Как сделать визитку самому | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №16 (254) апрель 2019 г.

Статья просмотрена: 339 раз

Библиографическое описание:

Как сделать визитку самому. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — URL: https://moluch.ru/archive/254/63227/ (дата обращения: 01.05.2024).

Визитная карточка — это важный атрибут продвижения бизнеса, независимо от сферы деятельности компании. Они помогут запомнить самые полезные из деловых знакомств, происходящих на деловых конференциях, форумах, съездах бизнесменов.

Большинство бизнесменов не придают значения их дизайну, качеству бумаги, а зря. Они — не простой инструмент передачи контактных данных, а отражение имиджа компании, поэтому к их оформлению стоит подходить с особой скрупулезностью. Качественная печать визиток позволяет получить эффективный маркетинговый инструмент, который повысит узнаваемость вашего бренда. О том, как сделать его самому, пойдет речь.

Как создать эффективную визитку

Используйте полезные рекомендации от экспертов маркетинга, которые помогут сделать удачный шаблон визитки самому:

  • краткое изложение. Необходимо учитывать, что размеры карточки не позволяют напечатать много информации. Поэтому каждый миллиметр следует использовать правильно. Важно дать краткое и четкое представление о том, чем занимается компания. Так потенциальному клиенту будет сразу понятно, нужны ли ему ваши товары или услуги;
  • двусторонняя печать. Многие отдают предпочтение односторонней из-за того, что она дешевле и не считают нужным размещать текст или другую информацию с обеих сторон карточки. Но, как показала практика, двухсторонняя печать более эффективна, поскольку можно по максимуму использовать свободное пространство. Некоторые утверждают, что двусторонняя печать нужна, чтобы обе стороны были выполнены в единой цветовой гамме, но обратную сторону лучше оставить пустой или заполнить по минимуму, например, разместить по центру небольшой логотип;
  • удобочитаемый текст. Используйте прямые буквы, от всевозможных готических шрифтов, вязи, курсивов стоит отказаться. Цвет букв не должен сливаться с фоном визитки. Это усложнит восприятие текста. Название компании или ФИО желательно напечатать немного крупнее, чем остальной текст, особенно, если фамилия трудно произносится или редкая;
  • формат. Строгих требований к размеру нет, есть общепринятый формат — 90*50 мм, но некоторые бизнесмены, желая выделится и сделать самую крутую визитку, очень сильно уходят от стандартных размеров, и допускают тем самым серьезную ошибку.

Тут важно чувствовать меру, так как слишком необычные изделия могут оттолкнуть делового партнера. Необходимо помнить, что в этом виде полиграфической продукции важна сдержанность в оформлении.

Еще один популярный формат — европейский, 85*55 мм, эти размеры считаются более удобными для ее хранения, чем 90*50 мм. К нему пришли в том числе и потому, что именно такие размеры имеют большинство визитниц.

Важно избегать излишне оригинальных форм: сердечки, звездочки и т.д. Их неудобно хранить, они вызывают недопонимание в глазах потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов и, скорее всего, они попадут в ближайший контейнер для мусора;

  • целевая аудитория. Досконально изучите ваших потенциальных клиентов. Большое значение имеет средний возраст клиентов, их род занятий. Это позволяет правильно выбрать шрифт, цветовую гамму, стиль общения, который будет использован на карточке;
  • лаконичность. Оставляйте пустое пространство. Не стоит заполнять карточку информацией по максимуму, как бы сильно этого не хотелось. Свободное пространство облегчит восприятие того, что на ней напечатано;
  • качество бумаги. Визитка — это «лицо» компании, поэтому она должна быть сделана из хорошей бумаги. Обычный картон и бумага премиум класса отличаются в цене, но впечатление от дорогой визитки будет совсем другое.

Какую информацию использовать на визитке?

Визитка может содержать разную информацию от реквизитов компании до рекламных лозунгов. Как правило на ней размещают:

  1. Название предприятия, ФИО ИП или представителя компании. Большинство маркетологов считают нецелесообразным выделение фамилии и имени крупным шрифтом, если это компания, а не ИП. Тут лучше выделить всё-таки название. Для ИП излишне печатать отчество — это может сформировать некий барьер при общении;
  2. Должность. Лучше заменить длинное название должности на более укороченные ее варианты, но желательно, чтобы сокращение точно передавало суть;
  3. Адрес. Указать страну и индекс целесообразно, если вы работаете с зарубежными партнерами. Если деятельность не подразумевает приезд клиента в офис, адрес можно не указывать, а на свободном месте разместить более важную информацию;
  4. Контактная информация. Достаточно указать один-два номера телефона. Визитки, которые содержат более трех номеров плюс факс уже ушли в прошлое. Также обязательно укажите свой e-mail;
  5. Адрес сайта, профили социальных сетей. Если у компании есть корпоративный сайт или страница в социальных сетях — укажите их. Различные социальные медиа каналы сегодня — важная часть любого бизнеса. Укажите 2-3 лучших на ваш взгляд канала, где клиент сможет получить информацию о компании;
  6. Подчеркните преимущества. Иногда краткое перечисление преимуществ целесообразно для компании. Как правило, выражают их в виде небольших слоганов. Это требование подходит не для всех. Например, известному человеку или компании не стоит перечислять свои преимущества, так как о них известно большинству.

Конструкторы визиток

Многие предприниматели особенно требовательны к оформлению своих визитных карточек. Им не нравятся варианты, которые предлагают дизайнеры или есть свое четкое видение будущей карточки, которое реализовать можно только самостоятельно. В такой ситуации возникает закономерный вопрос: как разработать хорошую визитку самому?

Компания Starprint создала для этого специальный онлайн-конструктор визиток, позволяющий сделать дизайн по своему вкусу. Наша типография предлагает на выбор бесплатные образцы. Они разные по форме, видами, размерам. Здесь можно выбрать оформление, шрифт и цвета с учетом корпоративного стиля компании.

Готовый образец вы можете обработать в нашем бесплатном онлайн-конструкторе. С его помощью вы сможете сделать уникальный дизайн карточки, не похожий ни на чей.

Как сделать визитку в онлайн-конструкторе: пошаговая инструкция

Конструктор удобен в использовании благодаря интуитивно понятному интерфейсу и позволяет сделать визитку за считанные минуты. Чтобы использовать все возможности сервиса не нужно скачивать какие-то специальные приложения и устанавливать их на компьютер. Он работает прямо на сайте нашей компании, т.е. онлайн, в браузере. С ним вы пошагово сможете сделать собственный шаблон и разработать дизайн будущей карточки всего за три шага:

  1. Удобная сортировка по видам деятельности предлагает на первом этапе сразу выбрать подходящую категорию: вы можете просмотреть варианты оформления для такси, ресторанов и кафе, других бизнес-направлений.
  2. Далее следует ввести данные о своей компании, можно менять параметры: цвет, шрифт, расположение информационных блоков, привести их в соответствие корпоративному стилю компании. Если у вас есть свой готовый шаблон, его можно загрузить в онлайн-конструктор и доработать.Готовый вариант можно сохранить в разделе «Мои дизайны».
  3. Когда дизайн, размер самой визитки готов и устраивает, можно воспользоваться дополнительными опциями печати: выбрать ориентацию, тираж, тип печати (одно- или двухсторонняя), заказать ламинацию или глянцевание партии. Благодаря нашему сервису вы сможете самостоятельно сделать карточку для своего бизнеса и не тратить время и средства на разработку дизайна.

В нашей типографии вы можете заказать печать полиграфии. Для изготовления печатной продукции мы используем высокотехнологичное американское оборудование, которое обеспечивает разрешение печати 2400х2400 dpi. При этом наши цены на 15-18% ниже средних по в Москве. Обращайтесь и убедитесь, что изготовить визитки самому и напечатать их недорого в нашей типографии под силу каждому!

Основные термины (генерируются автоматически): компания, будущая карточка, визитка, двусторонняя печать, дизайн, информация, качество бумаги, корпоративный стиль компании, свободное пространство.


Похожие статьи

Фирменный стиль — залог конкурентоспособности туристской...

Фирменный стиль считается первоосновой любой организации, так как это главное средство формирования имиджа предприятия. Его наличие делает компанию солидной в глазах клиентов и партнеров, особенно это относится к предприятиям туристской индустрии, в силу...

Дизайн фирменного стиля компаний, специализирующихся на...

Компания на протяжении своего долгого пребывания на рынке не проводит никаких

Покажем особенности дизайн-проектирования фирменного стиля на примере компании «ГЕОФИЗ».

Поэтому не рекомендуется экономить на качестве разработки фирменного стиля и средствах...

Фирменный стиль как средство формирования имиджа...

Ключевые слова: фирменный стиль, корпоративный стиль, фирменный стиль как средство формирования имиджа, образовательное учреждение. В образовательной сфере давно действуют законы рыночной экономики. Для учебных заведений всех типов и видов актуальны...

Эволюция и формообразование делового пространства

Рассмотрены традиции и инновации в области организации делового пространства.

Информация — самый важный ресурс современности.

Архитектура и дизайн пространства деловой жизни и инновационной деятельности стремительно развиваются.

Значимость имиджа для организации. Корпоративная...

Таким образом, имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующиеся на основе хранящейся в их памяти информации о различны сторонах деятельности организации.

Особенности использования графических средств в дизайне...

Рассмотрены основные средства графического дизайна, особенности их использования в работе над дизайном упаковочной и полиграфической продукции, представлены отдельные варианты дизайна, дана характеристика используемых графических средств.

Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля...

Ключевые слова:фирменный стиль, брендинг, корпоративная идентификация, фирменный имидж, система фирменной идентификации. Современные компании, действующие в условиях нарастающей конкуренции стараются активно использовать различный арсенал...

Бумага как материал моделирования...

Выявлен огромный потенциал бумаги как пластического материала в создании многообразия ярких, художественно-выразительных макетных форм, которые являются самым доступным, простым и быстрым методом представления проектного замысла формирования архитектурной...

Листы: печатные, авторские и другие — Молодой ученый

Резюме — это визитная карточка соикателя, представляющая информацию об его образовании, опыте работы, личных качествах и достижениях. Правильно составленное резюме — залог того, что вас заметят и пригласят на собеседование.

3D принтер — технология будущего | Статья в журнале...

Компания CharlesHull разработала технологию трехмерной печати для создания объектов с

3D печать — это технология будущего. С каждым днем данная технология печати находит

В создании моделей с помощью 3D принтера полностью отсутствует ограничение на дизайн и...

Похожие статьи

Фирменный стиль — залог конкурентоспособности туристской...

Фирменный стиль считается первоосновой любой организации, так как это главное средство формирования имиджа предприятия. Его наличие делает компанию солидной в глазах клиентов и партнеров, особенно это относится к предприятиям туристской индустрии, в силу...

Дизайн фирменного стиля компаний, специализирующихся на...

Компания на протяжении своего долгого пребывания на рынке не проводит никаких

Покажем особенности дизайн-проектирования фирменного стиля на примере компании «ГЕОФИЗ».

Поэтому не рекомендуется экономить на качестве разработки фирменного стиля и средствах...

Фирменный стиль как средство формирования имиджа...

Ключевые слова: фирменный стиль, корпоративный стиль, фирменный стиль как средство формирования имиджа, образовательное учреждение. В образовательной сфере давно действуют законы рыночной экономики. Для учебных заведений всех типов и видов актуальны...

Эволюция и формообразование делового пространства

Рассмотрены традиции и инновации в области организации делового пространства.

Информация — самый важный ресурс современности.

Архитектура и дизайн пространства деловой жизни и инновационной деятельности стремительно развиваются.

Значимость имиджа для организации. Корпоративная...

Таким образом, имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующиеся на основе хранящейся в их памяти информации о различны сторонах деятельности организации.

Особенности использования графических средств в дизайне...

Рассмотрены основные средства графического дизайна, особенности их использования в работе над дизайном упаковочной и полиграфической продукции, представлены отдельные варианты дизайна, дана характеристика используемых графических средств.

Функциональная нагрузка и необходимость фирменного стиля...

Ключевые слова:фирменный стиль, брендинг, корпоративная идентификация, фирменный имидж, система фирменной идентификации. Современные компании, действующие в условиях нарастающей конкуренции стараются активно использовать различный арсенал...

Бумага как материал моделирования...

Выявлен огромный потенциал бумаги как пластического материала в создании многообразия ярких, художественно-выразительных макетных форм, которые являются самым доступным, простым и быстрым методом представления проектного замысла формирования архитектурной...

Листы: печатные, авторские и другие — Молодой ученый

Резюме — это визитная карточка соикателя, представляющая информацию об его образовании, опыте работы, личных качествах и достижениях. Правильно составленное резюме — залог того, что вас заметят и пригласят на собеседование.

3D принтер — технология будущего | Статья в журнале...

Компания CharlesHull разработала технологию трехмерной печати для создания объектов с

3D печать — это технология будущего. С каждым днем данная технология печати находит

В создании моделей с помощью 3D принтера полностью отсутствует ограничение на дизайн и...

Задать вопрос