Лингвистические и экстралингвистические средства создания юмористического эффекта в лекциях портала TED
Автор: Есауленко Анна Алексеевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Опубликовано в Молодой учёный №23 (261) июнь 2019 г.
Дата публикации: 07.06.2019 2019-06-07
Статья просмотрена: 80 раз
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 615-618
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Похожие статьи
Коммуникативно-когнитивный подход в обучении связной речи иностранных студентов-медиков
В статье рассматриваются актуальные вопросы обучения связной речи на уровне микротекста при составлении учебно-методических материалов по грамматике русского языка для иностранных студентов.
Похожие статьи
Коммуникативно-когнитивный подход в обучении связной речи иностранных студентов-медиков
В статье рассматриваются актуальные вопросы обучения связной речи на уровне микротекста при составлении учебно-методических материалов по грамматике русского языка для иностранных студентов.