Передача данных из amoCRM в Google-таблицу | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №6 (348) февраль 2021 г.

Дата публикации: 25.02.2021

Статья просмотрена: 145 раз

Библиографическое описание:

Передача данных из amoCRM в Google-таблицу. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — URL: https://moluch.ru/archive/348/78912/ (дата обращения: 05.05.2024).

Часто для бизнес-процесса требуется регулярная выгрузка данных из одного сервиса в другой. Например, из amoCRM в Google-таблицы. Большинство компаний делают такие выгрузки по-старинке - “руками”. Получается рутинная работа с ворохом ошибок.

 

В статье расскажем, как за 10 минут автоматизировать процесс передачи данных из одного сервиса в другой без привлечения программистов.

Задача

Дано: производственный бизнес. Учет клиентов ведется в amoCRM.

 

В процессе работы с клиентом, сделка в amoCRM постоянно пополняется информацией: обновленные данные клиента, информация о заказе, данные с выезда замерщика и т.п.

Когда сделка достигает последнего этапа “Передать в производство”, информация заполнена максимально подробно.

 

 

На этом этапе данные о сделке нужно переносить в Google-таблицу. Это необходимо для расчета зарплаты по заказу, контроля оплаты, а также для построения сводных таблиц, графиков и т.п.

Обычно менеджер делает это руками, но мы покажем, как автоматизируем этот процесс раз и навсегда. Для этого:

1.     Настроим в сервисе webjack.ru прием данных из amoCRM.

2.     В настройках воронки настроим триггер. Теперь при переходе на данный этап будет отправляться уведомление на Webhook.

3.     Настроим действие передачи данных в Google-таблицу. Укажем конкретную колонку таблицы, куда нужно передавать данные.

Настройка приема данных

Чтобы автоматически передавать данные из amoCRM в сервисе webjack.ru нужно:

 

  1. Создать новое подключение и авторизовать вашу CRM.

Подробно о создании подключения здесь https://help.webjack.ru/page/8/amocrm-connect/

  1. Создать "Обработку" в Webjack. В ней настраивается что/откуда получать и куда/как передавать.

Нажмите кнопку “Создать”:

Дайте название обработке и нажмите “Сохранить”:

  1. Добавить “Источник данных”.

Нажмите кнопку “Добавить”:

В качестве Источника данных укажите “Входящий Вебхук от amoCRM”:

Будет сгенерирован адрес, который в дальнейшем будем использовать в настройках amoCRM:

 

Добавление триггера в amoCRM

Переходим к настройке amoCRM.

  1. Выберите воронку из которой необходимо отправлять данные. Нажмите на кнопку "Настроить":

  1. На нужном этапе, при переходе на который необходимо отправлять данные, нажмите "Добавить триггер":

  1. Выберите "Отправить Webhook":

  1. Укажите адрес на который нужно отправлять уведомления:

5. Сохраните настройки:

На этом настройка amoCRM закончена.

Настройка отправки данных в Google-таблицу

Чтобы настроить передачу данных в Google-таблицу, нужно:

1. В сервисе webjack.ru создать новое подключение к Google и авторизоваться под нужным аккаунтом. Подробнее об этом здесь https://help.webjack.ru/page/50/google-connect/

2. Добавить действие "Добавление строки в таблицу":

3. Выбрать аккаунт Google, таблицу, а также лист в который нужно передавать данные:

4. После этого загрузится перечень столбцов таблицы. Данные из первой строки воспринимаются как заголовки столбцов.

Теперь настройте, какое поле из amoCRM в какую колонку необходимо передавать:

Поздравляем! На этом настройка закончена.

Запустите обработку, нажав кнопку "Запустить":

С этого момента данные будут передаваться из amoCRM в Google-таблицу.

 

Как все будет работать?

1.     В обработку будут поступать данные из настроенного вами "Источника данных"

2.     Поочередно будут выполняться все действия, которые вы настроили

3.     Все поступающие в обработку данные, а также статус и история их обработки будут отражаться в "Истории операций"

 

Вместо заключения

Даже небольшая автоматизация процесса позволит сэкономить десятки часов работы менеджеров и избежать многих ошибок.

Команда webjack.ru поможет с настройкой любой интеграции. Просто напишите вопрос в чат на сайте.

Основные термины (генерируются автоматически): данные, CRM, настройка, обработка, сервис.


Похожие статьи

Анализ применения CRM-систем на предприятиях | Молодой ученый

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для оптимизации...

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами)

Данные по таким индивидуальным контрактам также отражаются в системе, и сбытовые

Как отмечают эксперты портала Софт-Сервис, в целом работа CRM строится вокруг клиента как...

Алгоритмы веб-сервиса обработки сборок метаданных для...

Поэтому было решено разработать веб-сервис обработки сборок метаданных для новой CRM системы с открытым

1) Считывание настроек из файла конфигураций

Стоит отметить, что данные действия будут происходить только единожды при запуске сервиса и обращении к...

Эффективность применения CRM-системы | Статья в журнале...

Оставшуюся часть обработки данных берёт на себя Customer Relationships Management, в дословном переводе «управление взаимоотношениями с клиентами» (далее — CRM). CRM — деловая стратегия привлечения и управления клиентами.

Исследование влияния роли сотрудника компании при внедрении...

Помимо этого, CRM будет контролировать корректность введенных данных, их качество и количество.

При использовании CRM-систем незаменимых сотрудников больше нет, так как все данные о клиентах и заключенных с ними сделках остаются в системе, а не в личном...

Проблемы внедрения CRM | Статья в журнале «Молодой ученый»

Аналитический CRM — системы на основе хранилищ данных, предназначенные для накопления, хранения, агрегации и интеллектуальной обработки хронологических

CRM-технологии (Customer Relationship Management) представляют собой систему управления.

Анализ и проектирование системы обработки заявок клиентов...

В современных сервисных центрах действует схема обработки заявки, изображенная на рисунке 1.

- автоматизации регистрации и обработки заявок клиентов, поступающих в сервисный центр, хранения и оперативного представления информации о составе...

CRM-системы в digital-агентствах полного цикла | Молодой ученый

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности...

Применение CRM-систем в строительных организациях

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это широко внедренная модель для управления взаимодействиями компании с клиентами и перспективами продаж. Он включает в себя использование технологий для организации, автоматизации и синхронизации...

Похожие статьи

Анализ применения CRM-систем на предприятиях | Молодой ученый

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для оптимизации...

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами)

Данные по таким индивидуальным контрактам также отражаются в системе, и сбытовые

Как отмечают эксперты портала Софт-Сервис, в целом работа CRM строится вокруг клиента как...

Алгоритмы веб-сервиса обработки сборок метаданных для...

Поэтому было решено разработать веб-сервис обработки сборок метаданных для новой CRM системы с открытым

1) Считывание настроек из файла конфигураций

Стоит отметить, что данные действия будут происходить только единожды при запуске сервиса и обращении к...

Эффективность применения CRM-системы | Статья в журнале...

Оставшуюся часть обработки данных берёт на себя Customer Relationships Management, в дословном переводе «управление взаимоотношениями с клиентами» (далее — CRM). CRM — деловая стратегия привлечения и управления клиентами.

Исследование влияния роли сотрудника компании при внедрении...

Помимо этого, CRM будет контролировать корректность введенных данных, их качество и количество.

При использовании CRM-систем незаменимых сотрудников больше нет, так как все данные о клиентах и заключенных с ними сделках остаются в системе, а не в личном...

Проблемы внедрения CRM | Статья в журнале «Молодой ученый»

Аналитический CRM — системы на основе хранилищ данных, предназначенные для накопления, хранения, агрегации и интеллектуальной обработки хронологических

CRM-технологии (Customer Relationship Management) представляют собой систему управления.

Анализ и проектирование системы обработки заявок клиентов...

В современных сервисных центрах действует схема обработки заявки, изображенная на рисунке 1.

- автоматизации регистрации и обработки заявок клиентов, поступающих в сервисный центр, хранения и оперативного представления информации о составе...

CRM-системы в digital-агентствах полного цикла | Молодой ученый

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности...

Применение CRM-систем в строительных организациях

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это широко внедренная модель для управления взаимодействиями компании с клиентами и перспективами продаж. Он включает в себя использование технологий для организации, автоматизации и синхронизации...

Задать вопрос