Маркетинг в прямом эфире в Китае в эпоху новых медиа | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №10 (457) март 2023 г.

Дата публикации: 05.03.2023

Статья просмотрена: 19 раз

Библиографическое описание:

Тан, Шутун. Маркетинг в прямом эфире в Китае в эпоху новых медиа / Шутун Тан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 10 (457). — С. 177-179. — URL: https://moluch.ru/archive/457/100559/ (дата обращения: 29.04.2024).



В эпоху новых средств массовой информации методы маркетинга предприятий также постепенно меняются, и с применением Интернета они постепенно начинают развиваться в направлении прямых трансляций.

Согласно 50-му статистическому отчету CNNIC, по состоянию на июнь 2022 года число пользователей веб-трансляций в Китае достигло 716 миллионов, что составляет 68,1 % от общего числа пользователей Интернета. Среди различных типов приложений, часто используемых пользователями Интернета, приложения для прямых трансляций занимают шестое место по количеству затраченного времени, на них приходится 7,3 % затраченного времени. Способ получения информации пользователями претерпел значительные изменения: от традиционных СМИ к интернет-СМИ, от ПК-Интернета к мобильному Интернету, от графических материалов к короткому видео и прямым трансляциям. В результате изменился и способ маркетинга компаний в Интернете, и маркетинг в прямом эфире стал для компаний важным способом продвижения своих брендов и продажи своей продукции.

Прямой эфир — это подверженный времени и интерактивный метод сетевого общения, в прямом эфире может быть текст, изображения, видео, и пользователи могут осуществлять тесный контакт, которому отдают предпочтение многие компании.

В последние годы видеомаркетинг в прямом эфире стал очень популярным в Китае, большая часть доходов поступает от маркетинга в прямом эфире, и для компаний это метод маркетинга, к которому они присматриваются. Затраты невелики, а продажи могут быть очень высокими. Каковы же преимущества живого маркетинга, способного быстро и успешно развиваться?

1. Снижение затрат на маркетинг для компаний.

В эпоху растущей конкуренции в Интернете предприятия используют поисковые системы, платформы электронной коммерции и информационные потоки и другие традиционные способы получения трафика все более дорогостоящим способом, в то время как прямая трансляция предъявляет меньший спрос на места, материалы, капитал и так далее, значительно снижая маркетинговые расходы предприятий.

2. Высокий рост коэффициента просмотров прямых трансляций.

В традиционном маркетинге подача информации, как правило, основана на односторонней основе, в то время как прямой контакт предполагает активное взаимодействие с аудиторией, что делает такой вид маркетинга более живым и увлекательным. А также вынуждает потребителей к активному включению в интерактив, что в результате дает стремительный рост трафика.

3. Интерактивная маркетинговая обратная связь.

Живой маркетинг — это двустороннее взаимодействие, с одной стороны, ведущий может распространять контент и продукты среди пользователей, с другой стороны, вы также можете взаимодействовать с ведущим и другими зрителями через всплывающие окна, ведущий может корректировать прямую трансляцию и направление маркетинга в режиме реального времени через обратную связь со сцены.

Отраслевая цепочка маркетинга в прямом эфире в Китае

Промышленная цепочка маркетинга в прямом эфире в Китае в основном включает в себя верхнюю часть цепочки поставок, среднюю часть канала платформы прямого эфира, ведущих и MCN, а также нижних потребителей. Цепочка поставок в основном включает в себя фабрики, бренды, оптовиков и дистрибьюторов, которые являются отправной точкой цепочки индустрии живого маркетинга и поставщиками продуктов и услуг, и могут либо размещать рекламу непосредственно на платформе, либо сотрудничать с MCN и ведущими. Канальная сторона платформы потокового вещания в прямом эфире отвечает за создание платформы, поддержание сцены и формулирование соответствующих правил, обеспечение канала для ввода и вывода контента для потокового вещания в прямом эфире, а также соединение MCN-агентств, ведущих, платформ электронной коммерции и пользователей. Хозяева и MCN являются точкой опоры в цепочке индустрии маркетинга в прямом эфире, соединяющей спрос и предложение, а также являются основными игроками и входами в трафик в новом сценарии потребления.

Китайская модель маркетинга прямых трансляций

Модель маркетинга веб-трансляций подразделяется на путь потребления пользователя, спрос на потребление пользователя, факторы влияния на решение о потреблении, обратная связь опыта потребления, форма отображения продукта, время принятия решения о потреблении и форма маркетинга в прямом эфире.

  1. Путь потребления пользователя. Традиционная модель маркетинга представлена маркетингом платформы электронной коммерции и SEM, обычно с помощью прямой трансляции для предоставления информации о продукте, пользователи покупают товары после сделки, но веб-трансляция находится вокруг продажи продукта, потребители смотрят прямую трансляцию, будут принимать решение о покупке после комплексного продукта.
  2. Потребительский спрос. Пользователи, имеющие определенный спрос, будут смотреть соответствующие прямые трансляции, наблюдение за процессом потребления продукта может послужить стимулом к приобретению и дальнейшему использованию.
  3. Факторы, влияющие на решения потребителей. Существует множество факторов, которые влияют на то, покупают ли потребители, включая репутацию продукта, бренд, качество и живые маркетинговые приемы.
  4. Обратная связь с потребителями. Во время прямой трансляции веб-каст напрямую общается с пользователями. Во-первых, ведущий трансляции может показать особенности продукта в соответствии с требованиями пользователя, а пользователь в это время может задавать вопросы, чтобы лучше понять особенности продукта. Во-вторых, этот способ позволяет сократить эмоциональную дистанцию между покупателями и собой и получить обратную связь в реальном времени по информации о продукте.
  5. Презентация продукта. Прямая трансляция может всесторонне представить продукт пользователю, ведущий примеряет, опробует и объясняет продукт, чтобы дать пользователю лучшее понимание, так что пользователь имеет полное представление о продукте.
  6. Время принятия решения потребителем. При поиске товаров в прямом эфире пользователь тратит много времени на сбор информации о товарах, а затем на их сравнение, весь процесс покупки занимает гораздо больше времени. В то время как MCN и ведущие обычно очень избирательны и обычно предварительно просматривают товар перед прямым эфиром, весь процесс покупки потребителем решается за очень короткое время, что повышает коэффициент конверсии.
  7. Модели маркетинга в прямом эфире. В настоящее время, в основном, существует прямой маркетинг происхождения, прямой обмен, образование и обучение, тест unboxing, базовый прямой эфир и т. д. Существует широкий спектр категорий.

Прямая веб-трансляция является одним из основных продуктов в контексте современного развития Интернета, и в настоящее время является самой популярной маркетинговой моделью в Китае. Тем не менее, веб-платформа должна сочетать свою собственную реальность, чтобы сформировать операционную модель, подходящую для развития. А также иметь стратегию долгосрочного развития, следуя дальнейшим тенденциям и инновациям.

Литература:

  1. https://finance.sina.com.cn/tech/internet/2022–08–31/doc-imizmscv8460134.shtml
  2. https://baike.baidu.com/item/直播营销/19718301?fr=aladdin — 2
  3. http://www.cnki.com.cn/Article/CJFDTotal-CBLY201821128.htm
  4. http://www.scimedia.cn/cn/article/doi/10.19483/j.cnki.11–4653/n.2021.11.033
  5. https://www.cnki.com.cn/Article/CJFDTotal-GXHZ202004030.htm
  6. https://www.sbvv.cn/chachong/67450.html
  7. http://www.sxtvs.com/gdgc/a/2020/10/22/19207349.html
Основные термины (генерируются автоматически): прямой эфир, MCN, Китай, прямая трансляция, пользователь, ведущий, время, живой маркетинг, обратная связь, электронная коммерция.


Похожие статьи

Ведущий как лицо информационных передач | Статья в сборнике...

По РЕН ТВ в эфир выходит информационное шоу “Свободное время”.

В получении новостей могут помочь различные организации, с которыми необходимо установить связи и отношения.

Эти передачи могут быть в записи или живые; если это прямой эфир, ведущий должен быть

ТВ-ведущий — мужчина или женщина — сообщает о новостях, как правило, в прямом эфире.

Особенности оценки digital-маркетинга на рынке электронной...

В связи с этим увеличивается количество компаний, выбирающих для себя формат

компании агрегируют большое количество данных о действиях пользователей на сайте.

Приведем базовые рекомендации по оценке digital-маркетинга компании на рынке электронное коммерции.

Наиболее часто используемая для оценки digital-маркетинга модель атрибуции.

Цифровые технологии в маркетинге | Статья в журнале...

Цель работы — выявление преимуществ цифровых технологий в маркетинге по сравнению с традиционными видами маркетинга.

Трансляции (ТВ, радио); Почтовая рассылка (каталоги, открытки)

Это могут быть комментарии в социальных сетях или рассылка по электронной почте.

Мы живем во времена, когда технологический маркетинг развивается быстро, а...

Каналы и инструменты digital-маркетинга | Статья в журнале...

Digital-маркетинг (цифровой маркетинг) — представляет из себя определенное направление маркетинга, которое ориентировано на продвижение товаров и услуг при помощи цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потенциальным покупателем [4].

Развитие каналов распределения в электронной коммерции

Западные экономисты прямо указывают на то, что электронная коммерция сегодня — это «один из последних участков, где

− высокое качество и информативность обратной связи с потребителями.

Калинина А. Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция. Волгоград: ВолГУ, 2004. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер.

Анализ методов взаимоотношений международных компаний...

Процесс управления маркетингом на международном уровне и его влияние на

Исследование пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России...

Электронная коммерция непосредственно зависит от глобальной сети Интернет, ведь чем. В России аудитория онлайн-пользователей в возрасте от 18 лет на данный момент.

Телевидение и Интернет как основные источники информирования...

Если ведущий новостной программы будет просто читать текст новости, то это не привлечет

В последнем случае речь идет о прямом эфире, во время которого у телезрителя может

Широкую популярность он получил в 1990-х гг. в связи с массовым распространением

Интернет, в отличие от телевидения, обладает механизмом обратной связи и выполняет...

Дистанционная торговля и ее место в ритейлинге | Молодой ученый

Это послужило запуску радиостанцией в эфир регулярного радиошоу выгодной покупки.

В настоящее время влияние интернета на экономику постоянно растет.

Только 8,4 % российских интернет-пользователей совершали свои покупки, тогда как в мире эта цифра составляла уже более

Интернет, потребитель, логистика, электронная коммерция, электронная торговля.

Роль инфокоммуникационных технологий в повышении...

...продукций через трансграничную электронную торговлю даст им шанс повторить опыт Китая, который

До недавнего времени не было достаточно длинных рядов данных, чтобы сделать

Пользователи Интернета непосредственно влияют на рост и уровни экспорта пищевой

Интернет оказывает первичное0 влияние на это взаимодействие, и за ним следуют прямые...

Похожие статьи

Ведущий как лицо информационных передач | Статья в сборнике...

По РЕН ТВ в эфир выходит информационное шоу “Свободное время”.

В получении новостей могут помочь различные организации, с которыми необходимо установить связи и отношения.

Эти передачи могут быть в записи или живые; если это прямой эфир, ведущий должен быть

ТВ-ведущий — мужчина или женщина — сообщает о новостях, как правило, в прямом эфире.

Особенности оценки digital-маркетинга на рынке электронной...

В связи с этим увеличивается количество компаний, выбирающих для себя формат

компании агрегируют большое количество данных о действиях пользователей на сайте.

Приведем базовые рекомендации по оценке digital-маркетинга компании на рынке электронное коммерции.

Наиболее часто используемая для оценки digital-маркетинга модель атрибуции.

Цифровые технологии в маркетинге | Статья в журнале...

Цель работы — выявление преимуществ цифровых технологий в маркетинге по сравнению с традиционными видами маркетинга.

Трансляции (ТВ, радио); Почтовая рассылка (каталоги, открытки)

Это могут быть комментарии в социальных сетях или рассылка по электронной почте.

Мы живем во времена, когда технологический маркетинг развивается быстро, а...

Каналы и инструменты digital-маркетинга | Статья в журнале...

Digital-маркетинг (цифровой маркетинг) — представляет из себя определенное направление маркетинга, которое ориентировано на продвижение товаров и услуг при помощи цифровых технологий, применяемых на всех этапах взаимодействия с потенциальным покупателем [4].

Развитие каналов распределения в электронной коммерции

Западные экономисты прямо указывают на то, что электронная коммерция сегодня — это «один из последних участков, где

− высокое качество и информативность обратной связи с потребителями.

Калинина А. Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция. Волгоград: ВолГУ, 2004. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер.

Анализ методов взаимоотношений международных компаний...

Процесс управления маркетингом на международном уровне и его влияние на

Исследование пользователей электронных финансовых и платежных сервисов в России...

Электронная коммерция непосредственно зависит от глобальной сети Интернет, ведь чем. В России аудитория онлайн-пользователей в возрасте от 18 лет на данный момент.

Телевидение и Интернет как основные источники информирования...

Если ведущий новостной программы будет просто читать текст новости, то это не привлечет

В последнем случае речь идет о прямом эфире, во время которого у телезрителя может

Широкую популярность он получил в 1990-х гг. в связи с массовым распространением

Интернет, в отличие от телевидения, обладает механизмом обратной связи и выполняет...

Дистанционная торговля и ее место в ритейлинге | Молодой ученый

Это послужило запуску радиостанцией в эфир регулярного радиошоу выгодной покупки.

В настоящее время влияние интернета на экономику постоянно растет.

Только 8,4 % российских интернет-пользователей совершали свои покупки, тогда как в мире эта цифра составляла уже более

Интернет, потребитель, логистика, электронная коммерция, электронная торговля.

Роль инфокоммуникационных технологий в повышении...

...продукций через трансграничную электронную торговлю даст им шанс повторить опыт Китая, который

До недавнего времени не было достаточно длинных рядов данных, чтобы сделать

Пользователи Интернета непосредственно влияют на рост и уровни экспорта пищевой

Интернет оказывает первичное0 влияние на это взаимодействие, и за ним следуют прямые...

Задать вопрос