливаются и называют, что умеют делать птицы: летать, клевать, прыгать, петь, чистить перышки, вить гнезда, высиживать яйца, заботиться о птенцах, спать, пить, сидеть на ветке, искать корм.

Дети замечают письмо и выполняют 2 задание Снегиря: «Найти предмет!».

Воспитатель читает письмо : «Дорогие ребята отгадайте загадку и найдите то, что в ней загадано:

Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать!

Распилить я попросил

Досочку еловую,

Вместе с папой смастерил

Птичкину столовую».

Воспитатель : А теперь попробуйте найти то, что загадано в загадке.

Дети находят деревянную кормушку и поднос с заготовленной подкормкой для птиц: ягодами шиповника, пшеном, семечками, белым хлебом, овсом и т. д.

Игра «Покорми птиц»

Воспитатель: (вместе с детьми проговаривает, что находится на подносе). здесь корм на любой вкус: мягкие хлебные крошки, сытные, аппетитные семечки, полезный геркулес, вкусные спелые ягоды.

Дети рассказывают, чем они покормят птиц

Б-Я : Это же надо! Что делается! Что делается то! Друг Снегиря попал в беду….(Рассказ по серии сюжетных картинок)

Воспитатель: Настало время выполнить последнее задание Снегиря: «Не зевай — на вопросы отвечай!». Итак, вопросы.

— Как называют птиц, которые не улетают в теплые края? (Зимующие.)

— Если у птицы длинный клюв, она…..(длинноклювая)

— Если у птицы белые бока, она…. (белобокая)

— Если у птицы короткий хвост, она…… (короткохвостая)

—Если у птицы длинный хвост, она….(длиннохвостая)

—Если у птицы красная грудка, она ……..(красногрудая)

—Если птицы по воде плавают, они …….(водоплавающие)

Воспитатель читает письмо: «Дорогие ребята! Сегодня вы успешно выполнили все мои задания, узнали о том, какие мы, птицы, разные, какую пользу приносим, и о том, как вы можете помочь нам. Надеюсь, вы, наблюдая за нами, будете получать удовольствие и радость, а для кормушки найдете удобное место и будете заботиться о нас всю зиму. Передаю вам, друзья, подарки. Ваш Снегирь».

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад,

«Скажем вместе, скажем дружно,

1, 2, 3 повернись, в детский сад скорей вернись»

Звучит музыка.

Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Какие задания вам понравилось выполнять больше всего? А кому было сложно в этом путешествии? Какие задания вам показались наиболее затруднительными?

Основные термины (генерируются автоматически): санитарный узел, накопительная емкость, частный сектор, использованная вода, солнечный коллектор, общая площадь, окружающая среда, расположенный трубопровод, стиральная машина.


Ключевые слова

благоустройство, санитарный узел, биореактор, солнечный коллектор

Похожие статьи

Сравнение солнечных коллекторов, используемых в целях...

Целесообразно использовать открытые солнечные коллекторы, когда разница температур между теплоносителем и окружающей средой составляет не более 25 .

Равный по площади плоскому коллектору вакуумный коллектор, как правило, в два раза дороже.

Отопление с использованием солнечных коллекторов в городе...

В Европе в 2000 году общая площадь солнечных коллекторов составляла 14,89 млн. м², а

Коллектор стараются установить как можно ближе к накопительному баку, так

Сравнение солнечных коллекторов, используемых в целях теплоснабжения и горячего водоснабжения...

Особенности применения вакуумных солнечных коллекторов...

Основные термины (генерируются автоматически): коллектор, вакуумный солнечный коллектор, горячая вода, солнечный

Сравнение солнечных коллекторов, используемых в целях теплоснабжения и горячего водоснабжения жилого дома в условиях Краснодарского края.

Эффективное осушение воздуха помещений бассейнов

При непрерывной циркуляции воздуха с обработкой его в осушителе происходит плавное и одновременно быстрое снижение относительной влажности окружающей среды.

F — площадь открытой водной поверхности, м2

Анализ эффективности съёма энергии солнца в системе...

Коллекторы могут использовать в качестве минитеплиц, которые накапливают тепловую энергию под панелью, которая состоит и стекла, коллекторы стараются делать с большой площадью потому, что солнечная радиация распределяется по поверхности.

Сравнительный анализ выбора оптимального типа солнечных...

В документации на «Водонагреватель, на солнечном коллекторе без давления из 15-ти вакуумных трубок» приводится площадь поглощения 2,35 м2. Используя данные, приведенные в документации, рассчитаем месячные (рис.1)...

Роль водоочищения и водоподготовки в обеспечении населения...

Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.

Это позволяет использовать очень мягкую кислую воду.

При этом функциональный блок установки представляет собой емкость, наполненную...

Солнечная энергия и ее использование | Статья в журнале...

Плоские коллекторы — самый распространенный вид солнечных коллекторов, используемых в

- плоский коллектор (абсорбер); - трубопроводы; - Бак-накопитель для горячей воды (бойлер).

Поэтому необходимо располагать коллектор ниже бака-накопителя...

Похожие статьи

Сравнение солнечных коллекторов, используемых в целях...

Целесообразно использовать открытые солнечные коллекторы, когда разница температур между теплоносителем и окружающей средой составляет не более 25 .

Равный по площади плоскому коллектору вакуумный коллектор, как правило, в два раза дороже.

Отопление с использованием солнечных коллекторов в городе...

В Европе в 2000 году общая площадь солнечных коллекторов составляла 14,89 млн. м², а

Коллектор стараются установить как можно ближе к накопительному баку, так

Сравнение солнечных коллекторов, используемых в целях теплоснабжения и горячего водоснабжения...

Особенности применения вакуумных солнечных коллекторов...

Основные термины (генерируются автоматически): коллектор, вакуумный солнечный коллектор, горячая вода, солнечный

Сравнение солнечных коллекторов, используемых в целях теплоснабжения и горячего водоснабжения жилого дома в условиях Краснодарского края.

Эффективное осушение воздуха помещений бассейнов

При непрерывной циркуляции воздуха с обработкой его в осушителе происходит плавное и одновременно быстрое снижение относительной влажности окружающей среды.

F — площадь открытой водной поверхности, м2

Анализ эффективности съёма энергии солнца в системе...

Коллекторы могут использовать в качестве минитеплиц, которые накапливают тепловую энергию под панелью, которая состоит и стекла, коллекторы стараются делать с большой площадью потому, что солнечная радиация распределяется по поверхности.

Сравнительный анализ выбора оптимального типа солнечных...

В документации на «Водонагреватель, на солнечном коллекторе без давления из 15-ти вакуумных трубок» приводится площадь поглощения 2,35 м2. Используя данные, приведенные в документации, рассчитаем месячные (рис.1)...

Роль водоочищения и водоподготовки в обеспечении населения...

Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.

Это позволяет использовать очень мягкую кислую воду.

При этом функциональный блок установки представляет собой емкость, наполненную...

Солнечная энергия и ее использование | Статья в журнале...

Плоские коллекторы — самый распространенный вид солнечных коллекторов, используемых в

- плоский коллектор (абсорбер); - трубопроводы; - Бак-накопитель для горячей воды (бойлер).

Поэтому необходимо располагать коллектор ниже бака-накопителя...

Задать вопрос