Одностраничный сайт: создайте свою основу для расширения бизнеса | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №32 (218) август 2018 г.

Статья просмотрена: 2 раза

Библиографическое описание:

Одностраничный сайт: создайте свою основу для расширения бизнеса. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 32 (218). — URL: https://moluch.ru/archive/218/106708/ (дата обращения: 01.05.2024).

Интернет-сайты служат неотъемлемой частью работы любой компании. Особенно это актуально для среднего и крупного бизнеса. Ведь с помощью порталов легко представить продукт или услугу в выгодном свете, познакомить покупателей с особенностями и привлечь новых клиентов.

И очень часто в качестве такого эффективного инструмента для бизнеса используется одностраничный сайт. Это простое и удобное в реализации решение, которое позволяет с минимальными затратами сил, времени и средств воплотить идею.

А еще сделать одностраничный сайт можно без привлечения дорогостоящих программистов. Воспользуйтесь удобным и современным конструктором, с помощью которого сумеете создать ресурс в оптимальном дизайне, реализовать любые идеи своего бизнеса. Это позволит вам оставаться на плаву, расширять сферу деятельности и без труда занимать новые ниши рынка. И все это без услуг дизайнеров и программистов, которые всегда мегазаняты, завышают стоимость сервиса и зачастую не прислушиваются к пожеланиям заказчика.

Экосистема Mottor – это интегрированный комплекс для бизнеса для повышения продаж и эффективности. Здесь каждый сможет создавать интернет-сайты любого направления и содержания – от одностраничников до крупных сетевых торговых площадок. Также вы можете работать с множеством других направлений:

  • Чат-ботами для автоматизации взаимодействия с клиентами.
  • Приложениями для исследовательской работы.
  • Квиз-ресурсами для организации взаимодействия с посетителями.

С Mottor также возможна автоматизация интернет-продаж, проведение рекламных кампаний для продвижения услуг или продукции, работа с метками для проведения аналитических исследований, организация управления CRM.

Преимущества

Многие оценили преимущества создания сайтов и пользуются инструментом, потому что конструктор отличается множеством достоинств:

  • Широта функционала. В инструментарии предусмотрен богатый выбор функций – свыше сотни. А это значительно расширяет функциональность, эффективность использования для бизнеса.
  • Решения высокого уровня. Комплекс «Mottor» используется для создания ресурсов разного направления. И за время работы уже воплощено в жизнь более одного миллиона ста тысяч лендинг-пейдж и сайтов.
  • Прибыльность. Экосистема Mottor уникальна в своей разработке, она направлена на повышение продаж, а потому служит инструментом повышения прибыльности.
  • Оперативность. Если вы заказываете создание ресурса сторонним специалистам, то вынуждены ждать несколько месяцев, прежде чем сможете воспользоваться готовым сайтом. С использованием конструктора на это требуется всего лишь час. И в это время входит все – от выбора дизайна до окончательной разработки. А что может быть лучше для бизнеса, чем экономия времени? Только прибыль, которую вы получаете, если вы быстро создаете одностраничник и с его помощью привлекаете новых клиентов.
  • Выгода. Стоимость услуг по программированию и дизайну очень высока, а еще не всегда оправдана. Самостоятельное создание сайта – это намного дешевле, а сэкономленные ресурсы вы легко можете направить на развитие бизнеса или потратить на приятности для своих близких.
  • Качество. Далеко не каждый эксперт дизайнер или программист обладает нужным опытом, навыками, знаниями и инструментарием для работы. В итоге при заказе сайта у них вы рискуете получить сделанный «на коленке» одностраничник. Практика показывает, что даже сам владелец бизнеса работает намного лучше, потому что кропотливо подходит к работе и делает ресурс для себя. И помните про поговорку, о том, что если хотите «сделать лучше, то делайте все сами».
  • Автоматизация процессов. Применение возможностей Mottor дает возможность уменьшить нагрузку на штатных сотрудников, а высвобожденный ресурс задействовать для коммерческой работы.

Хотите снижать затраты, повышать прибыль? Используйте для этого современные решения.

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, бизнес, повышение продаж.


Ключевые слова

Одностраничный сайт

Похожие статьи

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

− проанализировать результаты работы компании после внедрения CRM. CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов.

CRM-система как инструмент повышения эффективности бизнеса

В данной научной статье рассматривается важность CRM-системы (Customer Relationship Management) как инструмента повышения эффективности бизнеса с акцентом на улучшение коммуникации с клиентами.

Анализ применения CRM-систем на предприятиях | Молодой ученый

В статье проанализирована проблема повышения эффективности бизнес-процессов. В работе выявлены и обоснованы достоинства и недостатки внедрения CRM-системы.

Особенности ведения персональных продаж в онлайн-бизнесе

В статье рассматриваются особенности ведения персональных продаж в онлайн бизнесе. Рассматривается инструмент маркетинговых коммуникаций — персональные продажи в онлайн бизнесе.

Эффективность применения CRM-системы | Статья в журнале...

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов.

Стратегии «завоевания» клиента» в малом и среднем бизнесе

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и. Он складывается из повышения доходности клиентской базы и снижения затрат на ее обслуживание.

Автоматизация как способ повышения эффективности бизнеса

Если говорить о цели автоматизации, то ею является повышение качества выполнения процесса.

Чаще в случае внедрения АСУ в отдел продаж, чаще используют CRM-системы (Управление отношениями с клиентами).

CRM-система как способ повышения продаж | Статья в журнале...

CRM-система как способ повышения продаж. Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Басангова Баирта Владимировна.

Программы внедрения систем СРМ (управление эффективностью...)

В статье рассмотрено понятие термина «системы управление эффективностью бизнеса». Проведено исследование внедрения данной системы на предприятие, а также анализируется практическое применение данной системы.

CRM-системы в digital-агентствах полного цикла | Молодой ученый

Рассматриваются понятия CRM-системы, ее классификация, функциональные возможности, приводятся требования к функциональности CRM-систем для digital-агентств полного цикла, анализируются результаты ее внедрения.

Похожие статьи

CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса

− проанализировать результаты работы компании после внедрения CRM. CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов.

CRM-система как инструмент повышения эффективности бизнеса

В данной научной статье рассматривается важность CRM-системы (Customer Relationship Management) как инструмента повышения эффективности бизнеса с акцентом на улучшение коммуникации с клиентами.

Анализ применения CRM-систем на предприятиях | Молодой ученый

В статье проанализирована проблема повышения эффективности бизнес-процессов. В работе выявлены и обоснованы достоинства и недостатки внедрения CRM-системы.

Особенности ведения персональных продаж в онлайн-бизнесе

В статье рассматриваются особенности ведения персональных продаж в онлайн бизнесе. Рассматривается инструмент маркетинговых коммуникаций — персональные продажи в онлайн бизнесе.

Эффективность применения CRM-системы | Статья в журнале...

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и понимание потребностей существующих и потенциальных клиентов.

Стратегии «завоевания» клиента» в малом и среднем бизнесе

CRM система (customer relationship management) — это стратегия ведения бизнеса, направленная на изучение и. Он складывается из повышения доходности клиентской базы и снижения затрат на ее обслуживание.

Автоматизация как способ повышения эффективности бизнеса

Если говорить о цели автоматизации, то ею является повышение качества выполнения процесса.

Чаще в случае внедрения АСУ в отдел продаж, чаще используют CRM-системы (Управление отношениями с клиентами).

CRM-система как способ повышения продаж | Статья в журнале...

CRM-система как способ повышения продаж. Авторы: Бебрис Александр Олегович, Харламов Олег Игоревич, Басангова Баирта Владимировна.

Программы внедрения систем СРМ (управление эффективностью...)

В статье рассмотрено понятие термина «системы управление эффективностью бизнеса». Проведено исследование внедрения данной системы на предприятие, а также анализируется практическое применение данной системы.

CRM-системы в digital-агентствах полного цикла | Молодой ученый

Рассматриваются понятия CRM-системы, ее классификация, функциональные возможности, приводятся требования к функциональности CRM-систем для digital-агентств полного цикла, анализируются результаты ее внедрения.

Задать вопрос