Онлайн-сервисы в beauty-индустрии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №30 (372) июль 2021 г.

Дата публикации: 19.07.2021

Статья просмотрена: 186 раз

Библиографическое описание:

Суменкова, А. Н. Онлайн-сервисы в beauty-индустрии / А. Н. Суменкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 30 (372). — С. 90-92. — URL: https://moluch.ru/archive/372/83328/ (дата обращения: 02.05.2024).



В статье проведен анализ онлайн-сервисов в бьюти-индустрии. Изложены ключевые направления развития в данной области. Исследованы направления реализации интернет-технологий и онлайн-сервисов в рамках функционирования индустрии красоты. Методы исследования: аналитический метод, обзорный метод, индукция.

Ключевые слова: онлайн-сервис, индустрия, технологии, коммуникации, информация, красота, индустрия красоты.

Индустрия красоты динамично развивается во всем мире, этому способствуют и новые информационно-коммуникационные технологии. К настоящему времени запущен целый ряд сервисов для автоматизации бизнес-процессов. Рассмотрим их на конкретных примерах. Специализированным сервисом для автоматизации бизнеса является CRM EasyWeek. Платформа предназначена для парикмахерских, салонов красоты и других заведений в области красоты. Система проста в настройке и отличается широким функционалом. В ней предусмотрен виджет для онлайн-записи, возможность создания бесплатной веб-страницы для салона или частного мастера, которая позволяет продвигать услуги таким же образом, как и при наличии полноценного интернет-сайта. В CRM предусмотрена возможность работы с базой клиентов, формирование статистических отчетов и выгрузки аналитических данных. Через использование платформы можно управлять работой сотрудников, включая начисление заработной платы по той или иной схеме. В платформе предусмотрено место и для инструментов тайм-менеджмента путем сохранения и отправки уведомлений сотрудникам. Есть возможность осуществления интеграции с социальными сетями, взаимодействовать с платформой можно как через программу на ПК, так и через мобильное приложение [1].

Программной CRM-системой является Universe-Красота. Программа устанавливается на ПК, может быть использована парикмахерскими, салонами красоты, ногтевыми студиями и т. д. К основным функциям необходимо отнести работу с клиентской базой и применение маркетинговых инструментов для продвижения услуг и бренда, применение инструментов для оценки уже проведенных маркетинговых кампаний, ведение учета и применение программы лояльности для клиентов через накопление и списание бонусов в счет оплаты услуг, расчет заработной платы для сотрудников, ведение складского учета. В программе предусматривается возможность формирования аналитических отчетов, использование виджета онлайн-записи. Через компанию-разработчика есть возможность выпустить мобильное приложение под конкретный салон или студию красоты. Программное приложение представлено в двух версиях — облегченной и стандартной. Разница между ними заключается в функционале. Программное приложение представлено в виде коробочной версии и облачной системы. Облачная система рекомендована для покупки небольшими салонами красоты и парикмахерскими, для которых траты на покупку дорогостоящего ПО необоснованы [2].

Полноценная онлайн-платформа для бизнеса в области красоты представлена программой CleverBox. Разработка приложения осуществлялась с учетом нужд и потребностей заведений в области красоты. Функционал у программного приложения достаточно широкий. Со стороны компании-разработчика предлагается помощь в настройке программного продукта. Функционал программа предусматривает возможность ведения дневника для онлайн-записи, формирования отчета по итогам закрытия смены, недели, месяца или года, интеграции с сервисом 1С для ведения бухгалтерии и осуществления расчетов с сотрудниками. При необходимости есть возможность использования маркетингового инструмента в виде автоматической рассылки, что позволяет оперативно проинформировать клиентов об акциях и специальных приложениях. Через приложение можно контролировать складские остатки и осуществлять подключение к онлайн-кассе. Администратор приложения может установить и контролировать права доступа к тому или другого разделу программного приложения. Приложение направлено на эффективный контроль расходных материалов через их закрепление за автономно работающими сотрудниками. Программное приложение может быть интегрировано с системой онлайн-банкинга [3].

Универсальным решением для заведений красоты, в том числе и сетевых является приложение Beauty PRO CRM. Данная система включает в себя облачные решения. В функционале программы предусмотрен календарь для записи клиентов и возможность добавления новых услуг в каталог с последующим доведением информации до клиентов из базы, учет полученных и израсходованных денежных средств, планирование работы сотрудников и применение инструментов аналитики для оценки эффективности их работы, расчет заработной платы и ведение онлайн-записи, а также осуществление рассылки по СМС.

К преимуществам данного сервиса необходимо отнести наличие мобильного приложения и техническую поддержку, обучение со стороны компании-разработчика. Плата за пользование онлайн-платформой зависит от выбранного тарифа. Тарифом определяются функциональные возможности.

Многофункциональным сервисом для мастеров в области красоты и их клиентов является сервис Dikidi. Мастера могут пользоваться полноценной облачной CRM-системой. Она имеет название Dikidi Business. Для онлайн-записи клиентов предусматривается функционирование платформы Dikidi Online [4].

К основным функциональным возможностям необходимо отнести наличие единого журнала записи с возможностью отправки уведомления конкретному мастеру, ведение онлайн-записи через приложение для клиентов, сервис СМС-напоминаний для клиентов, встроенный мессенджер для предоставления консультаций. Программное приложение позволяет рассчитывать и начислять заработную плату, подключаться к сервису IP-телефонии для электронного информирования клиентов, а также использования инструментов продвижения услуга салона за счет сервисов Dikidi. Программа также позволяет вести учет складских остатков, запрашивать обратную связь от клиентов после посещения ими салона. Сервис является бесплатным, однако в бесплатной версии нет возможности работать с расширенной аналитикой. Целенаправленное обучение использованию программы не ведется, но при необходимости можно запросить обратную связь у компании-разработчика.

Литература:

  1. РБК [Электронный ресурс]/Анализ российского рынка парикмахерских и салонов красоты: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г. — Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/10088/, свободный.
  2. Воронин С. В. Салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода 2019г. — 228 с.
  3. 1СТАРТ [Электронный ресурс]/ Начни свой бизнес. Салон красоты — Режим доступа: https://www.regberry.ru/books/salon-krasoty.pdf, свободный.
  4. РБК [Электронный ресурс]/ РБК Исследование рынков/ Рынок салонов красоты России 2018 — Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1lsoXKj5fllInoHrRRGA1EEKbk48IJ1k0/view, свободный.
Основные термины (генерируются автоматически): CRM, программное приложение, заработная плата, область красоты, мобильное приложение, PRO, ведение онлайн-записи, индустрия красоты, облачная система, обратная связь.


Похожие статьи

Разработка мобильных приложений с использованием...

Пиньков, П. А. Разработка мобильных приложений с использованием облачных баз данных / П

Благодаря мобильным технологиям образуются новые каналы связи, новые возможности для

Для разработки мобильного приложения с использованием облачных вычислений...

Разработка программного модуля CRM-системы для...

CRM-системаCustomer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами) — это пакет программ, разработанных для системного управления продажами и взаимоотношениями с клиентами, начиная от обзвонов, заканчивая заполнением подробной...

Анализ применения CRM-систем на предприятиях

Мобильное приложение.

7. Безопасность. Абсолютно безопасных CRM-систем не существует -ни облачных, ни серверных.

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса.

Инструменты продвижения облачных сервисов в интернет-среде

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса. Компания специализируется на выпуске систем управления базами данных, связующего программного обеспечения и бизнес-приложений.

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов. Благодаря консолидации полной информации о заказчиках и истории взаимодействия с ними...

Современные тенденции продвижения услуг в beauty-сфере

 Мир моды и красоты всегда остается востребованным у аудитории. Через различные медиаканалы девушки видят идеальные образы, и у них появляется желание достичь такого же

Салоны красоты с оказанием различных услуг почти всегда создают страницу в Instagram.

Современные тенденции продвижения beauty-брендов...

В данной статье рассматриваются основные тренды маркетинга в социальных сетях 2019 года применительно к сфере красоты.

В сфере интернет-маркетинга в целом сейчас очень распространено ведение отдельных страниц владельца бизнеса, основателя или директора.

Инновационные бизнес-модели. Бизнес-модель стриминговых...

Глобализация, новые средства коммуникации и повсеместное распространение интернета создают новые возможности для развития бизнеса. Компании «нового формата», использующие бизнес-модели, основанные на применении информационных технологий, кардинально меняют...

Разработка CRM-системы для НОУ «Учебный центр «Эксперт»...

Ключевые слова:CRM-системы, клиентоориентированность. Целью любой коммерческой компании является извлечение прибыли в ходе ведения

В связи с тем, что в России понятие CRM-система появилось сравнительно недавно, при переводе этого термина с английского...

Похожие статьи

Разработка мобильных приложений с использованием...

Пиньков, П. А. Разработка мобильных приложений с использованием облачных баз данных / П

Благодаря мобильным технологиям образуются новые каналы связи, новые возможности для

Для разработки мобильного приложения с использованием облачных вычислений...

Разработка программного модуля CRM-системы для...

CRM-системаCustomer Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами) — это пакет программ, разработанных для системного управления продажами и взаимоотношениями с клиентами, начиная от обзвонов, заканчивая заполнением подробной...

Анализ применения CRM-систем на предприятиях

Мобильное приложение.

7. Безопасность. Абсолютно безопасных CRM-систем не существует -ни облачных, ни серверных.

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса.

Инструменты продвижения облачных сервисов в интернет-среде

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами) — это определенная модель ведения бизнеса. Компания специализируется на выпуске систем управления базами данных, связующего программного обеспечения и бизнес-приложений.

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов. Благодаря консолидации полной информации о заказчиках и истории взаимодействия с ними...

Современные тенденции продвижения услуг в beauty-сфере

 Мир моды и красоты всегда остается востребованным у аудитории. Через различные медиаканалы девушки видят идеальные образы, и у них появляется желание достичь такого же

Салоны красоты с оказанием различных услуг почти всегда создают страницу в Instagram.

Современные тенденции продвижения beauty-брендов...

В данной статье рассматриваются основные тренды маркетинга в социальных сетях 2019 года применительно к сфере красоты.

В сфере интернет-маркетинга в целом сейчас очень распространено ведение отдельных страниц владельца бизнеса, основателя или директора.

Инновационные бизнес-модели. Бизнес-модель стриминговых...

Глобализация, новые средства коммуникации и повсеместное распространение интернета создают новые возможности для развития бизнеса. Компании «нового формата», использующие бизнес-модели, основанные на применении информационных технологий, кардинально меняют...

Разработка CRM-системы для НОУ «Учебный центр «Эксперт»...

Ключевые слова:CRM-системы, клиентоориентированность. Целью любой коммерческой компании является извлечение прибыли в ходе ведения

В связи с тем, что в России понятие CRM-система появилось сравнительно недавно, при переводе этого термина с английского...

Задать вопрос