На онлайн-платформе Direct.Farm заработал сервис “Полевод", который поможет фермерам сделать работу своих хозяйств более эффективной. | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №32 (374) август 2021 г.

Дата публикации: 11.10.2021

Статья просмотрена: 415 раз

Библиографическое описание:

На онлайн-платформе Direct.Farm заработал сервис “Полевод", который поможет фермерам сделать работу своих хозяйств более эффективной.. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 32 (374). — URL: https://moluch.ru/archive/374/85908/ (дата обращения: 03.05.2024).

Процесс глобальной цифровизации затронул практически все индустрии. В аграрно-промышленном комплексе внедрение новых IT-решений происходит очень медленно, с постепенным внедрением новых сервисов и приложений, которые помогают оптимизировать процессы на полях. При этом многие отмечают, что испытывают трудности с выбором оптимальных вариантов. Каждый из предлагаемых сервисов является узкопрофильным и помогает в решении только одной задачи. Одновременное использование нескольких приложений и сервисов нередко приводит к путанице, доставляет неудобство, поэтому большинство аграриев продолжает пользоваться старыми, привычными им схемами.

В помощь современным фермерам компания Direct.Farm разработала полноценный многофункциональный сервис с простым удобным интерфейсом. Он получил название «Полевод». Данное приложение способно обеспечить полную поддержку аграрию, желающему вести удаленный контроль над своим хозяйством и получать многостороннюю квалифицированную помощь со стороны специалистов.

«Полевод» позволяет круглосуточно и в любой день недели следить за полями на которых выращиваются сельскохозяйственные культуры. Сервис собирает сведения о состоянии полей по определенному алгоритму. Он фиксирует появление вредителей, сорняков, болезней, устанавливает степень пораженности, уровень засоренности поля, предоставляет пользователю оперативный анализ текущего состояния его участка.

Если аграрий уже зарегистрирован на платформе Direct.Farm, то дополнительная регистрация для использования приложения не требуется. Войти в систему можно по указанному в регистрационной форме номеру телефона.

Важным преимуществом «Полевода» является синхронизация с сельскохозяйственной базой знаний Direct.Farm. В случае необходимости сервис найдет необходимые рекомендации по борьбе с сорняками, список эффективных препаратов против обнаруженных на поле вредителей. При желании фермер сможет отправить производителю или его официальному дистрибьютору запрос на коммерческое предложение.

Сервис собирает и фиксирует данные только во время нахождения на самом объекте. Это обеспечит защиту от фальсификаций, искажения сведений. В основе алгоритма оценки состояния поля, уровня опасности лежат современные подходы: степень угрозы определяется с учетом конкретной фазы развития выращиваемой культуры.

Пользователям предоставляется возможность «пригласить» стороннего специалиста на свое поле для независимой экспертизы и анализа данных. Такое «приглашение» делается в один клик. Надо найти специалиста и из своего аккаунта отправить ему на телефон ссылку с указанием конкретной даты. «Полевод» существенно облегчит процесс руководства несколькими хозяйствами, расположенными в разных районах.

Сервис подбирает рекомендации для каждого пользователя в индивидуальном порядке. Следуя указаниям «Полевода», любой фермер сможет повысить эффективность своей деятельности. Благодаря постоянно поступающей информации о состоянии поля, советам по устранению обнаруженных угроз, возможности обратиться к производителям препаратов по борьбе с вредителями напрямую, получить оперативную консультацию у специалиста и другим возможностям сервиса, любой пользователь сможет увеличить прибыльность, добиться высоких результатов в своем аграрном хозяйстве.

Основные термины (генерируются автоматически): сервис.


Похожие статьи

Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы

Как оценивают сервис потребители? Каковы перспективы развития российского сервиса?

Библиографическое описание: Мордасова, Е. В. Современное развитие сервиса в России...

Использование сервисов мгновенного обмена сообщениями...

Библиографическое описание: Манукова, Е. Ю. Использование сервисов мгновенного обмена сообщениями в современной массовой коммуникации / Е. Ю. Манукова, М. В. Захарова.

Генератор ключевых слов

Формирование ключевых слов научной статьи. Разработано в издательстве «Молодой ученый».

Облачные технологии | Статья в сборнике международной научной...

Таким образом, сервисы Amazon EC2 и Amazon S3 стали первыми сервисами облачных вычислений. Свой вклад в развитие облачных вычислений внесла компания Google со своей...

Организация питания в гостиничной индустрии | Статья в журнале...

Комфортное проживание в современной гостинице напрямую связано с качеством питания и предоставления хорошего сервиса.

Мобильный сервис для населения и бизнеса в банковской сфере

Библиографическое описание: Шевченко, Е. И. Мобильный сервис для населения и бизнеса в банковской сфере / Е. И. Шевченко, Е. Н. Рудская.

Облачные технологии и их применение | Статья в журнале...

Облачные технологии (облачные вычисления Cloud Computing) – это новый сервис, который подразумевает удаленное использование средств обработки и хранения данных.

Роль инноваций в туризме и сервисе, практические примеры

Библиографическое описание: Калинина, М. П. Роль инноваций в туризме и сервисе, практические примеры / М. П. Калинина.

Возможности сервиса Canva.edu в образовательном процессе

Сервис — user-friendly, т. е. он способен сделать дизайн доступным для каждого. Преимущества сервиса Canva for education: В графической библиотеке редактора участникам проекта «Canva...

Логистика как фактор повышения конкурентоспособности...

Сейчас стали даже применять термин «логистический сервис». Сервис становится решающим элементом стратегий фирм, и усиливает взаимодействие логистики и маркетинга, так как в...

Похожие статьи

Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы

Как оценивают сервис потребители? Каковы перспективы развития российского сервиса?

Библиографическое описание: Мордасова, Е. В. Современное развитие сервиса в России...

Использование сервисов мгновенного обмена сообщениями...

Библиографическое описание: Манукова, Е. Ю. Использование сервисов мгновенного обмена сообщениями в современной массовой коммуникации / Е. Ю. Манукова, М. В. Захарова.

Генератор ключевых слов

Формирование ключевых слов научной статьи. Разработано в издательстве «Молодой ученый».

Облачные технологии | Статья в сборнике международной научной...

Таким образом, сервисы Amazon EC2 и Amazon S3 стали первыми сервисами облачных вычислений. Свой вклад в развитие облачных вычислений внесла компания Google со своей...

Организация питания в гостиничной индустрии | Статья в журнале...

Комфортное проживание в современной гостинице напрямую связано с качеством питания и предоставления хорошего сервиса.

Мобильный сервис для населения и бизнеса в банковской сфере

Библиографическое описание: Шевченко, Е. И. Мобильный сервис для населения и бизнеса в банковской сфере / Е. И. Шевченко, Е. Н. Рудская.

Облачные технологии и их применение | Статья в журнале...

Облачные технологии (облачные вычисления Cloud Computing) – это новый сервис, который подразумевает удаленное использование средств обработки и хранения данных.

Роль инноваций в туризме и сервисе, практические примеры

Библиографическое описание: Калинина, М. П. Роль инноваций в туризме и сервисе, практические примеры / М. П. Калинина.

Возможности сервиса Canva.edu в образовательном процессе

Сервис — user-friendly, т. е. он способен сделать дизайн доступным для каждого. Преимущества сервиса Canva for education: В графической библиотеке редактора участникам проекта «Canva...

Логистика как фактор повышения конкурентоспособности...

Сейчас стали даже применять термин «логистический сервис». Сервис становится решающим элементом стратегий фирм, и усиливает взаимодействие логистики и маркетинга, так как в...

Задать вопрос