Британская школа в Москве | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №45 (440) ноябрь 2022 г.

Статья просмотрена: 3 раза

Библиографическое описание:

Британская школа в Москве. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 45 (440). — URL: https://moluch.ru/archive/440/100222/ (дата обращения: 05.05.2024).

Для того, чтобы получать британское образование можно отправиться за границу, но проще и доступнее поступить в школу здесь – не покидая пределы страны. Это рациональное и взвещенное решение, которое поможет получить достойные знания и открыть перспективы для дальнейшего обучения и работы ребенка.


Британская школа в Москве предлагает уникальные программы образования по международному стандарту, на протяжение многих лет поддерживает высокое качество обучения и доказывает профессионализм отличными показателями своих учеников.

Британская международная школа состоит из коллектива квалифицированных профессионалов, включает в себя шесть кампусов. Каждый год выпускниками становятся более 1000 учеников, успешно прошедших обучение по уникальным международным программам.

Процесс обучения разбит на несколько подгрупп – ступеней с разным уровнем сложности, в зависимости от возраста обучающихся. И в каждой из них предоставляется учебная академическая база, ведется психологическая и социальная работа. Это позволяет развивать детей – не только пополнять багаж их знаний, но и учить коммуникации, быть активными, уверенными в себе и всесторонне развитыми.

Преимущества

Школе доверяют обучение детей, потому что здесь:

  • Выстроено современное оснащение. Вниманию учеников огромная библиотека с тематической литературой на русском, а также английском языке. Кроме стандартных классов для обучения, также есть и залы для занятий спортивными тренировками, классы для уроков искусства и музыкального творчества.
  • Гарантирована полная безопасность. Территория учреждения – это комфортная и безопасная среда для ребенка. Здесь обеспечена 24-часовая охрана, ведется система видеонаблюдения, организована медицинская помощь. Именно поэтому нет минимального риска для ребенка.
  • Обеспечен персональный подход к образованию каждого ученика. Тьюторы разрабатывают индивидуальные обучающие программы, работают с учетом особенностей ребенка. Это дает основу для всестороннего и гармоничного развития.
  • Гарантирован высокий образовательный уровень. Это подтверждается достойными итогами при проведении различного контроля в период обучения и по сумме итоговых баллов по окончании школы.
  • Создана уникальная мультикультурная среда. В школе проходят обучение представители разных государств. Это дети более чем из пятидесяти стран мира разных национальностей. И это является отличным способом развития детей – они делятся своими традициями, учатся общению и впитывают культуру других.
  • Царит дружественная атмосфера. В школе все доброжелательно относятся друг другу – начиная от внутриличностных отношений между учениками, заканчивая взаимодействием в связке «преподаватель-ученик». Такая атмосфера служит основой для психологического комфорта детей в любом возрасте.
  • Обеспечены комфортные условия пребывания. Специалисты разработали сбалансированный распорядок дня. Каждому ученику уделяется максимальное внимание педагогов, оказывается вся поддержка. В штате также есть школьный психолог и логопед.
  • Предоставляется все необходимое. В программе обучение предусмотрено полноценное питание с правильно сбалансированным меню, есть на выбор большое количество различных детских клубов. Также проводятся дополнительные логопедические занятия, предоставляется школьный автобус.

И, конечно, все обучение происходит в непосредственном контакте с родителями. Так, папы и мамы всегда могут следить за процессом обучения своих детей, радоваться успехам и оставаться в курсе их насыщенной учебной жизни.


Основные термины (генерируются автоматически): обучение, процесс обучения, ребенок, ученик.


Похожие статьи

активный метод обучения, учебный процесс, активное обучение...

Обучение, ориентированное на ученикаучебный подход, в котором ученики могут влиять на содержание, деятельность, материалы и темп обучения. Эта модель обучения ставит учащегося в центр учебного процесса.

процесс, образование, обучение, процесс обучения, педагог...

Учитель воспитывает своих учеников в процессе обучения. Воспитывать, обучая, и обучать, воспитывая, — профессиональная задача каждого учителя. Проблема единства обучения и воспитания — это и есть проблема воспитания в процессе обучения.

Основные категории педагогики — развитие, воспитание...

Образованиепроцесс и результат усвоения определенной системы знаний и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развития личности. Образование получают, в основном, в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов.

Психологические особенности обучения в процессе образования

Этот двусторонний процесс, соединяющий в себе деятельность учителя (обучение) и деятельность ученика (изучение). Результатами обучения являются получение общего образования, формирование у учеников научного мировоззрения, подготовка их к жизни.

метод обучения, учебный процесс, учитель, ученик, устный...

класс, ребенок, учебный процесс, большинство случаев, детский сад, домашнее задание, игра, начальная школа, преподаватель, традиционный метод обучения, усвоение материала, учебный материал, ученик.

Учи, но не забывай и воспитывать | Статья в журнале...

Поэтому обучение и воспитание — это, прежде всего, призвание и талант.

Без доброго отношения к ребёнку, ободрения нет общения, а без общения нет воспитания.

школа будущего, ученик, учитель, школа, мой взгляд, учебный процесс, ребенок, школьная жизнь

Учитель — хрустально-прозрачное, чистое стекло, через которое ученик смотрит на жизнь.

Обучение — это целенаправленный процесс двусторонней...

В теории развивающего обучения существует зависимость процесса обучения и конечного результата от педагогической технологии. Педагогическую технологию необходимо внедрять в педагогический процесс, так как она определяется как деятельность учителя и обучающихся.

Формирование учебной деятельности младших школьников

Обучение, которое сводится лишь к накоплению знаний, а не формирует у ребёнка умение думать, малоэффективно для умственного развития.

Процесс формирования учебной деятельности — это процесс передачи от учителя к ученику отдельных его звеньев.

ориентированное обучение, учебный материал, ребенок...

личностно-ориентированное обучение, учебный процесс, гуманно-личностная технология, метод проектов, полное усвоение знаний, разноуровневое обучение, ребенок, ученик, внутренняя дифференциация, учебный материал.

Геймификация как средство повышения интереса к обучению...

задание, коррекционная школа, урок математики, ученик, учебный процесс, учащийся, технология обучения, ребенок, педагогическая технология. Игра как мотивация при обучении английскому языку. иностранный язык, игра, учащийся, английский язык, процесс обучения...

Похожие статьи

активный метод обучения, учебный процесс, активное обучение...

Обучение, ориентированное на ученикаучебный подход, в котором ученики могут влиять на содержание, деятельность, материалы и темп обучения. Эта модель обучения ставит учащегося в центр учебного процесса.

процесс, образование, обучение, процесс обучения, педагог...

Учитель воспитывает своих учеников в процессе обучения. Воспитывать, обучая, и обучать, воспитывая, — профессиональная задача каждого учителя. Проблема единства обучения и воспитания — это и есть проблема воспитания в процессе обучения.

Основные категории педагогики — развитие, воспитание...

Образованиепроцесс и результат усвоения определенной системы знаний и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развития личности. Образование получают, в основном, в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов.

Психологические особенности обучения в процессе образования

Этот двусторонний процесс, соединяющий в себе деятельность учителя (обучение) и деятельность ученика (изучение). Результатами обучения являются получение общего образования, формирование у учеников научного мировоззрения, подготовка их к жизни.

метод обучения, учебный процесс, учитель, ученик, устный...

класс, ребенок, учебный процесс, большинство случаев, детский сад, домашнее задание, игра, начальная школа, преподаватель, традиционный метод обучения, усвоение материала, учебный материал, ученик.

Учи, но не забывай и воспитывать | Статья в журнале...

Поэтому обучение и воспитание — это, прежде всего, призвание и талант.

Без доброго отношения к ребёнку, ободрения нет общения, а без общения нет воспитания.

школа будущего, ученик, учитель, школа, мой взгляд, учебный процесс, ребенок, школьная жизнь

Учитель — хрустально-прозрачное, чистое стекло, через которое ученик смотрит на жизнь.

Обучение — это целенаправленный процесс двусторонней...

В теории развивающего обучения существует зависимость процесса обучения и конечного результата от педагогической технологии. Педагогическую технологию необходимо внедрять в педагогический процесс, так как она определяется как деятельность учителя и обучающихся.

Формирование учебной деятельности младших школьников

Обучение, которое сводится лишь к накоплению знаний, а не формирует у ребёнка умение думать, малоэффективно для умственного развития.

Процесс формирования учебной деятельности — это процесс передачи от учителя к ученику отдельных его звеньев.

ориентированное обучение, учебный материал, ребенок...

личностно-ориентированное обучение, учебный процесс, гуманно-личностная технология, метод проектов, полное усвоение знаний, разноуровневое обучение, ребенок, ученик, внутренняя дифференциация, учебный материал.

Геймификация как средство повышения интереса к обучению...

задание, коррекционная школа, урок математики, ученик, учебный процесс, учащийся, технология обучения, ребенок, педагогическая технология. Игра как мотивация при обучении английскому языку. иностранный язык, игра, учащийся, английский язык, процесс обучения...

Задать вопрос