В чем секрет онлайн-обучения? Ответы экспертов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №43 (438) октябрь 2022 г.

Статья просмотрена: 7 раз

Библиографическое описание:

В чем секрет онлайн-обучения? Ответы экспертов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 43 (438). — URL: https://moluch.ru/archive/438/100318/ (дата обращения: 05.05.2024).

Онлайн-формат обучения очень популярен в разных областях. Им пользуются для повышения квалификации и получения новых профессий. Таким способом учатся молодые люди и представители более старшего поколения, независимо от пола и образа жизни, проходят курсы ландшафтного дизайна и осваивают множество других различных направлений.

Дистанционное обучение онлайн – уникальный способ получения знаний в удобном формате. Это отличное решение для тех, кто занят и стремится развивать свой потенциал знаний. Это современная альтернатива привычным методикам, которая:

  • Позволяет выстраивать график по максимально комфортному графику. Онлайн формат предполагает обучение не строго по расписанию, как это бывает в оффлайн учебных заведениях. А учиться можно в более подходящее время – в свободную минуту от работы или домашних дел.
  • Дает возможность для обучения самым разным дисциплинам – например, это могут быть курсы по web-дизайну для начинающих, либо программа по видеомонтажу рекламных роликов. Не имеет значение, какие у вас предпочтения, вы легко сможете найти для себя идеально подходящее направление по интересам.
  • Дает возможность учиться в комфортной обстановке. Прежде всего, вы выбираете место для обучения сами – это могут быть стены родного дома, рестораны или кафе. Даже можно читать и слушать онлайн-лекции, находясь в путешествии, поэтому без труда получится совместить приятное с полезным. А еще важно, что нет эмоционального дискомфорта. Ведь для многих учеников составляет серьезную проблему общение с преподавателем, особенно, если не понял материал и нужно уточнить этот момент. В онлайне нет такого – если возник вопрос, достаточно написать куратору, чтобы получить ответ на него. И не создается никакого стеснения, а есть только индивидуальный подход к ученику.
  • Выстроена по современным стандартам. Программы разрабатываются с учетом текущих реалий рынка труда, актуальной экономической ситуации, а также других важных параметров. Курсы программирования с нуля и другие программы включают в себя полный набор различных интерактивных инструментов и визуальных приемов, благодаря которым легко усвоить информацию, понять ее, а при необходимости сразу же получить оценку труда и правильности выполнения заданий, проработать над ошибками. В курсы также включаются и практические материалы, которые помогают лучше сориентироваться в теме и понять ее.

Интересно!

История электронного образования удивительна. Это сейчас кажется, что виртуальная учеба была всегда, но это, конечно, не так.

Специалисты говорят, что дистанционное обучение в бумажном виде применяли еще 1728 году – когда были разработаны курсы и рассылались ученикам с помощью почтового сервиса.

Кроме того, есть еще немало интересных фактов:

  • Впервые термин «электронное обучение» упомянут в 1999 году. Это понятие в профессиональном контексте использовали в американском Диснейленде в процессе проведения учебной конференции.
  • Первые попытки создания подобного способа обучения в электронном виде предприняли в 1924 году. Авторство этой идеи принадлежит профессору Пресси Огайо – он придумал особую специальную машинку для обучения и назвал ее Automatic Teacher. Такой «автоматический учитель» служил для того, чтобы автоматизировать тестирование студентов.
  • Аккредитованную онлайн-школу открыли в 1994 году. Хотя она в то время очень сильно критиковалась специалистами, а сами студенты не отличались высоким показателем знаний. Постепенно методики преподаваний в ней усовершенствовались, повысилось качество обучения, а сама структура CompuHigh работает и в настоящее время.
Основные термины (генерируются автоматически): дистанционное обучение.


Похожие статьи

Анализ понятий «дистанционное образование»...

Понятия «дистанционное образование» и «дистанционное обучение» были сформулированы уже достаточно давно, история возникновения и развития уже насчитывает несколько сот лет.

Современное дистанционное обучение. Преимущества...

Итак, дистанционное образование можно рассматривать как пространство самоактулизации личности. Дистанционное обучение в корне отличается от традиционных форм обучения.

Платформы дистанционного обучения | Статья в журнале...

Опыт дистанционного обучения, особенно весной 2020 года, показал, что внедрение новых технологий в образовательный процесс протекает достаточно проблемно.

Методы дистанционного обучения | Статья в журнале...

Асинхронное дистанционное обучение, где студенты получают кластеры еженедельных крайних сроков. У них есть свобода работать в своем собственном темпе.

дистанционное обучение, дистанционное образование...

В связи с пандемией, и в Узбекистане обучение во всех учебных заведениях было переключено на быстрое обучение, в режим дистанционного онлайн-обучения, в автономном режиме.

Дистанционное обучение как неотъемлемая часть...

Ключевые слова: дистанционное обучение, история дистанционного обучения, информационные революции, характеристика дистанционного обучения, обучение инвалидов.

История развития дистанционного обучения | Статья в журнале...

В начале 1997 года в России вышел приказ № 1050 Минобразования России, позволяющий внедрять дистанционное обучение в сферу обучения.

Организация дистанционного обучения в современной...

Представлены те возможности, которые можно реализовать посредством дистанционного обучения. Ключевые слова: дистанционное обучение, интернет, информатизация.

Особенности дистанционного обучения | Статья в сборнике...

Открытое образование, как уже отмечалось, предполагает применение технологий дистанционного обучения (дистанционных образовательных технологий).

Дистанционное обучение как современная форма обучения...

Библиографическое описание: Ишимова, А. Е. Дистанционное обучение как современная форма обучения в российских высших учебных заведениях / А. Е. Ишимова.

Похожие статьи

Анализ понятий «дистанционное образование»...

Понятия «дистанционное образование» и «дистанционное обучение» были сформулированы уже достаточно давно, история возникновения и развития уже насчитывает несколько сот лет.

Современное дистанционное обучение. Преимущества...

Итак, дистанционное образование можно рассматривать как пространство самоактулизации личности. Дистанционное обучение в корне отличается от традиционных форм обучения.

Платформы дистанционного обучения | Статья в журнале...

Опыт дистанционного обучения, особенно весной 2020 года, показал, что внедрение новых технологий в образовательный процесс протекает достаточно проблемно.

Методы дистанционного обучения | Статья в журнале...

Асинхронное дистанционное обучение, где студенты получают кластеры еженедельных крайних сроков. У них есть свобода работать в своем собственном темпе.

дистанционное обучение, дистанционное образование...

В связи с пандемией, и в Узбекистане обучение во всех учебных заведениях было переключено на быстрое обучение, в режим дистанционного онлайн-обучения, в автономном режиме.

Дистанционное обучение как неотъемлемая часть...

Ключевые слова: дистанционное обучение, история дистанционного обучения, информационные революции, характеристика дистанционного обучения, обучение инвалидов.

История развития дистанционного обучения | Статья в журнале...

В начале 1997 года в России вышел приказ № 1050 Минобразования России, позволяющий внедрять дистанционное обучение в сферу обучения.

Организация дистанционного обучения в современной...

Представлены те возможности, которые можно реализовать посредством дистанционного обучения. Ключевые слова: дистанционное обучение, интернет, информатизация.

Особенности дистанционного обучения | Статья в сборнике...

Открытое образование, как уже отмечалось, предполагает применение технологий дистанционного обучения (дистанционных образовательных технологий).

Дистанционное обучение как современная форма обучения...

Библиографическое описание: Ишимова, А. Е. Дистанционное обучение как современная форма обучения в российских высших учебных заведениях / А. Е. Ишимова.

Задать вопрос