Необходимые правила транспортировки и эксплуатации товаров | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №16 (411) апрель 2022 г.

Дата публикации: 20.04.2022

Статья просмотрена: 31 раз

Библиографическое описание:

Солонченко, М. Е. Необходимые правила транспортировки и эксплуатации товаров / М. Е. Солонченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 16 (411). — С. 129-131. — URL: https://moluch.ru/archive/411/90552/ (дата обращения: 30.04.2024).



В данной статье автор рассматривает вопросы транспортировки, хранения и эксплуатирования продукции. Особое внимание автор уделяет маркировке на упаковке и непосредственно самой продукции. Так же автор обращает внимание на необходимость нанесения маркировки на различные виды продукции.

Ключевые слова : маркировка, продукция, товар, эксплуатация, транспортировка.

In this article, the author examines the issues of transportation, storage and operation of products. The author pays special attention to the labeling on the packaging and directly to the products themselves. The author also draws attention to the need for labeling on various types of products.

Keywords: labeling, products, goods, operation, transportation.

Актуальность рассматриваемой темы . В современном обществе развита сфера услуг. В частности, широкое развитие сегодня получила легкая и тяжелая промышленность. В то же время сегодня достаточно остро стоит проблема соблюдения правил транспортировки и эксплуатации товаров и правил. Именно несоблюдение данных правил зачастую приводит к выводу из строя оборудования, к снижению качества выпускаемой продукции, что в свое время может привести к возникновению авариных ситуаций, как на производстве, так и в процессе эксплуатации. Этим обуславливается актуальность рассматриваемого вопроса.

Метрологическое обеспечение измерениями в сфере услуг — это управление измерениями, направленное на обеспечение необходимой достоверности принятия решений о качестве и безопасности процессов на всех стадиях их жизненного цикла. Жизненный цикл услуги (ЖЦУ) включает процесс маркетинга, описание услуги с набором требований и показателей качества и безопасности; проектирование услуги; апробацию результата разработки; вывод услуг на рынок, предоставление услуги [1].

Метрологическое обеспечение необходимо во всех сферах жизнедеятельности человека. Не исключением будет и сфера услуг. В ней жизненно необходимы средства контроля качества не столько самой продукции, сколько ее доставки [2]. Самой главной проблемой является именно доставка товара из точки, А в точку Б. Потому что в процессе транспортировки могут возникнуть внештатные ситуации. Нередки ситуации когда в море бушует шторм, или слишком сильная тряска с машине, и таких ситуаций очень много. Зачастую потребитель получает товар либо испорченным, либо с сильно заниженными характеристиками, отличающихся от заданных в разы. Поэтому компании-производители, получая жалобы на низкокачественную продукцию, стараются улучшить безопасность доставки товара. По этой же причине стали использоваться правила маркировки на упаковке и самой продукции, чтобы продлить срок службы того или иного товара. Чтобы упаковщики упаковывали товар должным образом, и чтобы грузчики, видя нанесенную маркировку, более тщательно сортировали товары, в соответствии с установленным порядком. Потому что на сегодняшний день сфера услуг, является самой основной сферой, где сосредоточено основное население планеты. И чтобы в этой системе все работало как в часах, необходим порядок и сохранение качества товаров, чтобы потребитель получал товар с заявленными характеристиками.

Например, если продукция является хрупкой и может в любой момент испортиться в качестве, то это необходимо указать на самой упаковке специальными знаками [3]. По этой причине на каждую упаковку наносится характеристика товара, в виде изображений, которые были приняты по всему миру, и которые были призваны к сохранению качества товара при доставке. На рис.1 указаны знаки, которые необходимо наносить на определенную упаковку.

Знаки, которые необходимо наносить на определенную упаковку

Рис. 1. Знаки, которые необходимо наносить на определенную упаковку

Каждое из изображений несет в себе информацию, как именно транспортировать тот или иной товар. Например взять знак «Хрупкое. Осторожно» — это обозначение говорит нам о, том что товар находящийся в упаковке, нельзя бросать, кидать, или наносить какой либо физический вред даже самой упаковке, потому что там находится крайне хрупкий товар. Или например, знак «Открывать здесь», это значит, что лучше всего открыть упаковку именно в том месте где указано, иначе товар может выпасть, и также испортиться в качестве, и в итоге не удовлетворить потребителя [4]. И таким образом, такие обозначения как показано на рис.1 не просто дают нам информацию о продукции, но и так, скажем инструкцию о том как правильно распаковать ее, не потеряв при этом в качестве.

Так же на некоторых бытовых приборах имеются свои обозначения, они говорят нам о том, как правильно эксплотировать тот, или иной товар. Такие знаки нужны не только для того, чтобы понять как правильно использовать товар, но и для того чтобы обезопасить самого человека от опасных последствий неправильного использования товара [5]. На рис.2 указана лишь часть от того количества знаков которые приняты по всему миру.

Разновидности маркировки на продукции

Рис. 2. Разновидности маркировки на продукции

Эти знаки несут в себе очень много информации,для потребителя, в особенности. Они позволяют товару прослужить на несколько лет, а то и десятков лет служить дольше, именно правильная эксплуатация, и соблюдение правил хранения товара, позволяют продлить срок службы. Зачастую человек может просто не замечать такие обозначения, и использовать продукцию не просто не по правилам, но даже не по назначению, в итоге из-за этого товар быстрее портится, и потребитель остается недоволен. В связи с чем большинство производителей отправляют вместе с товаром подробную инструкцию по эксплуатации товара, при чем сразу на нескольких языках, чтобы человек получивший ее, смог прочитать ее на том языке, на котором ему будет удобно.

Однако несмотря на старания производителей, и все их усилия приложенные для сохранения товара, проблемой может стать элементарно человеческий фактор. Где-то не следил, там поторопился и т. д. На такие случаи существует такая функция как возврат товара, она позволяет вернуть полученный товар обратно производителю, и там решением экспертной комисси будет решено заменять вам эту вещь, или же отправить ее на ремонт и вернуть отремонтированную деталь.

В заключении можно говорить о том, что все эти знаки были созданы не только ради удобства потребителей товаров, но и для сохранения качества товара как при транспортировке так и при непосредственном использовании. Все знаки для транспортирования, использования товара несут в себе один общий посыл, который заключается в способах обращения с товаром и с упаковкой, в способах ухода за товаром, способах его хранения и использования. Так же можно говорить о том, что все компании являются клиентоориентированными, так как им необходимо постоянно расширять свой штат влияния, тем самым приумножая количество производимых товаров, а соответственно улучшая их качество.

Литература:

  1. ГОСТ Р 51908–2002 “Общие требования к машинам, приборам и другим техническим изделиям в части условий хранения и транспортирования”
  2. Аширов Д. А. Управление качеством: учебное пособие / Д. А. Аширов. — Ростов н/Д.: МФПА, 2020. — 135 с.
  3. Коссов Б. Б. Вопрос сохранения качества / Б. Б. Коссов // Качество товаров. — 2016. — № 5. — С.126.
  4. Райкова Е. Ю. Теория товароведения / Е. Ю. Райкова — М.: Феникс, 2018. — 532 с.
  5. Швальбе Б. Основы качества продукции / Б. Швальбе. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 135 с.
Основные термины (генерируются автоматически): товар, сфера услуг, знак, самая продукция, упаковка, качество, метрологическое обеспечение, самая упаковка, сохранение качества товара, срок службы.


Похожие статьи

Проблемы внедрения системы маркировки товаров

 Под системой маркировки товаров понимается комплекс мероприятий по идентификации единицы товара с помощью нанесения средства идентификации или контрольного (идентификационного) знака, в целях обеспечения прослеживаемости товаров при их...

Содержание терминов «товарный знак» и «бренд», их соотношение

Под товарным знаком обычно понимается то, что позволяет идентифицировать продукцию одного производителя от другого.

Товарный знак выступает важной гарантией защиты прав производителя товара, работы или услуги, в том числе от недобросовестной конкуренции и...

Основные законодательные акты, регулирующие отношения...

Государственное регулирование качества продукции осуществляется через законодательные и нормативные акты о качестве продукции, указы и постановления, как Правительства РФ, так и самого Президента страны. Гражданский кодекс также регулирует отношения в области...

Контрафактная и фальсифицированная продукция: понятия...

Контрафактная продукцияпродукция, выпускаемая предприятием с нарушением исключительных прав патентообладателей, дизайнеров товарных знаков, авторских прав на тиражирование аудиовидеопродукции, программного обеспечения, баз данных и т. п.

Сущность брэндинга и роль товарной марки в условиях...

На сегодняшний день на любом рынке товаров и услуг для организаций стоит степень

А главной частью работ по продвижению продукции считается исследование такового вида

Основными инструментами Брэндинга являются: товарный знак, который в случае его хорошей...

Совершенствование метрологического обеспечения...

В статье рассмотрено значение метрологического обеспечения как обязательной и неотъемлемой части любого производства.

Средства измерений являются необходимым инструментом для достижения качества и надёжности изготавливаемой продукции.

Метрологическое обеспечение производства | Статья в сборнике...

Ключевые слова: метрологическое обеспечение, производство, обеспечение единства измерений, точность измерений, продукция. Большую значимость в достижении высокого качества продукции принадлежит метрологическому обеспечению производства.

Умная упаковка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Главной функцией упаковки продуктов питания, в частности молочной продукции, является защита товара от воздействий внешней среды и сохранение качества и свежести. Не удобен в употреблении и транспортировке (рвётся, падает).

Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии

Объектом исследования является продукция предприятия и показатели ее конкурентоспособности. В процессе работы были изучены следующие вопросы: понятие конкуренции и конкурентоспособности и её роль в современных условиях, управление...

Похожие статьи

Проблемы внедрения системы маркировки товаров

 Под системой маркировки товаров понимается комплекс мероприятий по идентификации единицы товара с помощью нанесения средства идентификации или контрольного (идентификационного) знака, в целях обеспечения прослеживаемости товаров при их...

Содержание терминов «товарный знак» и «бренд», их соотношение

Под товарным знаком обычно понимается то, что позволяет идентифицировать продукцию одного производителя от другого.

Товарный знак выступает важной гарантией защиты прав производителя товара, работы или услуги, в том числе от недобросовестной конкуренции и...

Основные законодательные акты, регулирующие отношения...

Государственное регулирование качества продукции осуществляется через законодательные и нормативные акты о качестве продукции, указы и постановления, как Правительства РФ, так и самого Президента страны. Гражданский кодекс также регулирует отношения в области...

Контрафактная и фальсифицированная продукция: понятия...

Контрафактная продукцияпродукция, выпускаемая предприятием с нарушением исключительных прав патентообладателей, дизайнеров товарных знаков, авторских прав на тиражирование аудиовидеопродукции, программного обеспечения, баз данных и т. п.

Сущность брэндинга и роль товарной марки в условиях...

На сегодняшний день на любом рынке товаров и услуг для организаций стоит степень

А главной частью работ по продвижению продукции считается исследование такового вида

Основными инструментами Брэндинга являются: товарный знак, который в случае его хорошей...

Совершенствование метрологического обеспечения...

В статье рассмотрено значение метрологического обеспечения как обязательной и неотъемлемой части любого производства.

Средства измерений являются необходимым инструментом для достижения качества и надёжности изготавливаемой продукции.

Метрологическое обеспечение производства | Статья в сборнике...

Ключевые слова: метрологическое обеспечение, производство, обеспечение единства измерений, точность измерений, продукция. Большую значимость в достижении высокого качества продукции принадлежит метрологическому обеспечению производства.

Умная упаковка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Главной функцией упаковки продуктов питания, в частности молочной продукции, является защита товара от воздействий внешней среды и сохранение качества и свежести. Не удобен в употреблении и транспортировке (рвётся, падает).

Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии

Объектом исследования является продукция предприятия и показатели ее конкурентоспособности. В процессе работы были изучены следующие вопросы: понятие конкуренции и конкурентоспособности и её роль в современных условиях, управление...

Задать вопрос