SEO продвижение со специалистом: правильный подход к работе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №15 (357) апрель 2021 г.

Дата публикации: 03.09.2021

Статья просмотрена: 16 раз

Библиографическое описание:

SEO продвижение со специалистом: правильный подход к работе. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 15 (357). — URL: https://moluch.ru/archive/357/84297/ (дата обращения: 26.04.2024).

Создание сайта – это только начало этапа по продвижению товаров или услуг. Для того, чтобы созданный ресурс работал, привлекал клиентов и расширял коммерческие возможности предприятия, укреплял деловые позиции на рынке и приносил владельцу прибыль, нужно его продвигать. Без этого попросту невозможна работа портала, независимо от того, создаете ли вы сайт с услугами или интернет-магазин.

SEO продвижение – сложный и ответственный процесс, который требует четкого подхода, знания множества особенностей процесса и постоянного контроля. И если ваша цель – добиться эффективности, стабильности ресурса с минимальными потерями времени и сил, то, доверьте моему опыту. Давайте знакомиться, меня зовут Кондрашов Владимир https://kondrashov.online/about-me/kto-takoy. Изучаю машинное обучение в формате non-stop, создаю собственные веб-сервисы, занимаюсь продвижением проектов, применяю CRM систему для запуска и планирования. Знаю особенности оптимизации кода, пентеста и информационной безопасности, применяю методы реверс-инжиниринга. Мой портфель на сегодня – три десятка проектов и на этом не останавливаюсь.

Доверяя мне, вы можете быть уверены в результате, который достигается с помощью взвешенного, комплексного подхода:

  • Делаю ставку не на количество, а качество работы. Моя ориентация – на планомерный рост, а потому веду кропотливую работу над малым количеством проектов, что обеспечивает эффективность и исключает ошибки.
  • Учитываю постоянную динамику требований поисковых систем, подстраиваю работу под новые обстоятельства.
  • Работаю честно и открыто, без участия в каких-то серых посреднических схемах. Мои клиенты – прямые заказчики, без комиссионных и прочих процентов. Применяю свою ERP систему, что обеспечивает прозрачность, стабильность и надежность. Ознакомиться со всеми особенностями моей деятельности вы можете здесь: https://kondrashov.online/about-me/rezyume-seo-specialista. А если возникнут вопросы, то с удовольствием на них отвечу.
  • Не гонюсь за цифрами и не даю пустых обещаний, чтобы привлечь клиента. Моя работа отличается от других тем, что на начальном этапе не обозначаю конкретных сроков и цифр. Ведь сначала нужно погрузиться в проект и полностью изучить его изнутри, и только тогда будет понятна реальная картина.
  • Щепетильно отношусь ко времени. Это значит, что каждая минута рабочего времени используется максимально продуктивно. Более того, такой подход применяю не только к своему временному ресурсу, но и своих клиентов.
  • Взаимодействую с клиентами в режиме реального времени, в удобном формате – достаточно обратиться на сайт Kondrashov Online. А ехать куда-либо, тратить на это часы и собственные нервы не нужно.

Кроме услуг по продвижению, могу порекомендовать ответственных экспертов в области смежных дисциплин директологов, программистов, копирайтеров, дизайнерами. Что позволяет всесторонне подходить к маркетингу, IT, SEO и прочим неотъемлемым элементам работы виртуального ресурса.

Если вам интересно не только продвигать ресурс с моей помощью, а еще хотите разобраться, как устроено SEO, почему оно так важно и во многих других вопросах, то приглашаю воспользоваться индивидуальным обучением.

Важно, что мне доверяют, меня цитируют. А это еще раз подтверждает грамотность подхода к взятым обязанностям, достойные показатели по итогам работы и характеризуют меня с положительной стороны.

Воспользуйтесь и вы возможностью для развития своего бизнеса, расширения его компетенций.

Основные термины (генерируются автоматически): SEO, CRM, ERP, клиент.


Похожие статьи

Эффективность применения CRM-системы | Статья в журнале...

CRM — деловая стратегия привлечения и управления клиентами. Это система, которая на входе имеет сведения о клиенте, а на выходе — информацию о том, как нужно поступать компании в целом или её подразделениям, включая персонал.

Основное применение CRM системы связано с организацией и управлением взаимосвязью с клиентами. Поэтому, в первую очередь, преимущества CRM системы проявляются в увеличении показателей продаж, в частности, увеличивается объем продаж, повышается их эффективность, снижается стоимость...

Сравнительная характеристика ERP-систем SAP и Oracle

Внедрение ERP-системы считается фактически необходимым условием для публичной компании и, начиная с конца 1990-х годов, ERP-системы, изначально внедрявшиеся только промышленными предприятиями, эксплуатируются большинством крупных организаций вне

Как показали исследования компании Panorama Consulting Group, решения SAP и Oracle имеют сильные и слабые стороны. Различные клиенты имеют различные потребности, в том числе различаются функциональные требования, техническая оснащенность, терпимость к риску...

К вопросу о развитии современных ERP-систем | Статья в журнале...

Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов предприятия) для оперативного управления и оптимизации всех процессов предприятия или организации. Концепция ERP-систем строится на идеологии систем классов MRP и MRP-II.

Для этого в состав ERP-систем, должны войти новые типы приложений, отвечающие за связь предприятия с внешним миром, включая [3]: - программы для управления взаимоотношениями предприятия с ее клиентами/заказчиками (англ.

Обзор колебаний российского рынка систем управления...

CRM-системы набирают все большую популярность в России. ‒ Количество вендоров и интеграторов CRM-систем растет с каждым годом, увеличивается конкуренция; ‒ CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число

Российский рынок информационных технологий, а также рынок корпоративных решений класса ERP и CRM, следует путем, пройденным западными компаниями, с опозданием на несколько лет. Перед большинством российских ИТ-компаний кризис 1998 года поставил...

Анализ применения CRM-систем на предприятиях | Молодой ученый

CRM-система — система управления взаимоотношениями с клиентами, т. е. прикладное программное обеспечение для предприятий, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации

CRM-система позволяет определить и спланировать потребность в ресурсах для работы с тем или иным клиентом. Например, в Salesforce можно воспользоваться функцией «портрет клиента 360°» — это полный обзор клиентов, их расширенные данные, а также полная информация о...

Проблемы внедрения CRM | Статья в журнале «Молодой ученый»

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами). Основные термины (генерируются автоматически): CRM, система, данные, работа, сотрудник, пользователь, клиент, высшее руководство, успешное внедрение, привычный режим работы.

 готовое программное обеспечение, разработанное для среды клиент-сервер. В настоящее время существует широкий ассортимент ERP систем и методик их внедрения. SAP обладает наибольшей производительностью при работе в системе более 1000 пользователей.

Анализ функциональной части информационной системы ERP...

Управление информацией в компаниях осуществляется на основе ИС вида ERP (Enterprise resources planning) или CRM (Customer relationship management).

Обработка клиентских запросов, кросс-функциональные запросы/ коммуникации, коммуникации с клиентами, прием звонков также не всегда означает решить вопрос с помощью ERP системы. Большой объем операционной работы приходится на функциональную подсистему маркетинга по сравнению с логистикой, при этом большинство операций сложно интегрировать с ERP.

Концепция единого информационного пространства как основа...

Ситуацию изменило появление технологий организации единого информационного пространства, основанных на системах ERP (Enterprise Resource Planning, система планирования ресурсов).

ERP-система — это система планирования ресурсов предприятия, которая реализует автоматизацию учета и управления. Внедрение автоматизированных систем как

Модуль планирования потребностей/ресурсов (MRP) – планирование потребностей групп клиентов. ERP, Россия, Предприятие, информационная система управления, почта России...

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов. Благодаря консолидации полной информации о заказчиках и истории взаимодействия с ними формируется план привлечения и удержания своих потребителей, что в итоге гарантирует увеличение прибыли. По сути CRM система рассматривает клиентов как главный актив компании [4].

Похожие статьи

Эффективность применения CRM-системы | Статья в журнале...

CRM — деловая стратегия привлечения и управления клиентами. Это система, которая на входе имеет сведения о клиенте, а на выходе — информацию о том, как нужно поступать компании в целом или её подразделениям, включая персонал.

Основное применение CRM системы связано с организацией и управлением взаимосвязью с клиентами. Поэтому, в первую очередь, преимущества CRM системы проявляются в увеличении показателей продаж, в частности, увеличивается объем продаж, повышается их эффективность, снижается стоимость...

Сравнительная характеристика ERP-систем SAP и Oracle

Внедрение ERP-системы считается фактически необходимым условием для публичной компании и, начиная с конца 1990-х годов, ERP-системы, изначально внедрявшиеся только промышленными предприятиями, эксплуатируются большинством крупных организаций вне

Как показали исследования компании Panorama Consulting Group, решения SAP и Oracle имеют сильные и слабые стороны. Различные клиенты имеют различные потребности, в том числе различаются функциональные требования, техническая оснащенность, терпимость к риску...

К вопросу о развитии современных ERP-систем | Статья в журнале...

Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов предприятия) для оперативного управления и оптимизации всех процессов предприятия или организации. Концепция ERP-систем строится на идеологии систем классов MRP и MRP-II.

Для этого в состав ERP-систем, должны войти новые типы приложений, отвечающие за связь предприятия с внешним миром, включая [3]: - программы для управления взаимоотношениями предприятия с ее клиентами/заказчиками (англ.

Обзор колебаний российского рынка систем управления...

CRM-системы набирают все большую популярность в России. ‒ Количество вендоров и интеграторов CRM-систем растет с каждым годом, увеличивается конкуренция; ‒ CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число

Российский рынок информационных технологий, а также рынок корпоративных решений класса ERP и CRM, следует путем, пройденным западными компаниями, с опозданием на несколько лет. Перед большинством российских ИТ-компаний кризис 1998 года поставил...

Анализ применения CRM-систем на предприятиях | Молодой ученый

CRM-система — система управления взаимоотношениями с клиентами, т. е. прикладное программное обеспечение для предприятий, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации

CRM-система позволяет определить и спланировать потребность в ресурсах для работы с тем или иным клиентом. Например, в Salesforce можно воспользоваться функцией «портрет клиента 360°» — это полный обзор клиентов, их расширенные данные, а также полная информация о...

Проблемы внедрения CRM | Статья в журнале «Молодой ученый»

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами). Основные термины (генерируются автоматически): CRM, система, данные, работа, сотрудник, пользователь, клиент, высшее руководство, успешное внедрение, привычный режим работы.

 готовое программное обеспечение, разработанное для среды клиент-сервер. В настоящее время существует широкий ассортимент ERP систем и методик их внедрения. SAP обладает наибольшей производительностью при работе в системе более 1000 пользователей.

Анализ функциональной части информационной системы ERP...

Управление информацией в компаниях осуществляется на основе ИС вида ERP (Enterprise resources planning) или CRM (Customer relationship management).

Обработка клиентских запросов, кросс-функциональные запросы/ коммуникации, коммуникации с клиентами, прием звонков также не всегда означает решить вопрос с помощью ERP системы. Большой объем операционной работы приходится на функциональную подсистему маркетинга по сравнению с логистикой, при этом большинство операций сложно интегрировать с ERP.

Концепция единого информационного пространства как основа...

Ситуацию изменило появление технологий организации единого информационного пространства, основанных на системах ERP (Enterprise Resource Planning, система планирования ресурсов).

ERP-система — это система планирования ресурсов предприятия, которая реализует автоматизацию учета и управления. Внедрение автоматизированных систем как

Модуль планирования потребностей/ресурсов (MRP) – планирование потребностей групп клиентов. ERP, Россия, Предприятие, информационная система управления, почта России...

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов. Благодаря консолидации полной информации о заказчиках и истории взаимодействия с ними формируется план привлечения и удержания своих потребителей, что в итоге гарантирует увеличение прибыли. По сути CRM система рассматривает клиентов как главный актив компании [4].

Задать вопрос