Способ сепарации корнеклубнеплодов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Сельское хозяйство

Опубликовано в Молодой учёный №6 (41) июнь 2012 г.

Статья просмотрена: 132 раза

Библиографическое описание:

Соловьев, С. В. Способ сепарации корнеклубнеплодов / С. В. Соловьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 6 (41). — С. 493-495. — URL: https://moluch.ru/archive/41/4927/ (дата обращения: 07.05.2024).



Возрастная группа: Средняя группа

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Тема ООД: «Мой родной город»

Цель освоения предложенного материала по теме: формировать знания детей о родном городе.

Задачи:

образовательные:

− Учить узнавать и называть некоторые интересные здания нашего города и рассказывать о них.

развивающие:

− Закреплять представления о родном городе Шебекино.

− Развивать мышление, речь, обогащать словарный запас.

воспитательные:

Воспитывать чувство гордости за свой город.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Планируемые результаты:

Обогащение представлений детей о городе, в котором они живут.

Организация пространства:

Схема рассказывания о городе Шебекино, карточки к игре «Лабиринт», мультимедийный проектор, слайды с изображением зданий города Шебекино, фломастеры, шарик — «сердечко».

Основные понятия темы:

Шебекинцы, малая Родина, плавательный бассейн, Дом культуры.

Подготовительная работа:

Экскурсии по улице Ленина; чтение и заучивание стихотворений о городе; рассматривание фотографий достопримечательностей города Шебекино, разучивание музыкальной игры «Тетерка».

  1. Психологический настрой

Воспитатель обращается к детям с просьбой подойти и построиться перед ней полукругом. ( Дети становятся полукругом, лицом к воспитателю).

Воспитатель:

Ребята,посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

— Давайте за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Заниматься нам пора,

Ждут нас новые дела.

— Я желаю вам сегодня узнать много нового и интересного.

2. Мотивационно-ориентировочный

Воспитатель: Дети, послушайте какое стихотворение, я хочу вам прочитать.

«Не найдете нигде на свете

Среди сосен иных городов.

Лучше нашего, где рассветы

Улыбаются в окнах домов.

Полюбуйтесь, как прекрасен

Город наш родной,

Не увидите нигде вы

Красоты такой.

Воспитатель: Скажите, о чем говорится в стихотворении?

Дети: О городе.

Воспитатель: Вкаком городе мы с вами живем?

Дети: Вгороде Шебекино.

Воспитатель: Акак называют нас, жителей города?

Дети: Шебекинцы.

Воспитатель: Что мы называем Родиной?

Дети: Место, где мы родились, живем, ходим в детский сад, здесь работают наши мамы и папы.

Воспитатель: Сегодня я встретила Лунтика, он был очень грустный. Лунтик приехал в наш город, но он ничего о нем не знает и просит нас познакомить его с нашим родным городом. Ребята, вы хотите рассказать о нашем городе Шебекино?

Дети: Да!

3. Поисковый этап

Воспитатель: Как мы можем помочь Лунтику?

Дети: Мы расскажем ему об интересных и красивых зданиях, которые есть в нашем городе, прочитаем стихотворение о городе Шебекино, научим его играть в народную игру «Тетерка», покажем, как можно быстро доехать до нашего детского сада.

Воспитатель: Апоможет нам в этом волшебный экран.

4. Практический этап

1. На экране слайд с изображением детского сада.

Воспитатель: Что это за здание?

Дети: Это наш детский сад.

Воспитатель: Как называется наш детский сад?

Дети: «Рябинка».

Воспитатель: На какой улице он расположен?

Дети: На улице Ленина.

Воспитатель: Что делают дети в детском саду?

Дети: Играют, гуляют, занимаются.

На экране слайд с изображением Дома культуры.

Воспитатель: Акак называется это красивое здание?

Дети: Это Дом культуры.

Воспитатель: Дом культуры нужен для активного отдыха жителей города. А что вы интересного видели здесь с родителями?

Дети: Театр, цирк, спектакль.

На экране слайд с изображением кинотеатра «Космос».

Воспитатель: Ачто это?

— Что делают в кинотеатре?

— Какие фильмы или мультфильмы вы смотрели?

— Как надо вести себя в кинотеатре?

Ответы детей.

На экране слайд с изображением плавательного бассейна.

Воспитатель: Ребята, вы узнали, что это?

— Плавательный бассейн — это спортивный объект. Для чего он предназначен?

Дети: Для занятий плаваньем, проведения тренировок, соревнований по плаванью.

Воспитатель: Давайте послушаем рассказ Марины о том, как она учится плавать в бассейне.

Марина: Яхожу в бассейн. Там со мной занимается тренер. Я учусь плавать на круге и нырять под воду. Мне очень нравится ходить на плавание.

На экране слайд с изображением Центральной площади.

Воспитатель: Как называется это место?

Дети: Центральная площадь.

Воспитатель: Площадь какая?

Дети: Большая, красивая, широкая.

— Центральная площадь считается центром города Шебекино. Здесь проходят торжественные мероприятия нашего города.

Воспитатель: Как вы проводите время с родителями на площади?

Дети: Мы ходили на Новый год на елку, катались на каруселях, смотрели салют, концерт.

Воспитатель: Вот эти красивые места очень любят посещать шебекинцы. Приходите сюда с родителями, и узнаете много нового и интересного.

  1. Игра «Передай сердечко и скажи словечко». Дети по кругу передают воздушный шар в виде сердечка и говорят красивые, ласковые слова, про город Шебекино. (Например: красивый, тихий, большой, веселый, знаменитый, уютный, чистый, спокойный, зеленый, интересный, старинный и тд.)
  2. Воспитатель: Наш город знаменитый. О нем написано много стихов. Давайте послушаем их.

Вика: Наш город Шебекино

Красивый, большой

Здесь люди живут

С открытой душой.

Здесь парки и школы

Большие дома,

Здесь бьют родники,

Льется вода.

Милана: Люблю я город свой,

Люблю я край родной,

И рада, что живу я тут,

Где новых все открытий ждут.

Илюша: Наш город расцветает,

Как будто он живой.

И каждый гость пусть знает,

Про город Шебекино мой.

Воспитатель: Мы узнали о том, что город Шебекино красивый, здесь живут добрые жители, есть большие дома, парки, школы.

4. Народная игра Белгородской области «Тетерка». Дети играют в игру: Выбирается «тетерка» с детками (6 детей), другие образуют круг — капкан.

— Тетерка шла, маковая шла,

По кочкам сама шла.

Всех детей провела,

А самого хорошего оставила.

5. Лабиринт «Покажи дорогу к детскому саду»

Воспитатель:

Наш город большой. Но, как же доехать до детского сада? Давайте поиграем в игру «Лабиринт» и покажем, мимо каких зданий нужно проехать, чтобы оказаться в нашем детском саду.

Проводится пальчиковая игра «В нашем городе»:

Очень любим город мы,

За то, что с лета до зимы

Встречаем радостных друзей,

И в парк пойти, и на каток

И погулять в любой денек!

(Дети выполняют гимнастику в соответствии с текстом).

Воспитатель:

А сейчас рассмотрим дорогу, по которой поедет автобус. Сначала проведите пальчиком, а затем покажите фломастером, мимо каких зданий должен ехать автобус, чтобы приехать к нашему детскому саду.

—Мимо каких зданий проехал твой автобус, Максим? А твой, Ксюша?

Ответы детей.

5.Рефлексивно-оценочный этап

Воспитатель: Окаком городе мы говорили сегодня на занятии?

— Что вам понравилось?

— Вы были внимательными, активными. Выразительно читали стихи Илья, Ксюша, Вика. Хороший рассказ получился у Марины. Вы молодцы!

—Ребята, посмотрите , Лунтик улыбается.Он узнал много интересного и нового о городе Шебекино.

Ответы детей.

Воспитатель: Наша беседа подходит к концу. Любите и уважайте свой город. Цените и никогда его не забывайте, ведь Шебекино — это ваш родной город. А я на память хочу вам подарить медали с эмблемой нашего города.

Дети прощаются и уходят.

Последующая работа:

Самостоятельная игровая деятельность детей, как в группе, так и на прогулке.

Основные термины (генерируются автоматически): заборный валец, примесь, эластичный ворс, штифт, каскадный штифтовой сепаратор, приводная прижимающая щетка, пространство, нижняя часть, подающий транспортер, прутковый транспортер.


Похожие статьи

Разработка каскадного решетного сепаратора для очистки зерна

Рис. 3. Каскадный решетный сепаратор со ступенчатым зазором: 1 — питающее устройство; 2 — многоярусный каскад решет; 3 — основные решета; 4

Пройдя через решета 8, длинные примеси просеиваются в конечных участках нижнего яруса решет, попадая в приемник 11.

Результаты моделирования процесса сепарации на сетчатом...

Одним из важных рабочих элементов системы очистки является транспортёрный скельператор, выделяющий большую часть крупных примесей, однако оптимизация его

На первом участке транспортер-скельператор (сепаратор) можно представить в виде 2-х расположенных друг...

Устройство и виды механизма лапки современных швейных машин

У швейных машин лапка должна прижимать материал к поверхности стола, чтоб при

Верхний транспортер незаменим при работе с такими материалами как трикотаж, винил или кожа.

Благодаря углублению на нижней части и загнутому краю стежки свободно проходят под лапку...

Очистка сахарной свеклы в сложных погодных условиях

вибрационное действие, эластичный ворс, компонент вороха, примесь, щетка, подающий транспортер, прутковый транспортер, винтовой транспортер, рабочая ветвь, шнековый транспортер.

Совершенствование конструкции центробежного решетного...

также выполнены цилиндрическими, установлены в нижней части цилиндрических решет и закреплены на валу с

Нами разработан центробежный каскадный решетный сепаратор, который

Часть основной фракции с длинными примесями, перемещаясь, попадает между...

Современные представления о перспективных смесителях...

Смеситель состоит из емкости 1, в нижней части которой крепится виброднище 2. Емкость 1 и гибкое

Кроме того, при непрерывном процессе смешения компоненты смеси подают через

Аэродинамический сепаратор в принципе может быть использован для смешивания сыпучих...

Проектирование фермных рам для транспортно-складского...

Рис. 1 — Общая схема подвижного транспортёра манипулятора. 1 — передняя часть (прицеп); 2 — средняя часть; 3 — мост опорных колёс.

2) определение величины разноса верхнего и нижнего элемента ферм; 3) проверка по теориям прочности с учётом нормальных и...

Механизация уборки лука | Статья в журнале «Молодой ученый»

После просушки машина должна собрать луковицы с поверхности почвы, очистить их от земли и других примесей, подать в бункер и затем

Основные термины (генерируются автоматически): машина, уборка лука, загрузочный транспортер, поверхность почвы, прутковый элеватор...

Похожие статьи

Разработка каскадного решетного сепаратора для очистки зерна

Рис. 3. Каскадный решетный сепаратор со ступенчатым зазором: 1 — питающее устройство; 2 — многоярусный каскад решет; 3 — основные решета; 4

Пройдя через решета 8, длинные примеси просеиваются в конечных участках нижнего яруса решет, попадая в приемник 11.

Результаты моделирования процесса сепарации на сетчатом...

Одним из важных рабочих элементов системы очистки является транспортёрный скельператор, выделяющий большую часть крупных примесей, однако оптимизация его

На первом участке транспортер-скельператор (сепаратор) можно представить в виде 2-х расположенных друг...

Устройство и виды механизма лапки современных швейных машин

У швейных машин лапка должна прижимать материал к поверхности стола, чтоб при

Верхний транспортер незаменим при работе с такими материалами как трикотаж, винил или кожа.

Благодаря углублению на нижней части и загнутому краю стежки свободно проходят под лапку...

Очистка сахарной свеклы в сложных погодных условиях

вибрационное действие, эластичный ворс, компонент вороха, примесь, щетка, подающий транспортер, прутковый транспортер, винтовой транспортер, рабочая ветвь, шнековый транспортер.

Совершенствование конструкции центробежного решетного...

также выполнены цилиндрическими, установлены в нижней части цилиндрических решет и закреплены на валу с

Нами разработан центробежный каскадный решетный сепаратор, который

Часть основной фракции с длинными примесями, перемещаясь, попадает между...

Современные представления о перспективных смесителях...

Смеситель состоит из емкости 1, в нижней части которой крепится виброднище 2. Емкость 1 и гибкое

Кроме того, при непрерывном процессе смешения компоненты смеси подают через

Аэродинамический сепаратор в принципе может быть использован для смешивания сыпучих...

Проектирование фермных рам для транспортно-складского...

Рис. 1 — Общая схема подвижного транспортёра манипулятора. 1 — передняя часть (прицеп); 2 — средняя часть; 3 — мост опорных колёс.

2) определение величины разноса верхнего и нижнего элемента ферм; 3) проверка по теориям прочности с учётом нормальных и...

Механизация уборки лука | Статья в журнале «Молодой ученый»

После просушки машина должна собрать луковицы с поверхности почвы, очистить их от земли и других примесей, подать в бункер и затем

Основные термины (генерируются автоматически): машина, уборка лука, загрузочный транспортер, поверхность почвы, прутковый элеватор...

Задать вопрос