Где можно повысить квалификацию | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №36 (326) сентябрь 2020 г.

Дата публикации: 21.12.2021

Статья просмотрена: 4 раза

Библиографическое описание:

Где можно повысить квалификацию. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 36 (326). — URL: https://moluch.ru/archive/326/88792/ (дата обращения: 04.05.2024).

Что сейчас ценится выше всего? Современное общество базируется на инновациях, стремлении к высотам, экспертности. Потому очень важно получать знания, которые необходимы для успешной работы. Но куда пойти учиться? На сайте учебного центра https://pdo-osnova.ru можно познакомиться с программами, по которым проводится обучение.

повышение квалификации

Где повысить квалификацию реставраторам

Сейчас высоко востребованы настоящие специалисты в области охраны труда, пожарной безопасности, строительства, нефтегазового дела, проектирования, экологической безопасности. Но все меньше встречается толковых реставраторов, которым можно доверить серьезный проект. Конечно, современные учебные заведения выпускают таковых специалистов. Но нередко их знания остаются базовыми.

Грамотное повышение квалификации реставраторов дает возможность вырастить специалистов, готовых качественно работать с объектами культурного наследия. Такие мастера:

  • получают лицензию Министерства культуры РФ;
  • проводят реставрационные работы безопасно;
  • обеспечивают высокое качество результата.

Перейдя на официальный сайт АНО ДПО «СУЦ «Основа» по ссылке https://pdo-osnova.ru/restavratsiya/, можно узнать все детали такого подхода. Профессиональное обучение Минкультуры РФ позволяет получить соответствующую лицензию, которая дает полное право на ведение деятельности по сохранерию памятников культуры и истории народов нашей страны. Такой разрешительный документ является обязательным для осуществления всех типов работ, связанных с объектами культурного наследия, включая реставрацию, проектирование, воссоздание, консервацию и т. д.

Повышение квалификации реставраторов можно пройти в разных форматах. Предлагаются не только традиционная очная и очно-заочная форма. По законам сегодняшних реалий есть возможность получить необходимые знания в дистанционном формате. Благодаря такой особенности курс становится доступным всем желающим вне зависимости от степени их занятости и региона проживания.

Чем еще может быть полезен учебный центр

Но не только реставраторам может быть интересна и полезна деятельность «СУЦ «Основа». Учебный центр предлагает свыше 250 различных программ для специалистов разного уровня и направлений. Получить достойные знания, повысить свою квалификацию смогут представители разных областей.

Все программы «СУЦ «Основа» разрабатываются ведущими преподавателями, компетентность которых неоднократно доказана. Структура каждого курса детально продумывается и четко соответствует всем действующим образовательным стандартам. Потому о качестве получаемых знаний можно не переживать!

Основные термины (генерируются автоматически): учебный центр, знание, культурное наследие.


Похожие статьи

Возможности внедрения элементов нематериального культурного...

Учебные часы выделенные на темы, содержащие понятия нематериального культурного наследия. Направления НКН.

Посредством сказания о “Воспитанности” передать ученика знания о маленьких элементах нематериального культурного наследия, формировать...

Сохранение культурного и природного наследия через...

Ключевые слова: наследие, природное и культурное наследие, экологизация. В эпоху глобализации всех сфер жизнедеятельности и, одновременно, осознания культурного разнообразия, деятельность по пропаганде наследия и культурное просветительство следует...

Музейное пространство как средство формирования...

Появление музеев в дошкольных образовательных учреждениях продиктовано изменениями в системе образования, которые требуют от педагогов создания и использования условия, где ребенок смог бы максимально реализоваться как члена общества.

Музей как средство ориентации личности на...

Культурно-просветительская деятельность музеев в последние годы приобретает большое значение не только для успешной работы самих музеев, но и для исторического и культурного развития общества, так как музей- это, прежде всего, место изучения и сохранения культурно...

Воспитательный потенциал школы как...

Культурно-образовательный центр – это многокомпонентная система развивающих сред, формирующих нравственную, творчески активную, созидательную личность, создающая условия, гарантирующие охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья всех...

Современная ситуация вокруг памятников Всемирного наследия...

 Культурное наследие играет важнейшую роль в формировании привлекательного образа России за рубежом. Особая роль в этом принадлежит объектам, состоящим в Списке Всемирного наследия, то есть признанным достоянием всего человечества [3, с.12].

Культурно-историческая экскурсия как средство достижения...

Статья посвящена описанию одной из форм организации внеурочной деятельности младших школьников — культурно-исторической экскурсии. Описана технология и содержание, на котором можно планировать экскурсии, представлены возможности использования экскурсий...

Международное сотрудничество в области культурного наследия...

культурное наследие, природное наследие, экологизация образования, знание, наследие, культурная ценность, бережное. Сохранение памятников архитектуры как возрождение... культурное наследие, Российская Федерация, старая школа, здание, культура...

Возрождение традиционного культурно-исторического наследия...

Богатое культурное духовное наследие нашего прошлого практически остается невостребованным.

Фетисова, М. А. Возрождение традиционного культурно-исторического наследия России при нравственном воспитании молодежи / М. А. Фетисова, Н. В. Борисова.

Похожие статьи

Возможности внедрения элементов нематериального культурного...

Учебные часы выделенные на темы, содержащие понятия нематериального культурного наследия. Направления НКН.

Посредством сказания о “Воспитанности” передать ученика знания о маленьких элементах нематериального культурного наследия, формировать...

Сохранение культурного и природного наследия через...

Ключевые слова: наследие, природное и культурное наследие, экологизация. В эпоху глобализации всех сфер жизнедеятельности и, одновременно, осознания культурного разнообразия, деятельность по пропаганде наследия и культурное просветительство следует...

Музейное пространство как средство формирования...

Появление музеев в дошкольных образовательных учреждениях продиктовано изменениями в системе образования, которые требуют от педагогов создания и использования условия, где ребенок смог бы максимально реализоваться как члена общества.

Музей как средство ориентации личности на...

Культурно-просветительская деятельность музеев в последние годы приобретает большое значение не только для успешной работы самих музеев, но и для исторического и культурного развития общества, так как музей- это, прежде всего, место изучения и сохранения культурно...

Воспитательный потенциал школы как...

Культурно-образовательный центр – это многокомпонентная система развивающих сред, формирующих нравственную, творчески активную, созидательную личность, создающая условия, гарантирующие охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья всех...

Современная ситуация вокруг памятников Всемирного наследия...

 Культурное наследие играет важнейшую роль в формировании привлекательного образа России за рубежом. Особая роль в этом принадлежит объектам, состоящим в Списке Всемирного наследия, то есть признанным достоянием всего человечества [3, с.12].

Культурно-историческая экскурсия как средство достижения...

Статья посвящена описанию одной из форм организации внеурочной деятельности младших школьников — культурно-исторической экскурсии. Описана технология и содержание, на котором можно планировать экскурсии, представлены возможности использования экскурсий...

Международное сотрудничество в области культурного наследия...

культурное наследие, природное наследие, экологизация образования, знание, наследие, культурная ценность, бережное. Сохранение памятников архитектуры как возрождение... культурное наследие, Российская Федерация, старая школа, здание, культура...

Возрождение традиционного культурно-исторического наследия...

Богатое культурное духовное наследие нашего прошлого практически остается невостребованным.

Фетисова, М. А. Возрождение традиционного культурно-исторического наследия России при нравственном воспитании молодежи / М. А. Фетисова, Н. В. Борисова.

Задать вопрос