Интернет-магазины: 4 совета, как сэкономить, не выходя из дома | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №38 (328) сентябрь 2020 г.

Дата публикации: 21.12.2021

Статья просмотрена: 10 раз

Библиографическое описание:

Интернет-магазины: 4 совета, как сэкономить, не выходя из дома. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 38 (328). — URL: https://moluch.ru/archive/328/88747/ (дата обращения: 02.05.2024).

Ходить по магазинам — не всегда легкая задача, особенно тех, кто любит заключать выгодные сделки. А если это время, когда магазины переполнены, например, под Новый год, раздражение становится еще больше, и именно поэтому многие в конечном итоге предпочитают совершать покупки в Интернете. Онлайн-покупки требуют планирования, отслеживания распродаж и промокодов на сайте Промокод Гуру, однако это все поможет вам существенно экономить. Даже если вам придется ждать несколько дней, чтобы получить свою покупку, всегда есть и положительная сторона: вы можете сэкономить с помощью промокодов на скидку, кэшбэка, совместных покупок или сравнения цен.


 Как экономить на покупках в Интернете?

  1. Подписка на рассылку интернет-магазинов

 Это самый простой способ оставаться в курсе рекламных акций магазина и получать эксклюзивные промокоды. И использовать их очень просто. Всякий раз, когда вы дойдете до этапа оплаты, просто найдите возможность ввести промо-код или купон. Это место, где вы можете злоупотребить скидкой, которую вы получили в обмен на получение некоторых электронных писем. Если вы один из тех людей, которых раздражает переполнение почтового ящика, не волнуйтесь, есть и другие способы обеспечить себе промокод. 

  1. Сайты промокодов

 Некоторые веб-сайты, такие как Промкод Гуру, специализируются на хранении купонов на скидку, поэтому просто зайдите на их сайт и найдите название нужного вам магазина. Все они объединяют несколько магазинов и сервисов, поэтому это лучший вариант зарегистрироваться и получить несколько эксклюзивных купонов одновременно.

  1. Покупайте вместе, чтобы обеспечить большую экономию

 Как вы, возможно, знаете, разница между розничной и оптовой продажей заключается в том, что увеличение количества покупок одного и того же товара может снизить его стоимость. Отсюда и появились сайты совместных покупок, объединяющие людей, желающих купить один и тот же товар или услугу и способных заплатить за совместную покупку меньшую цену. В настоящее время они работают вместе и над одними и теми же предложениями, поэтому зарегистрироваться на сайте действительно стоит. 

 Среди услуг по коллективным закупкам можно найти от туристических пакетов до ресторанов «все, что вы можете съесть» в всемирно известных ресторанах. Просто зайдите на сайт, зарегистрируйтесь и покупайте то, что хотите. Когда вы достигнете минимального количества продаж одного и того же товара или услуги, вы получите свое. Если нет, ваши деньги легко возвращаются. Поскольку на сайте зарегистрированы тысячи людей, очень редко предложение заканчивается без полной продажи.

  1. Ищите и сравнивайте, чтобы купить лучше

 Для тех, кто не упускает выгодную сделку, сайты сравнения цен — лучший инструмент для удачной онлайн-покупки. Вы можете подписаться на них или просто использовать их при необходимости. Одним из них является история цен, где они показывают изменение цены продукта в течение длительных периодов дней и месяцев. Это поможет вам проверить, является ли это идеальным временем для его покупки.

Права потребителей при совершении покупок в Интернете

Как и в случае покупок в физических магазинах, права потребителей, совершающих покупки в Интернете, также гарантированы, хотя и с некоторыми отличиями в отношении того, что покупается в физических магазинах.

Таким образом, для покупок, совершенных вне физических магазинов, существует право на возврат, которое действует в течение семи дней либо после совершения покупки, либо после получения товара. 

Видите, как легко экономить, не выходя из дома? 

Основные термины (генерируются автоматически): покупка, магазин, сайт.


Похожие статьи

От KupiVIP до La Redoute: обзор лучших онлайн-магазинов одежды

Топ лучших интернет – магазинов. Если вы заинтересовались покупками в интернете, то мы

Сайт включает в себя описание вещи и способа ухода за ней. Расчет за покупку можно...

Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли

В- пятых, покупки анонимны. В- шестых, ассортимент интернет- магазина гораздо больше

На сайте Facebook, Инстаграмм, ВКонтакте и Twitter пользователи не только общаются, но и...

«Уже не бедный»: скидки и бонусы для студентов — Молодой...

Бессмертное выражение «бедный студент» постепенно теряет свою актуальность. Сегодня перед обладателями студенческих билетов открывается множество возможностей получать...

Продвижение бренда в digital-сфере | Статья в журнале...

Данная научная статья посвящена изучению характеристик рекламы брендов в цифровой сфере. Автор статьи отмечает, что разработка успешной маркетинговой стратегии часто становится...

Роль нематериальных активов для развития предприятия

Соответственно первый владелец, начальный вкладчик, занимается необходимыми закупками, в то время как второй владелец занимается хостингом и получением прямого городско номера...

Влияние рекламы на психику современного человека

Главная цель рекламы — заинтересовать потребителя и подтолкнуть к покупке рекламируемого товара. И, как правило, она достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое...

Влияние виртуального пространства сети Интернет на жизненные...

Всемирная сеть для пользователей ПК стала неотъемлемой частью жизни: с ее помощью осуществляются работа, учеба, отдых, развлечения, оказываются услуги, совершаются покупки.

Использование PR в формировании имиджа и деловой репутации...

Связи с общественностью являются непременным элементом разного рода отношений. Деятельность служб по связям с общественностью в сфере торговли формирует лояльность...

Интернет-магазины дают возможность совершать покупки, не...

 Социальная сеть (Интернет) — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент

Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться...

Психологические методы воздействия рекламы | Статья в журнале...

Одним из важнейших аспектов рекламы является пробуждение у потенциальной аудитории желания купить некий товар. Поэтому подавляющая часть рекламыпризвана быть...

Похожие статьи

От KupiVIP до La Redoute: обзор лучших онлайн-магазинов одежды

Топ лучших интернет – магазинов. Если вы заинтересовались покупками в интернете, то мы

Сайт включает в себя описание вещи и способа ухода за ней. Расчет за покупку можно...

Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли

В- пятых, покупки анонимны. В- шестых, ассортимент интернет- магазина гораздо больше

На сайте Facebook, Инстаграмм, ВКонтакте и Twitter пользователи не только общаются, но и...

«Уже не бедный»: скидки и бонусы для студентов — Молодой...

Бессмертное выражение «бедный студент» постепенно теряет свою актуальность. Сегодня перед обладателями студенческих билетов открывается множество возможностей получать...

Продвижение бренда в digital-сфере | Статья в журнале...

Данная научная статья посвящена изучению характеристик рекламы брендов в цифровой сфере. Автор статьи отмечает, что разработка успешной маркетинговой стратегии часто становится...

Роль нематериальных активов для развития предприятия

Соответственно первый владелец, начальный вкладчик, занимается необходимыми закупками, в то время как второй владелец занимается хостингом и получением прямого городско номера...

Влияние рекламы на психику современного человека

Главная цель рекламы — заинтересовать потребителя и подтолкнуть к покупке рекламируемого товара. И, как правило, она достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое...

Влияние виртуального пространства сети Интернет на жизненные...

Всемирная сеть для пользователей ПК стала неотъемлемой частью жизни: с ее помощью осуществляются работа, учеба, отдых, развлечения, оказываются услуги, совершаются покупки.

Использование PR в формировании имиджа и деловой репутации...

Связи с общественностью являются непременным элементом разного рода отношений. Деятельность служб по связям с общественностью в сфере торговли формирует лояльность...

Интернет-магазины дают возможность совершать покупки, не...

 Социальная сеть (Интернет) — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент

Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться...

Психологические методы воздействия рекламы | Статья в журнале...

Одним из важнейших аспектов рекламы является пробуждение у потенциальной аудитории желания купить некий товар. Поэтому подавляющая часть рекламыпризвана быть...

Задать вопрос