Востребованные виды брендинга | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №6 (296) февраль 2020 г.

Статья просмотрена: 8 раз

Библиографическое описание:

Востребованные виды брендинга. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — URL: https://moluch.ru/archive/296/105253/ (дата обращения: 02.05.2024).

Комплекс мер по повышению узнаваемости компании через создание определенного образа называется брендингом. Уникальность позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов и привлечь лояльную аудиторию. Брендингом занимают специальные агентства, которые предлагают компаниям-клиентам всевозможные услуги. Рассказываем о самых популярных видах брендинга подробнее.

Товарный брендинг

Пожалуй, это наиболее востребованный вид брендинга. В него входит разработка узнаваемого имиджа товара за счет визуальных и вербальных элементов, ассоциирующихся у аудитории с конкретным производителем. Для компании заказать брендинг товара у квалифицированных специалистов — это значит обеспечить успех своей продукции.

Такой вид брендинга требует разработки:

  • логотипа,

  • этикетки,

  • упаковки.

Главная цель работы брендингового агентства заключается в том, чтобы обеспечить товару узнаваемый образ.

Брендинг услуг

Этот вид брендинга предполагает выпуск фирменных сувениров, аксессуаров и иной продукции, рекламирующих услугу. Примерами могут служить банковские карты с определенным дизайном, атрибутика с логотипами сотовых операторов (чехлы, кружки, шарфы, брелки и прочее). Брендинг услуг может включать в себя продажу лимитированных серий продукции, связанной с услугой (эксклюзивные модели мобильных телефонов и так далее).

Брендинг личности

Брендом может стать не только организация, но и отдельный человек. Персональный брендинг нацелен на формирование определенного образа руководителя компании, спортсмена, политика, селебрити.

Имидж человека создается за счет таких фирменных приемов, как:

  1. Устоявшийся стиль одежды и аксессуаров с включением особых «фишек», ассоциирующихся именно с этим человеком.

  2. Оформление рабочего места.

  3. Выпуск брендированных товаров и прочее.

Для бренда личности характерно соблюдение концепции уникальности и продвижения «изюминки» персоны.

Внутренний брендинг

Это важный вид брендинга, направленный на создание благоприятной атмосферы внутри коллектива компании-заказчика. Он отвечает за высокую мотивированность персонала на достижение корпоративных целей, его вовлеченность в жизнь компании. Результатом такой работы должно стать повышение эффективности работы коммерческой структуры.

Брендинг работодателя

В чем-то этот вид брендинга перекликается с предыдущим. Брендинг работодателя преследует цель создания благоприятной обстановки для пополнения кадрового состава. Привлечение и удержание ценных сотрудников обеспечивается за счет повышения качества условий труда и образа компании как работодателя.

Политический брендинг

Это комплекс задач и методов брендинга личности и коммерческой организации. Цель политического брендинга — создание имиджа партии и ее лидера с учетом ожиданий целевой аудитории. Инструментами этого вида брендинга являются уникальные лозунги, символика, название партии. Такой подход позволят политикам набирать соратников и удерживать симпатии лояльной аудитории.

Прочие виды

Менее востребованными видами являются спортивный и ритейл-брендинг. Также ряд специализированных агентств предоставляет услуги по продвижению произведений искусств и творческих людей. Существует брендинг территорий и так далее.

Любой вид брендинга работает на продвижение конкретного коммерческого объекта, услуги или личности. Брендинг в целом ориентирован на обеспечение признания целевой аудиторией рекламируемого объекта и повышение узнаваемости компании.

Основные термины (генерируются автоматически): вид, лояльная аудитория, услуга, целевая аудитория.


Похожие статьи

Лояльность и методы оценки лояльности целевой аудитории

В данной статье рассмотрено понятие «лояльность», а также способы повышения лояльности клиентов с помощью программ лояльности, способы оценки эффективности программ лояльности и методы оценки лояльности.

Маркетинг влияния (Influence-маркетинг) как актуальный...

Чем выше лояльность аудитории, тем более вероятно, что рекламное обращение будет воспринято как нативное, в качестве «дружеского совета». Лояльная аудитория склонна прислушиваться к мнению блогера в момент принятия решения [6].

Программа лояльности клиентов | Статья в журнале...

Ко всему вышесказанному программы лояльности удерживают своих клиентов и борются с их оттоком. Формируется аудитория приверженцев того или иного бренда, которые делятся о нем положительными отзывами, привлекая тем самым новых покупателей.

Комплексный подход к изучению целевой аудитории...

(Продукт или услуга, которые производитель представляет на рынке)

Классификация целевой аудитории включает в себя различные ее виды: основная, косвенная, широкая, узкая, аудитория от типа целевой группы (B2B; B2C) и аудитория по цели посещения.

Теоретические основы продвижения организации в социальных...

В статье рассмотрены методы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, приведены. низкой зависимостью от внешних факторов, наличием быстрой обратной связи, а также. целевая аудитория, сеть, социальная сеть, возможность, пользователь, реклама, товар, услуга.

Формирование лояльности бренда через образ в социальных...

— повышение уровня обслуживания персонала, выработка индивидуального подхода к целевой аудитории, подбор эффективных инструментов для каждого клиента. По мнению Forbes, существующие клиенты обеспечивают 65 % бизнеса компании.

Поведенческий маркетинг | Статья в журнале «Молодой ученый»

Он позволяет настроить рекламу для целевой аудитории, привлечь больше потенциальных клиентов, увеличить продажи и установить взаимоотношения с целевой аудиторией. Поведенческий маркетинг строится на двух подходах: психологическом и data-driven.

Сущность SMM-маркетинга и продвижение бизнес-аккаунта...

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей интернет-сообществ. целевая аудитория, сеть, социальная сеть, возможность, пользователь, реклама, товар, услуга.

Инновационные маркетинговые методики: интернет-маркетинг

Стратегия интернет-маркетинга состоит из трех основных шагов. Первоначально необходимо корректно определить целевую аудиторию, которая стала бы потенциальным потребителем предлагаемого продукта.

Потребительская лояльность в сети Интернет: типы и методы...

 В статье автор определяет типы потребительской лояльности и методы её оценки в сети Интернет. Ключевые слова: методы оценки лояльности, NPS-анализ, потребительская лояльность, интернет-маркетинг.

Похожие статьи

Лояльность и методы оценки лояльности целевой аудитории

В данной статье рассмотрено понятие «лояльность», а также способы повышения лояльности клиентов с помощью программ лояльности, способы оценки эффективности программ лояльности и методы оценки лояльности.

Маркетинг влияния (Influence-маркетинг) как актуальный...

Чем выше лояльность аудитории, тем более вероятно, что рекламное обращение будет воспринято как нативное, в качестве «дружеского совета». Лояльная аудитория склонна прислушиваться к мнению блогера в момент принятия решения [6].

Программа лояльности клиентов | Статья в журнале...

Ко всему вышесказанному программы лояльности удерживают своих клиентов и борются с их оттоком. Формируется аудитория приверженцев того или иного бренда, которые делятся о нем положительными отзывами, привлекая тем самым новых покупателей.

Комплексный подход к изучению целевой аудитории...

(Продукт или услуга, которые производитель представляет на рынке)

Классификация целевой аудитории включает в себя различные ее виды: основная, косвенная, широкая, узкая, аудитория от типа целевой группы (B2B; B2C) и аудитория по цели посещения.

Теоретические основы продвижения организации в социальных...

В статье рассмотрены методы продвижения товаров и услуг в социальных сетях, приведены. низкой зависимостью от внешних факторов, наличием быстрой обратной связи, а также. целевая аудитория, сеть, социальная сеть, возможность, пользователь, реклама, товар, услуга.

Формирование лояльности бренда через образ в социальных...

— повышение уровня обслуживания персонала, выработка индивидуального подхода к целевой аудитории, подбор эффективных инструментов для каждого клиента. По мнению Forbes, существующие клиенты обеспечивают 65 % бизнеса компании.

Поведенческий маркетинг | Статья в журнале «Молодой ученый»

Он позволяет настроить рекламу для целевой аудитории, привлечь больше потенциальных клиентов, увеличить продажи и установить взаимоотношения с целевой аудиторией. Поведенческий маркетинг строится на двух подходах: психологическом и data-driven.

Сущность SMM-маркетинга и продвижение бизнес-аккаунта...

Social Media Marketing (SMM) — это комплекс мер, целью которых является продвижение бренда посредством социальных сетей интернет-сообществ. целевая аудитория, сеть, социальная сеть, возможность, пользователь, реклама, товар, услуга.

Инновационные маркетинговые методики: интернет-маркетинг

Стратегия интернет-маркетинга состоит из трех основных шагов. Первоначально необходимо корректно определить целевую аудиторию, которая стала бы потенциальным потребителем предлагаемого продукта.

Потребительская лояльность в сети Интернет: типы и методы...

 В статье автор определяет типы потребительской лояльности и методы её оценки в сети Интернет. Ключевые слова: методы оценки лояльности, NPS-анализ, потребительская лояльность, интернет-маркетинг.

Задать вопрос