Аудиосказки: для маленьких и взрослых | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №9 (247) март 2019 г.

Статья просмотрена: 41 раз

Библиографическое описание:

Аудиосказки: для маленьких и взрослых. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 9 (247). — URL: https://moluch.ru/archive/247/72598/ (дата обращения: 30.04.2024).

Сказки полезны и увлекательны, они способствуют развитию ребенка, расширяют кругозор, границы воображения. Но далеко не всегда находится время на чтение, и тогда на выручку приходят современные аудисказки. Это рациональное решение для тех, кто хочет дать своему ребенку все самое лучшее и сделать его более сообразительным, любознательным, активным.

Предлагаем вам попутешествовать в воображаемых странах, побывать в волшебном мире удивительных приключений – просто подберите на сайте WEB-SKAZKI.RU наиболее подходящее произведение и наслаждайтесь.

Здесь собраны самые разные сказки в стихах и прозе, например, всеми любимое произведение Носова про невероятного сорванца и фантазера «Незнайка на Луне слушать онлайн». Есть здесь рассказы фантастического, приключенческого жанра, детективы, приключения, юморески, произведения для любителей пиратов, животных и космической тематики.

В каталоге можно подобрать не только развлекательные сказки для самых маленьких малышей – русские, восточные, колыбельные, но и для обучения ребенка и раннего развития, всевозможные повести. У них достаточно широкий возрастной диапазон, рассчитанный на аудиторию с рождения до 12 лет.

Прослушивать можно как со своего смартфона, планшета, ноутбука или компьютера, так и читать непосредственно с экрана. Это позволяет разнообразить досуг и сделать его еще более увлекательным.

Каждый рассказ имеет чистый звук, воспроизводится с логичным повествованием и понятной дикцией, что облегчает прослушивание и помогает учить ребенка правильному произношению.

Каталог постоянно пополняется новыми, интересными рассказами, поэтому читать и слушать можно не только любимые и уже известные авторские произведения, но и еще не изученные.

Понравившиеся «книги» вы можете добавлять в определенные категории «закладки» и «мои аудиозаписи», а это существенно экономит время на поиск и облегчает использование ресурса.

Если не хотите искать рассказы по категориям или жанрам, можете воспользоваться строкой прямого поиска – просто введите искомое слово и вам будет выдан результат сразу из нескольких рассказов. Останется просто нажать на подходящий.

Даже отправляясь в путешествие, вам не придется брать с собой громоздкую и тяжелую книгу – если у вас есть смартфон, просто включите сайт и развлекайте своего ребенка в пути, развивайте его эстетический вкус и фантазию.

Чем полезны аудиосказки?

Польза книг ни у кого не вызывает сомнения, а с аудиосказками не все ясно. На самом деле, прослушивать рассказы в аудиальном режиме еще более полезно:

  • Снимается чрезмерная нагрузка на глаза ребенка и его родителей. При прослушивании нет необходимости напрягать мышцы глаз, что сохраняет их здоровье.
  • Развивается творческий потенциал. Когда слушаешь какую-то сказку или приключенческий квест детское воображение рисует определенную картинку. Она намного ярче той, что видит на экране при просмотре мультиков или фильмов. Так, мыслительные процессы работают более активно и развивается фантазия.
  • Улучшаются речевые навыки. Да, бесспорно, самостоятельное чтение с листа в этом плане более продуктивно, но и слушание является очень весомым подспорьем – ребенок впитывает манеру речи диктора, учится грамотно произносить слова с верной расстановкой ударений.
  • Можно корректировать настроение. Нередко бывает, что ребенок неуемно капризничает и отвлечь его ничем невозможно. А если включить его любимую сказку, то он сразу отвлечется от своих капризов и переключится на отдых.

Слушайте с пользой и удовольствием!

Основные термины (генерируются автоматически): рассказ, ребенок.


Похожие статьи

Роль книги в развитии ребенка | Статья в журнале «Образование...»

Знакомить ребенка с книгами лучше с самого рождения.

Чтобы проникнуть в рассказ, ребенок находится в максимальном центре внимания и внимательно прислушивается к каждому слову.

Рассказы о детях и для детей современного прозаика В. Н. Крупина

Библиографическое описание: Седых, И. Ю. Рассказы о детях и для детей современного прозаика В. Н. Крупина / И. Ю. Седых.

Значение пересказа в развитии мышления и речи детей

− придумывание детьми сказки (рассказа); Педагог знакомит воспитанников с

Развитию детей связной речи способствуют игры — драматизации, показ детьми настольного и...

Составление рассказа по сюжетной картине «Наша семья»...

Развивающая: развивать у детей умение составлять рассказ коллективно; развивать зрительское восприятие, внимание, воображение, словесно-логическое мышление.

Применение визуальных историй в обучении детей дошкольного...

Дети живо, эмоционально, доверчиво воспринимают читаемые им сказки, стихи, рассказы. Художественное чтение — это один из самых доступных средств и методов формирования...

Развитие связной речи у старших дошкольников средствами...

Рассказы детей анализировались по выше перечисленным критериям, тем самым определялся уровень развития связной речи: высокий, достаточный, средний, низкий [2].

Предпочтения детей и подростков в выборе литературы для чтения

Выбор детей, особенно в раннем возрасте, останавливается на сказках и рассказах. В рассказах детей привлекает, как относительно небольшой объем, так и динамичный сюжет...

Этапы обучения дошкольников пересказу (из опыта работы)

Учить ребенка рассказывать и пересказывать — это значит формировать его связную речь. Это одна из составных в общей задаче развития речи детей дошкольного возраста.

Использование наглядных опор в процессе составления...

Библиографическое описание: Майстрова, Е. А. Использование наглядных опор в процессе составления рассказов детьми с общим недоразвитием речи / Е. А. Майстрова, М. Ю. Бурыкина.

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста

Придумай сказку. Учить детей придумывать и рассказывать рассказы по заданной теме.

Знакомство детей с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Похожие статьи

Роль книги в развитии ребенка | Статья в журнале «Образование...»

Знакомить ребенка с книгами лучше с самого рождения.

Чтобы проникнуть в рассказ, ребенок находится в максимальном центре внимания и внимательно прислушивается к каждому слову.

Рассказы о детях и для детей современного прозаика В. Н. Крупина

Библиографическое описание: Седых, И. Ю. Рассказы о детях и для детей современного прозаика В. Н. Крупина / И. Ю. Седых.

Значение пересказа в развитии мышления и речи детей

− придумывание детьми сказки (рассказа); Педагог знакомит воспитанников с

Развитию детей связной речи способствуют игры — драматизации, показ детьми настольного и...

Составление рассказа по сюжетной картине «Наша семья»...

Развивающая: развивать у детей умение составлять рассказ коллективно; развивать зрительское восприятие, внимание, воображение, словесно-логическое мышление.

Применение визуальных историй в обучении детей дошкольного...

Дети живо, эмоционально, доверчиво воспринимают читаемые им сказки, стихи, рассказы. Художественное чтение — это один из самых доступных средств и методов формирования...

Развитие связной речи у старших дошкольников средствами...

Рассказы детей анализировались по выше перечисленным критериям, тем самым определялся уровень развития связной речи: высокий, достаточный, средний, низкий [2].

Предпочтения детей и подростков в выборе литературы для чтения

Выбор детей, особенно в раннем возрасте, останавливается на сказках и рассказах. В рассказах детей привлекает, как относительно небольшой объем, так и динамичный сюжет...

Этапы обучения дошкольников пересказу (из опыта работы)

Учить ребенка рассказывать и пересказывать — это значит формировать его связную речь. Это одна из составных в общей задаче развития речи детей дошкольного возраста.

Использование наглядных опор в процессе составления...

Библиографическое описание: Майстрова, Е. А. Использование наглядных опор в процессе составления рассказов детьми с общим недоразвитием речи / Е. А. Майстрова, М. Ю. Бурыкина.

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста

Придумай сказку. Учить детей придумывать и рассказывать рассказы по заданной теме.

Знакомство детей с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Задать вопрос