Салоны красоты в Москве: недорогие бьюти-студии с качественными услугами, адресами, телефонами, ценами и отзывами клиентов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №39 (381) сентябрь 2021 г.

Дата публикации: 11.10.2021

Статья просмотрена: 1577 раз

Библиографическое описание:

Салоны красоты в Москве: недорогие бьюти-студии с качественными услугами, адресами, телефонами, ценами и отзывами клиентов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 39 (381). — URL: https://moluch.ru/archive/381/85358/ (дата обращения: 28.04.2024).

Хотите быстро узнать цены, график работы, отзывы и прочую информацию о салонах красоты Москвы? Посетите Stilistic.ru, который представляет собой сервис, помогающий находить лучшие компании столицы и отзывы о них. Имеет безупречную репутацию благодаря публикации только достоверных отзывов. Исключена вероятность накрутки.

Информация на портале

Несмотря на огромный объем информации, данные на проекте ежедневно актуализируются, обновляются и дополняются. В том числе это касается следующих разделов:

  • Каталог салонов красоты. О каждом представлена исчерпывающая информация, в числе которой наименование, график работы, контактный телефон, краткая информация, прайс, отзывы, ссылки на соцсети и пр.;

  • Список популярных услуг с указанием минимальной стоимости выбранной услуги, доступной в студии красоты, размещенной на портале;

  • Перечень лучших бьюти студий по отзывам посетителей (формируется объективно порталом без вмешательства команды сервиса);

  • Раздел акций и скидок. Это возможность без потери времени найти выгодное предложение от бьюти организации и своевременно воспользоваться им. Есть фильтр по нескольким типам: скидка %, специальная цена, подарок, бесплатная услуга и иной бонус;

  • Новости из мира красоты. Это новинки бьюти индустрии и важные события;

  • Информационный блог и видеоматериалы. Собрал всевозможные интересные сведения и статьи, сведения из которых точно будут полезны.

Типы организаций

Всего в каталоге сайта более 20 000 бьюти организаций. Для быстрого поиска все они разделены по следующим типам:

  • Салоны массажа;

  • Парикмахерские;

  • Студии ногтевого сервиса;

  • Детские парикмахерские;

  • Центры косметологии;

  • СПА;

  • Барбершопы

Опубликовано о них около 40 000 отзывов, которые перед публикацией были верифицированы.

Виды поиска

Найти бьюти организацию можно не только по типу, но и по следующим параметрам:

  • По району;

  • По станции метро;

  • По виды услуги;

  • По наименованию.

Особую ценность имеют два раздела, позволяющих определить ценовой сегменты салонов красоты: премиум и эконом. При этом это не имеет никакого отношения к качеству обслуживания, учтены исключительно цены на услуги.

Последний год популярность обрел раздел услуг, выполняемых на дому. Представлен список студий красоты, выполняющих обслуживание на дому. Это маникюр и педикюр, услуги барбера, коррекция бровей, шугаринг, наращивание ногтей, тату и т.д.

С Stilistic.ru стало гораздо проще найти салон красоты! Интуитивно понятный сервис с разделами позволит быстро справиться с поставленной задачей.

Основные термины (генерируются автоматически): график работы, отзыв, раздел, салон красоты.


Ключевые слова

Москва, услуги, рейтинг, цены, салон красоты, бьюти-студии

Похожие статьи

Права и обязанности мастера маникюра и педикюра при...

Мастер может как помочь, так и навредить своему клиенту, применив неграмотно подобранную технику, не сделав анамнез, начать работу и нанести травму. Одной из таких травм, которую может спровоцировать неграмотная процедура маникюра или педикюра, является онихолизис.

Надеть или одеть — вот в чем вопрос | Статья в сборнике...

В статье поднимается вопрос о правомерности существования пары надеть / одеть как паронимов, рассматриваются их семантические оттенки и причины их смешения в речи.

Современные инструменты продвижения косметических брендов...

Влияние инфлюенсеров в сфере красоты больше, чем в любом другом секторе розничной торговли. Аудитория косметических брендов ценит возможность увидеть применение косметического продукта людьми, которых они знают и которым доверяют.

Особенности и анализ рынка услуг дизайна интерьера в России

В статье описан современный рынок дизайна интерьера в России, описаны и раскрыты его основные составляющие и особенности. Выявлены основные различия видов дизайн проектов, рассмотрена классификация рынка услуг дизайна интерьера, а также дана текущего положения...

Методы оценки конкурентоспособности организации

В нынешней конкурентной среде предприятию просто необходимо оценивать свои возможности правильно, стараться выделиться среди конкурентов и иметь преимущество. В данной статье приведены несколько самых популярных методов по оценке конкурентоспособности.

Структурная и параметрическая идентификация котельного...

В данной статье рассмотрен водогрейный котел как многомерный объект управления. В соответствии с технологическим процессом определены входные и выходные параметры объекта. Построена математическая модель многомерного, многосвязного объекта в виде...

Поэтика цвета в лирике М. И. Цветаевой | Статья в журнале...

И первый, кто оставил положительный отзыв об этой книге, был Максимилиан Александрович Кириенко-Волошин. В сборнике стихотворений «Вечерний альбом» М. И. Цветаева особое внимание уделяла цвету. Мотив цвета в лирике М. И. Цветаевой исследовали С. Ж. Макашева...

Анималистический жанр как средство нравственно-эстетического...

На выставке были представлены работы сорока четырех авторов нашего края от заслуженных до начинающих свой творческий путь живописцев. Более ста произведений наглядно демонстрировали, как прекрасен и многолик окружающий нас животный мир...

Экономические последствия эпидемии COVID-19 | Молодой ученый

Данная статья посвящена экономическим последствиям эпидемии COVID-19. В тексте статьи рассматриваются основные проблемы, с которыми столкнулась экономика государств в связи с пандемией. Приводятся статистические данные и данные соц. опросов. А также...

Тенденции в позиционировании косметических средств

В данной статье рассматриваются тенденции и уловки, применяющиеся в процессе позиционирования косметических средств. Были проанализированы рекламные кампании известных косметических брендов и выявлены основные направления воздействия на целевую...

Похожие статьи

Права и обязанности мастера маникюра и педикюра при...

Мастер может как помочь, так и навредить своему клиенту, применив неграмотно подобранную технику, не сделав анамнез, начать работу и нанести травму. Одной из таких травм, которую может спровоцировать неграмотная процедура маникюра или педикюра, является онихолизис.

Надеть или одеть — вот в чем вопрос | Статья в сборнике...

В статье поднимается вопрос о правомерности существования пары надеть / одеть как паронимов, рассматриваются их семантические оттенки и причины их смешения в речи.

Современные инструменты продвижения косметических брендов...

Влияние инфлюенсеров в сфере красоты больше, чем в любом другом секторе розничной торговли. Аудитория косметических брендов ценит возможность увидеть применение косметического продукта людьми, которых они знают и которым доверяют.

Особенности и анализ рынка услуг дизайна интерьера в России

В статье описан современный рынок дизайна интерьера в России, описаны и раскрыты его основные составляющие и особенности. Выявлены основные различия видов дизайн проектов, рассмотрена классификация рынка услуг дизайна интерьера, а также дана текущего положения...

Методы оценки конкурентоспособности организации

В нынешней конкурентной среде предприятию просто необходимо оценивать свои возможности правильно, стараться выделиться среди конкурентов и иметь преимущество. В данной статье приведены несколько самых популярных методов по оценке конкурентоспособности.

Структурная и параметрическая идентификация котельного...

В данной статье рассмотрен водогрейный котел как многомерный объект управления. В соответствии с технологическим процессом определены входные и выходные параметры объекта. Построена математическая модель многомерного, многосвязного объекта в виде...

Поэтика цвета в лирике М. И. Цветаевой | Статья в журнале...

И первый, кто оставил положительный отзыв об этой книге, был Максимилиан Александрович Кириенко-Волошин. В сборнике стихотворений «Вечерний альбом» М. И. Цветаева особое внимание уделяла цвету. Мотив цвета в лирике М. И. Цветаевой исследовали С. Ж. Макашева...

Анималистический жанр как средство нравственно-эстетического...

На выставке были представлены работы сорока четырех авторов нашего края от заслуженных до начинающих свой творческий путь живописцев. Более ста произведений наглядно демонстрировали, как прекрасен и многолик окружающий нас животный мир...

Экономические последствия эпидемии COVID-19 | Молодой ученый

Данная статья посвящена экономическим последствиям эпидемии COVID-19. В тексте статьи рассматриваются основные проблемы, с которыми столкнулась экономика государств в связи с пандемией. Приводятся статистические данные и данные соц. опросов. А также...

Тенденции в позиционировании косметических средств

В данной статье рассматриваются тенденции и уловки, применяющиеся в процессе позиционирования косметических средств. Были проанализированы рекламные кампании известных косметических брендов и выявлены основные направления воздействия на целевую...

Задать вопрос