Понятие административного права | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №44 (282) ноябрь 2019 г.

Дата публикации: 02.11.2019

Статья просмотрена: 267 раз

Библиографическое описание:

Рузиев, А. Х. Понятие административного права / А. Х. Рузиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 44 (282). — С. 251-253. — URL: https://moluch.ru/archive/282/63537/ (дата обращения: 28.04.2024).



Административное право — это закон, который определяет полномочия и обязанности организации для административных служащих. Это закон, касающийся административного управления. Это касается государственных органов и того, как они функционируют. Административное право — это совокупность общих принципов, регулирующих осуществление власти властями. Он также утверждает, что основная цель административного права состоит в том, чтобы сохранить полномочия правительства в пределах их правовых границ, с тем чтобы защитить гражданина от злоупотреблений.

Ключевые слова: административное право, контролировать, справедливость, конституционное право, умения.

Конституционное право — это закон, который устанавливает государство и его институты; Административное право — это закон, который эти учреждения используют для управления страной.

Административное право является областью права, которая регулирует создание учреждений, которые помогают в управлении правительственными полномочиями и функциями. Суть административного права заключается в том, чтобы защищать или поддерживать естественную справедливость, особенно в отношении государственных служащих или любого другого лица, выступающего в административном суде. Административное право — это право, относящееся к государственному управлению. Он связан с правовыми формами и конституционным статусом органов государственной власти; с их полномочиями и обязанностями, а также с процедурами, применяемыми при их исполнении; с их правовыми отношениями друг с другом, с общественностью и их работниками; которые по-разному стремятся контролировать свою деятельность. Административное право определяет полномочия и обязанности организаций должностных лиц. Это закон, касающийся управления государством.

Это касается государственных органов и того, как они функционируют. Это совокупность общих принципов, регулирующих осуществление власти властями. Принимая во внимание, что конституционное право — это система законов, обычаев, конвенций, которые определяют состав и полномочия государства, регулируют деятельность различных государств и регулируют деятельность различных государственных органов, с одной стороны, и частных лиц, с другой. Как и конституционное право, административное право касается контроля и осуществления власти государством. Различие между ними может быть проведено тем фактом, что конституционное право в основном касается структуры и состава основных органов власти. Принимая во внимание, что административное право касается работы должностных лиц или органов по предоставлению услуг и регулированию деятельности граждан. Административное и конституционное право различаются по своему объему и назначению, конституционное право играет большую роль в административном праве. Административное право больше касается исполнительной власти, в то время как конституционное право является всеобъемлющим, то есть заботой всех — оно касается всего, кроме ничего.

Административное право в целом относится к законам и правовым принципам, регулирующим создание, управление и регулирование государственных органов на федеральном, штатном и местном уровнях. По сути, это «полномочия, предоставленные административным органам, основные правила, которые устанавливают такие агентства, и правовые отношения между такими агентствами, другими государственными органами и общественностью в целом». Различие между конституционным правом и административным правом заключается в том, что конституционное право охватывает национальные законодательные полномочия, темы, функции государственной иерархии и статус судов, ограничения личной свободы и прав отдельных лиц, закон о гражданстве и статусе иностранцев, статус национальных учреждений, таких как университеты, армия, полиция и тюрьмы, тогда как Административное право охватывает правовые рамки правительства, административные функции, судебный контроль над тем, чтобы суды обеспечивали верховенство закона, дискреционную власть, естественную справедливость (справедливость), средства правовой защиты и ответственность, законодательные и судебные процедуры.

Хорошим примером распределения полномочий по закону или делегирования по закону являются все комиссии по обслуживанию в соответствии с Конституционным законом для и от имени Президента. Административное право касается полномочий и процедур использования этих полномочий государственными служащими и учреждениями, ответственными за выполнение функций государства. Особенно это касается закона о судебном надзоре за административными действиями. Кроме того, административное право регулирует осуществление полномочий, предоставленных подведомственному органу государства или учреждению в государстве; такое учреждение должно быть субъектом административного права, поскольку оно должно выполнять общественную функцию.

Следовательно, административное право может рассматриваться как отрасль конституционного права, поскольку оно вытекает непосредственно из конституционных принципов верховенства права и суверенитета парламента и во многом определяет разделение властей между государством и гражданами.

Административное право больше касается: неправомерных действий, таких как правовые и фактические ошибки, использование власти в неправильных целях, не относящихся к делу и соответствующих соображений при принятии решений, а также вопросов, связанных с недобросовестными действиями. Бездействие, то есть сковывание усмотрения, рассмотрение несущественных вещей, делегирование, которое является несанкционированным, и бездействие. Таким образом, важно, чтобы оно соблюдалось до принятия решения6. Правило обычно применяется до того, как административный орган выполняет свое действие. Правило влечет за собой четыре принципа. Во-первых, стороне административного расследования должна быть предоставлена возможность изложить свое дело до принятия решения, если такое решение может повлиять на его или ее права или законные ожидания. Во-вторых, преюдициальные факты должны быть доведены до сведения лица, которое может быть затронуто административным решением, чтобы дать ему или ей возможность опровергнуть такие факты. В-третьих, норма также предусматривает, что административный суд, принявший решение, должен обосновать свое решение. В-четвертых, правило предусматривает, что административный орган, осуществляющий усмотрение, должен быть беспристрастным.

Как правило, можно сказать, что принципы естественной справедливости применяются в тех случаях.

Административное право является отраслью права, которая осуществляет надзор за органами власти, ответственными за управление. Конституционное право предполагает толкование и соблюдение конституции. Верховный суд является окончательным органом по конституционному толкованию. Основное различие между конституционным и административным правом заключается в их сферах деятельности. Хотя конституционное и административное право различаются по своему объему и назначению, конституционное право играет большую роль в административном праве. Различие между конституционным и административным правом состоит в том, что конституционное право — это изучение права, которое создает государство и устанавливает его институты. Он также регулирует отношения между государственными органами, в то время как административное право является законом, который предоставляет полномочия и накладывает обязанности на правительственные департаменты и государственные органы, с тем чтобы они могли выполнять задачи, которые были им поручены государством.

Конституционное право и административное право по своей сути являются политическими, потому что они основаны на различных представлениях о том, как должны действовать государства и с какой целью.

Резюме. Без конституционного закона трудно понять, каким образом мы могли бы иметь административное право, потому что административное право — это закон, созданный государством, чтобы позволить ему управлять страной. Конституционное право по сути имеет дело с тем, кто обладает способностью принимать законы. Административное право имеет дело с правительственными чиновниками, которые уполномочены этими законами действовать. Поэтому существует тесная связь между конституционным и административным правом.

Литература:

  1. (2012, 05). Примечания к административному праву. Изучите Mode.com. Извлечено 05,2012 из http://www.studymode.com/course-notes/Administrative-Law-Notes-991959. html
  2. Harlow, C. and Rawlings, R., Law and Administration (2-е изд., Кембридж: Кембридж Университетская пресса, 2006)
  3. Mah, C.L. (n.d.). Административное право: основы. Получено 6 апреля 2013 г. с сайта http://www.lawnow.org Musonda, P. Judge (2006). Модуль административного права LL10. 1-е изд., Замбийский открытый университет
Основные термины (генерируются автоматически): государство, орган, осуществление власти, полномочие, административный орган, административный суд, естественная справедливость, правило, принцип.


Похожие статьи

Понятие и функции судебных органов | Статья в журнале...

В демократическом государстве существует три ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная. Основной задачей судебной власти является реализация принципа справедливости в правоприменительной практике...

Проблема реализации принципа разделения властей в России

Ключевые слова: принцип разделения властей, ветви власти, система сдержек и

Описывая естественное состояние людей, английский философ анализирует полномочия трех ветвей власти

Процесс реализации принципа разделения властей сложен и не лишен недостатков.

Административные суды Российской Федерации: есть ли в них...

Создание органов административной юстиции не только осуществит закрепленные Конституцией положения, но и выведет

Первой из них является потребность в эффективном судебном контроле за законностью решений и действий органов государственной власти.

Некоторые вопросы учреждения административных судов...

Разрешение определенной категории административно-правовых споров, касающихся

Таким образом, естественным продолжением укрепления судебной власти как третьей власти в

Суд-орган государственной власти, осуществляющий правосудие по уголовным...

Роль и место судебной власти в правовой жизни общества

Суть деятельности судебной власти сводится к всестороннему рассмотрению правового конфликта и

Высший закон государства признает в судебной власти один из ключевых элементов основы

Судебные органы структурно синтезированы в механизм народовластия...

Дуализм исполнительной власти в Российской Федерации

Причина описанного дефекта исполнительной власти на первый взгляд проста: она кроется в особенностях российской формы правления. Для республики смешанного типа характерно достаточно сильное доминирование полномочий Президента над Правительством за счет...

Европейские принципы административного права...

Ключевые слова: принципы административного права, принцип пропорциональности

И это указывает на сущность принципа: полномочия суда тщательно изучать оправдывал ли

Европейский суд правосудия также подтвердил, что данное правило является частью...

Судебная власть и ее предназначение | Статья в журнале...

В настоящей работе автором рассматривается сущность и предназначение судебной власти, анализируются позиции ученых по вопросу роли судебной власти в жизни государства и общества...

Система судебных органов Российской Федерации

Основополагающим принципом правового демократического государства является соблюдение норм права гражданами, должностными лицами и

Судебной системой Российской Федерации является система специализированных органов государственной власти (судов)...

Функции судебной власти | Статья в журнале «Молодой ученый»

Такими органами являются судебные органы, а их компетенция находится в области защиты прав и законных интересов субъектов. А. В. Кочетова достаточно отчётливо определяет отличие судебной власти от законодательной и исполнительной, указывая следующее: «Суд не...

Похожие статьи

Понятие и функции судебных органов | Статья в журнале...

В демократическом государстве существует три ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная. Основной задачей судебной власти является реализация принципа справедливости в правоприменительной практике...

Проблема реализации принципа разделения властей в России

Ключевые слова: принцип разделения властей, ветви власти, система сдержек и

Описывая естественное состояние людей, английский философ анализирует полномочия трех ветвей власти

Процесс реализации принципа разделения властей сложен и не лишен недостатков.

Административные суды Российской Федерации: есть ли в них...

Создание органов административной юстиции не только осуществит закрепленные Конституцией положения, но и выведет

Первой из них является потребность в эффективном судебном контроле за законностью решений и действий органов государственной власти.

Некоторые вопросы учреждения административных судов...

Разрешение определенной категории административно-правовых споров, касающихся

Таким образом, естественным продолжением укрепления судебной власти как третьей власти в

Суд-орган государственной власти, осуществляющий правосудие по уголовным...

Роль и место судебной власти в правовой жизни общества

Суть деятельности судебной власти сводится к всестороннему рассмотрению правового конфликта и

Высший закон государства признает в судебной власти один из ключевых элементов основы

Судебные органы структурно синтезированы в механизм народовластия...

Дуализм исполнительной власти в Российской Федерации

Причина описанного дефекта исполнительной власти на первый взгляд проста: она кроется в особенностях российской формы правления. Для республики смешанного типа характерно достаточно сильное доминирование полномочий Президента над Правительством за счет...

Европейские принципы административного права...

Ключевые слова: принципы административного права, принцип пропорциональности

И это указывает на сущность принципа: полномочия суда тщательно изучать оправдывал ли

Европейский суд правосудия также подтвердил, что данное правило является частью...

Судебная власть и ее предназначение | Статья в журнале...

В настоящей работе автором рассматривается сущность и предназначение судебной власти, анализируются позиции ученых по вопросу роли судебной власти в жизни государства и общества...

Система судебных органов Российской Федерации

Основополагающим принципом правового демократического государства является соблюдение норм права гражданами, должностными лицами и

Судебной системой Российской Федерации является система специализированных органов государственной власти (судов)...

Функции судебной власти | Статья в журнале «Молодой ученый»

Такими органами являются судебные органы, а их компетенция находится в области защиты прав и законных интересов субъектов. А. В. Кочетова достаточно отчётливо определяет отличие судебной власти от законодательной и исполнительной, указывая следующее: «Суд не...

Задать вопрос