Как оформить кредит без финансовых потерь? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №18 (413) май 2022 г.

Статья просмотрена: 3 раза

Библиографическое описание:

Как оформить кредит без финансовых потерь?. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 18 (413). — URL: https://moluch.ru/archive/413/101158/ (дата обращения: 29.04.2024).

Сегодня на рынке финансовых услуг представлено множество предложений по оформлению банковских продуктов. Потребительские кредиты, ипотечные программы, микрозаймы и т. д. И, казалось бы, подобрать ссуду достаточно просто — нужно только сравнить заявленные банками или небанковскими организациями процентные ставки. В каком учреждении этот показатель меньше, с тем и нужно подписывать договор. В действительности же такой подход может принести серьезные финансовые потери, поскольку помимо процентной ставки есть еще масса показателей, на которые нужно обращать внимание при выборе той или иной программы кредитования. Способ выдачи средств, порядок досрочного погашения кредита, комиссии, которые взимает банк при обслуживании кредитного счета, необходимость оформления страховки — все это напрямую влияет на выгоду и удобство получения банковского продукта. Чтобы самостоятельно изучить и сравнить эти параметры, потребуется потратить огромное количество времени. Недавно появился новый онлайн-сервис Финансим, который позволяет максимально просто и быстро подобрать финансовый продукт по индивидуальным параметрам пользователя.

Как работает сервис

Портал представляет собой информационный ресурс с обширной базой данных по всем финансовым продуктам. Вот лишь небольшой перечень того, что может получить посетитель сайта.

  • Круглосуточный доступ к информации независимо от региона нахождения пользователя.

  • Возможность бесплатно воспользоваться услугами подбора интересующего продукта.

  • Посетителям сайта не нужно проходить процесс регистрации и предоставлять контактные данные — портал не собирает личные сведения в коммерческих или рекламных целях.

  • Информация обновляется регулярно, и пользователи получают только актуальные сведения.

  • Данные представлены по каждому региону, и пользователь может подобрать продукт, имеющийся только в его населенном пункте.

  • В каталоге для пользователей представлены не только кредитные программы, но и вклады, текущие счета, дебетовые карты и т.д.

  • Банки и небанковские организации, предоставляющие свои услуги, имеют лицензию на ведение деятельности и включены в соответствующий реестр. При желании эти сведения можно проверить на сайте Центрального банка.

  • Посетители сайта могут оформить интересующий продукт, не выходя из дома. Использовать услугу можно неограниченное количество раз.

  • Пользователям предлагается не только дистанционная подача заявки, но и получение готового продукта без посещения офиса финансовой организации. Это может быть доставка курьером, дистанционное открытие счета, перевод средств на уже имеющийся счет и т.д.

Помимо всего перечисленного пользователи сервиса могут получить полезную информацию о возможных ошибках при использовании того или иного финансового продукта, уловках кредитных организаций, которые могут обернуться для клиента серьезными финансовыми затратами и т.д.

Основные термины (генерируются автоматически): посетитель сайта, интересующий продукт, финансовый продукт.


Похожие статьи

Инвестирование в сайты как современный способ получения...

В этой статье рассматривается проблема инвестирования в веб-сайты.

Если несколько десятков лет под финансовыми продуктами подразумевали

После поисковых запросов система анализирует их, выводя пользователю объявления по интересующим темам.

Местоположение посетителя сайта влияет на доход, который приносит контекстная реклама.

Обзор и сравнение программных продуктов для анализа...

Проведем сравнение программных продуктов «Ваш финансовый аналитик», «Финансовый анализ онлайн» и «1С Бухгалтерия 8.3» по базовым возможностям в таблице 1. Базовые возможности больше важны для финансовых аналитиков.

Рынок структурированных финансовых продуктов в России...

На примере компании «Открытие» рассмотрим и проанализируем, какие структурные продукты предлагает нам российский рынок и в чём заключается их особенность. Итак, данной компанией представлены следующие виды структурированных финансовых продуктов

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной...

Необходимо понимать, что основное влияние на Customer Experience оказывают реальное качество продуктов и услуг, а также уровень обслуживания.

- разработать персональный пакет продуктов и услуг для каждого клиента; - увеличить эффективность работы сотрудников

Разработка web-приложения для продажи фермерских товаров

В статье авторы описывают процесс создания и принцип работы нового интернет-магазина для продажи фермерских товаров «Просёлок».

Всё чаще жители городов покупают продукты преимущественно в супермаркетах, где трудно найти экологически чистые товары.

Международные требования и российская практика применения...

Эту задачу решает организация многоуровневого предоставления информации на сайте. Например, все лидеры рейтинга H&H Webranking используют в центре стартовых страниц яркие модули, которые направляют целевые группы посетителей в интересующий их раздел.

Возможности социальных сетей при продвижении банковских...

Активное проникновение инновационных информатизированных технологий во все сферы жизнедеятельности человека представляют собой подход в трансформации ресурсной базы в заданный продукт и изменяют осуществление банковских операций.

Оценка эффективности сайта: подходы и инструменты

На решение о покупке продукта на сайте влияет то, насколько выигрышно он представлен, а также соответствует ли он запросам пользователя. Необходимо сделать так, чтобы потенциальный потребитель, заходя на сайт компании, быстро и легко в нем ориентировался.

Особенности формирования HR-бренда современной...

Рассмотрены современные подходы к определению термина HR-бренд. Инструменты развития внутреннего и внешнего HR-бреда описаны на примере банка. Описаны коммуникационные каналы, применяемые для продвижения HR-бренда в финансовой сфере.

Диджитал-маркетинг в банковской сфере | Статья в журнале...

При заключении договора с Банком, клиент передает свои персональные данные: ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронной почты и т. д. Если клиент имеет действующий продукт и совершает платежи и переводы, то по характеру операций банк может формировать более...

Похожие статьи

Инвестирование в сайты как современный способ получения...

В этой статье рассматривается проблема инвестирования в веб-сайты.

Если несколько десятков лет под финансовыми продуктами подразумевали

После поисковых запросов система анализирует их, выводя пользователю объявления по интересующим темам.

Местоположение посетителя сайта влияет на доход, который приносит контекстная реклама.

Обзор и сравнение программных продуктов для анализа...

Проведем сравнение программных продуктов «Ваш финансовый аналитик», «Финансовый анализ онлайн» и «1С Бухгалтерия 8.3» по базовым возможностям в таблице 1. Базовые возможности больше важны для финансовых аналитиков.

Рынок структурированных финансовых продуктов в России...

На примере компании «Открытие» рассмотрим и проанализируем, какие структурные продукты предлагает нам российский рынок и в чём заключается их особенность. Итак, данной компанией представлены следующие виды структурированных финансовых продуктов

Клиентский опыт (Customer Experience) как инструмент обратной...

Необходимо понимать, что основное влияние на Customer Experience оказывают реальное качество продуктов и услуг, а также уровень обслуживания.

- разработать персональный пакет продуктов и услуг для каждого клиента; - увеличить эффективность работы сотрудников

Разработка web-приложения для продажи фермерских товаров

В статье авторы описывают процесс создания и принцип работы нового интернет-магазина для продажи фермерских товаров «Просёлок».

Всё чаще жители городов покупают продукты преимущественно в супермаркетах, где трудно найти экологически чистые товары.

Международные требования и российская практика применения...

Эту задачу решает организация многоуровневого предоставления информации на сайте. Например, все лидеры рейтинга H&H Webranking используют в центре стартовых страниц яркие модули, которые направляют целевые группы посетителей в интересующий их раздел.

Возможности социальных сетей при продвижении банковских...

Активное проникновение инновационных информатизированных технологий во все сферы жизнедеятельности человека представляют собой подход в трансформации ресурсной базы в заданный продукт и изменяют осуществление банковских операций.

Оценка эффективности сайта: подходы и инструменты

На решение о покупке продукта на сайте влияет то, насколько выигрышно он представлен, а также соответствует ли он запросам пользователя. Необходимо сделать так, чтобы потенциальный потребитель, заходя на сайт компании, быстро и легко в нем ориентировался.

Особенности формирования HR-бренда современной...

Рассмотрены современные подходы к определению термина HR-бренд. Инструменты развития внутреннего и внешнего HR-бреда описаны на примере банка. Описаны коммуникационные каналы, применяемые для продвижения HR-бренда в финансовой сфере.

Диджитал-маркетинг в банковской сфере | Статья в журнале...

При заключении договора с Банком, клиент передает свои персональные данные: ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронной почты и т. д. Если клиент имеет действующий продукт и совершает платежи и переводы, то по характеру операций банк может формировать более...

Задать вопрос